Будучи в Штатах, решил на выходных потрогать Американскую легенду, нет, простите, Легенду нужно было писать с большой буквы.
(То, о чем многие могли подумать, называется Американская Мечта)
Да еще приятель кричит: поехали, блин, на Харли, я тебе тут такие места покажу!!!
H-D цитатник:
- Милуоки (штат такой)
- не едет
- не рулится
- не тормозит
- вибрации просто пепец
- эргономика ниже плинтуса
- воздушник
- страшные звуки запуска и включения передачи
- охрененный мотоцикл
- очень брутальный и эротичный(е) мотоцикл(ы)
- ну это же, блин, Харли!
- архаизм
- неоправданно дорогие мотоциклы
- ХАРИЗМА, блин!
- с этой штукой между ног, ты чувствуешь себя МУЖИКОМ!
- тетки млеют
- ну, еще один Харли...
- да за эти деньги можно купить 3-4-5...
- это Харли!
Примерно такой набор штампов хранится в голове каждого мотоциклиста, кроме тех, кто владеет этими аппаратами.
Очень мне хотелось прокатиться на H-D Fat Boy - "... Мне нужна твоя одежда... И твой мотоцикл..."
Однако, посетив дилера, и увидев ВОТ ЭТО:
я быстренько решил мысленно сменить скакуна. Звоню: Dyna Fat Bob? - да, есть специально для вас мотоцикл! - Отлично, беру! - Отлично, ждем!
Приехали - Беру - Оформили - вот он... FAT fucking BOY! - Ага, вы тоже не заметили разницу! А она есть. FAT BOB != FAT BOY. Ну совершенно разные конструкции.
Первый относится к семейсту Softail - прогрессивный маятник с моноаммортизатором, облегченная конструкция и проч., а второй - к семейству Dyna - все вдребезги железное и классическое.
- А я, грю, заказывал БОБ! - Простите, у нас только БОЙ. Суки.
- Хрен, говорю, с вами - нае...извините...ли - но ехать-то хоцца, - Беру, блин!
Выкатили. Сел. Проехал по двору - не могу, блин, ехать: ручки в коленки упираются! - Давайте, грю, руль крутить. Вышел мастер, посмотрел-посмотрел, подумал... Давайте, грит, руль крутить. Покрутили, пульты развернули. Я проехал по двору - жить можно (а что при этом я подножку не убрал - так фигли-они не глушат двигатель при подножке на передаче??
Тут выяснилось, что аккумулятор у Эдика (Yamaha FZR1000) немного не живой... Не запускается моц. Ну, тут же целый ХД дилер-сервис... завели, рванули! До первого перекрестка, где Ямаха радостно заглохла. Кикстартер в моем лице на 2-й передаче, Ямаха ожила и мы рванули. Даже не так: Рванули!!!
"Скорость 100, 120, 140, но сзади неотрывно слышался стук подкованных сапог майора Пронина". Простите, увлекся - это мы едем по фривею (по иховому автобан). Всокое стекло, но шлем 3/4 и очки под ним размывают картинку не только в зеркалах, но и вообще. Колбасит и некомфортно мне совершенно. 30 миль и мы уходим в горы. Пейзажи вокруг - сказка! Воздух - черпай ложками! Мята, полынь, перец, фиг-знает-какие-субтропические-очень-вкууусные-растения. Все цвет и пахнет. Волны ароматов и мы в них серфим... Кайф. Солнышко, птички, нет-насекомых-в-визоре - КАЙФ!!! Повороты мягкие, я к этой штуке подо мной привык - кайф. Поднимаемся в горы. Начинается подобие серпантина. И вот в затяжном правом повороте к шуршанию ветра в шлеме, пению птиц и шелесту шин добавляется какой-то мерзкий скрежет. Что-бы это могло так испортить идиллию, думаю я, наклоняя мотоцикл еще к дороге? - Ага, блин, это скрежет правой, блин, подножки, понимаю я, поймав отчетливый расколбас... Ёоо! - думаю я, а ведь угол-то хрен-да-нихрена, а я ведь еще СВЕШИВАЛСЯ!! (ну не совсем ка на спорте, блин, но нормально так).
И стало мне грустно,
И краски поблекли
И я тормозил
И не ехал я смело...
Да, друзья, я забыл поделиться с вами одной незначительной подробностью: у этого фэтбоя спереди на охрененно тяжелом колесе находится один-же охрененно тяжелый тормозной диск, что для нас, ХХХ-водов, означает, что эта 300+ килограммовая хрень при нажатии на передний тормоз почти ничего не делает... Ёо.
Странная получается динамика: хороший разгон, торможение двигателем, торможение на-авось передом-задом, заход в поворот, открытие. Все-бы хорошо, но из-за очень грустного торможения, вся картинка размазывается и все становится очень медленным.
Мучиться пришлось недолго, мы выкатились в очень тусовочное мото-авто-место на пересечении 84-го и 35-го. Типично калифорнийско-американские кафе и заправка, куча народа на самых разномастных мотоциклах - мы общались с владельцами кастомов 55-го и 70-х годов, видели охренететительно красивый Форд Thunderburd 1957, кабриолет ярко-красного цвета, несколько Пантер 70-хх годов, но ооочень стильных (одна из них на фото). В меню кафе есть гамбургеры Honda, Yamaha,... и, конечно, XXX, которых там достаточно: от престарелой девицы на Scarvere и R1200R до парочек на 1200RT и 1600GT. Гуся видел одного, ярко-желтого 1150-го. Прикольно. Удивительно много Kawasaki, всяких. Харлеев немеряно. Я там был незаметен
Эдик, к нашему общему, готовому толкать удивлению, стартанул сам и рванул к дому, а я покружил по горным дорожкам, включая те, на которые мотоциклисты особо не выезжают - ну нечего там делать с такой крутизной поворотов, непрофилированной засыпанной хвоей дорогой и велосипедистами на каждом охрененно крутом повороте. Слепые повороты, вторая-третья-вторая-вторая-вторая передачи, греющиеся неэффективные тормоза, и густой, сладкий эвкалиптово-хвойный запах....... пепец, как вкусно!
Итого: 400 км всяких дорог, 1.5 бака бензина, множество эмоций.
Теперь про H-D FLSTF Fat Boy:
Двигатель: офигенный. Эластичный, с мягким (чересчур) рокотом и приятными вибрациями. Лично я не отметил неприятных вибраций ни на ходу, ни на холостых.
Шасси: полное Г. Совершенно. Хлипкий маятник, жесткие аммортизаторы, непонятное прохождение поворотов, низкие подножки или-что-там еще, не позволяющие проходить повороты нормально
Управляемость: хорошая, почти отличная, чуть валится в поворот, но легко регулируется газом. Похоже на R1200C.
Тормоза: интегрально - полное Г. Передний - полное Г. С задним можно жить.
Эргономика: почти Г.
- Ручки неудобно расположены, проскальзывают
- Посадка неудобна, башку сдувает, ноги сдувает
- Подножки-платформы - полное Г.
- Зеркала - 4
Эмоции: от резко положительных до панических
Внешний вид: 5
Внешний вид меня на нем: 5+ (скромно так
Всякие выводы:
- кожа - суперматериал для мотоодежды
- шлем 3/4 дает суперобзорность, но стремно в нем
- если бы был дождь - вообще не знаю, как бы с этим монстром управился бы.
Резюме: НЕ понравился. Был рад пересесть на машину (BMW X3), что уж и вовсе грустно как-то
(То, о чем многие могли подумать, называется Американская Мечта)
Да еще приятель кричит: поехали, блин, на Харли, я тебе тут такие места покажу!!!
H-D цитатник:
- Милуоки (штат такой)
- не едет
- не рулится
- не тормозит
- вибрации просто пепец
- эргономика ниже плинтуса
- воздушник
- страшные звуки запуска и включения передачи
- охрененный мотоцикл
- очень брутальный и эротичный(е) мотоцикл(ы)
- ну это же, блин, Харли!
- архаизм
- неоправданно дорогие мотоциклы
- ХАРИЗМА, блин!
- с этой штукой между ног, ты чувствуешь себя МУЖИКОМ!
- тетки млеют
- ну, еще один Харли...
- да за эти деньги можно купить 3-4-5...
- это Харли!
Примерно такой набор штампов хранится в голове каждого мотоциклиста, кроме тех, кто владеет этими аппаратами.
Очень мне хотелось прокатиться на H-D Fat Boy - "... Мне нужна твоя одежда... И твой мотоцикл..."
Однако, посетив дилера, и увидев ВОТ ЭТО:
я быстренько решил мысленно сменить скакуна. Звоню: Dyna Fat Bob? - да, есть специально для вас мотоцикл! - Отлично, беру! - Отлично, ждем!
Приехали - Беру - Оформили - вот он... FAT fucking BOY! - Ага, вы тоже не заметили разницу! А она есть. FAT BOB != FAT BOY. Ну совершенно разные конструкции.
Первый относится к семейсту Softail - прогрессивный маятник с моноаммортизатором, облегченная конструкция и проч., а второй - к семейству Dyna - все вдребезги железное и классическое.
- А я, грю, заказывал БОБ! - Простите, у нас только БОЙ. Суки.
- Хрен, говорю, с вами - нае...извините...ли - но ехать-то хоцца, - Беру, блин!
Выкатили. Сел. Проехал по двору - не могу, блин, ехать: ручки в коленки упираются! - Давайте, грю, руль крутить. Вышел мастер, посмотрел-посмотрел, подумал... Давайте, грит, руль крутить. Покрутили, пульты развернули. Я проехал по двору - жить можно (а что при этом я подножку не убрал - так фигли-они не глушат двигатель при подножке на передаче??
Тут выяснилось, что аккумулятор у Эдика (Yamaha FZR1000) немного не живой... Не запускается моц. Ну, тут же целый ХД дилер-сервис... завели, рванули! До первого перекрестка, где Ямаха радостно заглохла. Кикстартер в моем лице на 2-й передаче, Ямаха ожила и мы рванули. Даже не так: Рванули!!!
"Скорость 100, 120, 140, но сзади неотрывно слышался стук подкованных сапог майора Пронина". Простите, увлекся - это мы едем по фривею (по иховому автобан). Всокое стекло, но шлем 3/4 и очки под ним размывают картинку не только в зеркалах, но и вообще. Колбасит и некомфортно мне совершенно. 30 миль и мы уходим в горы. Пейзажи вокруг - сказка! Воздух - черпай ложками! Мята, полынь, перец, фиг-знает-какие-субтропические-очень-вкууусные-растения. Все цвет и пахнет. Волны ароматов и мы в них серфим... Кайф. Солнышко, птички, нет-насекомых-в-визоре - КАЙФ!!! Повороты мягкие, я к этой штуке подо мной привык - кайф. Поднимаемся в горы. Начинается подобие серпантина. И вот в затяжном правом повороте к шуршанию ветра в шлеме, пению птиц и шелесту шин добавляется какой-то мерзкий скрежет. Что-бы это могло так испортить идиллию, думаю я, наклоняя мотоцикл еще к дороге? - Ага, блин, это скрежет правой, блин, подножки, понимаю я, поймав отчетливый расколбас... Ёоо! - думаю я, а ведь угол-то хрен-да-нихрена, а я ведь еще СВЕШИВАЛСЯ!! (ну не совсем ка на спорте, блин, но нормально так).
И стало мне грустно,
И краски поблекли
И я тормозил
И не ехал я смело...
Да, друзья, я забыл поделиться с вами одной незначительной подробностью: у этого фэтбоя спереди на охрененно тяжелом колесе находится один-же охрененно тяжелый тормозной диск, что для нас, ХХХ-водов, означает, что эта 300+ килограммовая хрень при нажатии на передний тормоз почти ничего не делает... Ёо.
Странная получается динамика: хороший разгон, торможение двигателем, торможение на-авось передом-задом, заход в поворот, открытие. Все-бы хорошо, но из-за очень грустного торможения, вся картинка размазывается и все становится очень медленным.
Мучиться пришлось недолго, мы выкатились в очень тусовочное мото-авто-место на пересечении 84-го и 35-го. Типично калифорнийско-американские кафе и заправка, куча народа на самых разномастных мотоциклах - мы общались с владельцами кастомов 55-го и 70-х годов, видели охренететительно красивый Форд Thunderburd 1957, кабриолет ярко-красного цвета, несколько Пантер 70-хх годов, но ооочень стильных (одна из них на фото). В меню кафе есть гамбургеры Honda, Yamaha,... и, конечно, XXX, которых там достаточно: от престарелой девицы на Scarvere и R1200R до парочек на 1200RT и 1600GT. Гуся видел одного, ярко-желтого 1150-го. Прикольно. Удивительно много Kawasaki, всяких. Харлеев немеряно. Я там был незаметен
Эдик, к нашему общему, готовому толкать удивлению, стартанул сам и рванул к дому, а я покружил по горным дорожкам, включая те, на которые мотоциклисты особо не выезжают - ну нечего там делать с такой крутизной поворотов, непрофилированной засыпанной хвоей дорогой и велосипедистами на каждом охрененно крутом повороте. Слепые повороты, вторая-третья-вторая-вторая-вторая передачи, греющиеся неэффективные тормоза, и густой, сладкий эвкалиптово-хвойный запах....... пепец, как вкусно!
Итого: 400 км всяких дорог, 1.5 бака бензина, множество эмоций.
Теперь про H-D FLSTF Fat Boy:
Двигатель: офигенный. Эластичный, с мягким (чересчур) рокотом и приятными вибрациями. Лично я не отметил неприятных вибраций ни на ходу, ни на холостых.
Шасси: полное Г. Совершенно. Хлипкий маятник, жесткие аммортизаторы, непонятное прохождение поворотов, низкие подножки или-что-там еще, не позволяющие проходить повороты нормально
Управляемость: хорошая, почти отличная, чуть валится в поворот, но легко регулируется газом. Похоже на R1200C.
Тормоза: интегрально - полное Г. Передний - полное Г. С задним можно жить.
Эргономика: почти Г.
- Ручки неудобно расположены, проскальзывают
- Посадка неудобна, башку сдувает, ноги сдувает
- Подножки-платформы - полное Г.
- Зеркала - 4
Эмоции: от резко положительных до панических
Внешний вид: 5
Внешний вид меня на нем: 5+ (скромно так
Всякие выводы:
- кожа - суперматериал для мотоодежды
- шлем 3/4 дает суперобзорность, но стремно в нем
- если бы был дождь - вообще не знаю, как бы с этим монстром управился бы.
Резюме: НЕ понравился. Был рад пересесть на машину (BMW X3), что уж и вовсе грустно как-то