Есть же похожий полноприводный американец, вполне серийный.
Rokon?
Похож только внешне, на деле это танк, тяжеленный и неповоротливый.
Trail-Breaker в ДВА РАЗА тяжелее Тарусь.
---------- Сообщение добавлено в 16:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:06 ----------
едет этот хардтейл сильно , но думается очень недолго
Едет то он как раз легко, колеса не дают ему сильно зарыться. По поводу долго/недолго там долго и не надо, в кругосветку на такой технике никто не соберется. А вот два раза в неделю в соседнюю деревню за продуктами, да по охоте - он вечный, с учетом того что собран с использованием зап. частей от СОВЕТСКОЙ техники. Коей за пределами МКАД еще очень много на ходу.
---------- Сообщение добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:11 ----------
Судя по посадке, проехать нормально на нём можно минут 10, дальше проклянёшь всё и пешкодралом пойдёшь с ним на горбу)) ..
Ага, мы на таком агрегате тушу лося тащили 12 км. Что то не было желания у меня слезть и на горб что либо взвалить.
---------- Сообщение добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:13 ----------
забавный пляжный мопед
)
Но что либо перепрыгнуть он уже не может, подвесок то нет
))
Может! Надувные колеса отлично амортизируют, не так как на кроссовом мотоцикле конечно, вполне себе сносно. Но нахрена? Это не спорт инвентарь, это тяговый инструмент.
---------- Сообщение добавлено в 16:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:15 ----------
это бред какой то ))) Везде где он проехал эндуро пролетит, втч там где он его поднимал там можно заехать )))
Никто с этим фактом и не спорит, а если сравнивать его с Триалом, то вообще непонятно что подвигло людей из забытой богом российской глубинки его сконструлить.
Тут просто надо отвлечься от того что кругом эндуро, кросс, и триал. Представьте что вы где-нибудь на Енисее, севернее Туруханска. там эта техника необходима просто для того что бы выжить. 95% населения живет за счет сдачи гос-ву шкурок мертвых животных. Для добычи этих шкурок люди уходят в лес на десятки и сотни километров. Так вот собрав такой агрегат из подручных средств и заправив его паленым бензином, а в коробку залив мазут, они получат тот инструмент, что им нужен для выживания.
У всей техники есть свое предназначение. Я ездил на подобном аппарате, и ездил на Рокон, последний конечно повеселее в плане покопаться в грязи, но этот надежней в плане выехать из болота, да и вообще откуда либо. Для Больших городов он не предназначен, колеса эти асфальт не любят.
Мы тут в основной массе путешественники и спортсмены, люди городские и очень практичные, но вот глядя на валенки удивляемся - как можно в этом ходить? А попав единожды в реалии нашей русской глубинки как то очень быстро и без лишних вопросов снимаем кеды от Фаби или Лориблю, одеваем и валенки, и шерстяные носки, ушанки телогрейки и пр.
З.Ы. Господа, прошу извинить если мой пост оказался резок и обиден. Что то увлекся с написанием, сейчас перечитал, понял что малость не попал в тему.
По теме - ГСА конкретно так как на видео сможет, но не с такой легкостью. А вот сможет ли кто нибудь из владельцев ГСА загнать свою любимую технику в такие условия? - Я думаю вряд ли.
Что касается самой модели, их было 3 шт, я прокатился н на всех трех.
Тарусь 2 - двигатель от пилы "Дружба", вместо колес камера от грузовика какого то. Низкое давление в колесах и ширина самих колес позволяет ездить по такому льду где на широкой лыже лед трещит под ногами угрожая лопнуть под тобой.
Тарусь 2 М - движок посерьезней, не помню с чего снятый, колеса уже нормальные, тракторные, но все равно низкого давления.
ROKON Trail-Breaker Hunter - четырех-тактный двигатель, электростартер (очень важно! зимой я укатался дергать шнурок у движка Тарусь двухтактного), баки для топлива внутри колес!!!
Максималка у всех 60 км/ч, но по пересеченке это вряд ли достижимо. Проходимость - все приблизительно одинаково, в серьезную чачу не лазил, а по осеннему лесу да первому снегу - все передвигаются без проблем. Бензин везде 92, в Тарусь 2 мешать с маслом.
Главное цена.
Американец - 250 тысяч, полное отсутствие запчастей, какие то там проблемы с передним приводом.
Тарусь - не продается, собирается самостоятельно, необходим опыт токарных работ, стоимость запчастей порядка 15 тыр для двухтактника и 30 тыр для четырехтактника. Запчасти - везде, ломается по крупному редко, но ковыряния мелкого требует регулярно.
Вроде бы все что вспомнил рассказал. Мне больше всего понравился американец, но из разумных соображений я бы брал духтактник. Да, для кроссменов, стоя ездить опасно на двухтактнике, дутики взбрыкивают частенько, полеты через руль вероятны.