Harley-Davidson Switchback 2013, 20,000 пробега, 5 дней, 600 км, условия разные, тропические, движение от упорядоченного до африкански-хаотичного
Внешний вид:
- Настоящий такой пацанский мотоцикл, железный, тяжелый что на первый, что на второй, что на любой взгляд.
- Фара, классная, олдскульная фара, в хроме которой роскошно бегут облака. Радует
- Кофры. Очень органичные, абсолютно не мешающие ехать в любом потоке, маловместительные и плохозакрывающиеся.
- Стекла не было - в тропиках без надобности
- Звук - так себе. Не звучит. Тюнить однозначно!
ИТОГ: Стильно, внушает уважение и трепет окружающих
Эргономика:
- Руль - вполне, пульты на месте, унылый звук клаксона к эргономике отношения не имеет, легко тюнится
- Приборка - на баке, потому читается "не очень", особенно указатели поворотов - а оно вам надо?
из плюсов минимальный джентльменский набор из трип-компьютера ИЛИ часов ИЛИ передача/обороты - да, да отдельного тахометра нету
- Сиденье - мне с моими 192 ни разу не удобно в нижней части везде. Выше пояса ок.
- Зеркала - 5+, видно ВСЕ в ЛЮБОЕ зеркало, даже 8 по 5-ти бальной шкале
- Подножки (платформы), педали и проч. - все хорошо и на месте
ИТОГ: Приемлемо
Ходовые качества:
- Тормоза - один перфорированный тормозной диск спереди, АБС, диск сзади с АБС
я их, честно говоря, не понял - если давить со всей дури - вроде есть, но сам мот тяжелый (340кг) и ощущение нехватки тормозов у мення присутствовало постоянно. Стремно. В горах передний тормоз быстро перегревается
- КПП
- Мот НЕ заводится на любой передаче, только нейтраль - поймать ее ОЧЕНЬ заморочно, задолбало конкретно
- на ходу все переключения очень четкие, но не раз ловил лже-передачи
- первая-вторая очень короткие
- Двигло - в принципе ок, но на обгонах определенно не хватает, в аналогичных ситуациях FatBob с прямотоком пер "на ура". Тюнится, наверное.
- вибрации на на холостом долбанистические, на ходу все ок,приятный "дын-дын-дын"
- Серпантины - то еще удовольствие из-за двигателя, тормозов и подножек
- Стабильность отличная, повороты пишет хорошо, но подножки(!)
- на 140 не сдувает, вообще
- ПОДВЕСКА - да нет ее толком, точнее, непредсказуема совершенно: то идет как по рельсам, то колбасит, а пробой совершенно непредсказуем. Жуть.
- Расход топлива - не очень понятно из-за дурацкого указателя уровня топлива, но 300км на баке проехать вполне реально, если не ехать все время на 3-й передаче.
ИТОГ: медленно и не с горы
Ничего я про этот мотоцикл не понял - кто его покупает? зачем его покупать? как на нем ездить? Странный он. Недомотоцикл какой-то, особенно по сравнению с FatBob - там, вроде, все то же самое (кроме 2-х дискового переднего тормоза), но он настоящий Мотоцикл! Да, не очень удобный по посадке, да со странной подвеской, но удовольствия от езды на нем больше в разы.
Нельзя в XXI веке такие мотоциклы покупать, как лично мне кажется.
Внешний вид:
- Настоящий такой пацанский мотоцикл, железный, тяжелый что на первый, что на второй, что на любой взгляд.
- Фара, классная, олдскульная фара, в хроме которой роскошно бегут облака. Радует
- Кофры. Очень органичные, абсолютно не мешающие ехать в любом потоке, маловместительные и плохозакрывающиеся.
- Стекла не было - в тропиках без надобности
- Звук - так себе. Не звучит. Тюнить однозначно!
ИТОГ: Стильно, внушает уважение и трепет окружающих
Эргономика:
- Руль - вполне, пульты на месте, унылый звук клаксона к эргономике отношения не имеет, легко тюнится
- Приборка - на баке, потому читается "не очень", особенно указатели поворотов - а оно вам надо?
из плюсов минимальный джентльменский набор из трип-компьютера ИЛИ часов ИЛИ передача/обороты - да, да отдельного тахометра нету
- Сиденье - мне с моими 192 ни разу не удобно в нижней части везде. Выше пояса ок.
- Зеркала - 5+, видно ВСЕ в ЛЮБОЕ зеркало, даже 8 по 5-ти бальной шкале
- Подножки (платформы), педали и проч. - все хорошо и на месте
ИТОГ: Приемлемо
Ходовые качества:
- Тормоза - один перфорированный тормозной диск спереди, АБС, диск сзади с АБС
я их, честно говоря, не понял - если давить со всей дури - вроде есть, но сам мот тяжелый (340кг) и ощущение нехватки тормозов у мення присутствовало постоянно. Стремно. В горах передний тормоз быстро перегревается
- КПП
- Мот НЕ заводится на любой передаче, только нейтраль - поймать ее ОЧЕНЬ заморочно, задолбало конкретно
- на ходу все переключения очень четкие, но не раз ловил лже-передачи
- первая-вторая очень короткие
- Двигло - в принципе ок, но на обгонах определенно не хватает, в аналогичных ситуациях FatBob с прямотоком пер "на ура". Тюнится, наверное.
- вибрации на на холостом долбанистические, на ходу все ок,приятный "дын-дын-дын"
- Серпантины - то еще удовольствие из-за двигателя, тормозов и подножек
- Стабильность отличная, повороты пишет хорошо, но подножки(!)
- на 140 не сдувает, вообще
- ПОДВЕСКА - да нет ее толком, точнее, непредсказуема совершенно: то идет как по рельсам, то колбасит, а пробой совершенно непредсказуем. Жуть.
- Расход топлива - не очень понятно из-за дурацкого указателя уровня топлива, но 300км на баке проехать вполне реально, если не ехать все время на 3-й передаче.
ИТОГ: медленно и не с горы
Ничего я про этот мотоцикл не понял - кто его покупает? зачем его покупать? как на нем ездить? Странный он. Недомотоцикл какой-то, особенно по сравнению с FatBob - там, вроде, все то же самое (кроме 2-х дискового переднего тормоза), но он настоящий Мотоцикл! Да, не очень удобный по посадке, да со странной подвеской, но удовольствия от езды на нем больше в разы.
Нельзя в XXI веке такие мотоциклы покупать, как лично мне кажется.