GS 1200. 2004 год. Замена сцепления!?

Регистрация
22 Июл 2014
Сообщения
33
Имя
Михаил
BMW
  1. R 1200 GS
Очень всем доброго времени суток!!!
Вопрос в следующем! Сильно трещит выжимной подшипник, с переключениями проблем нет. Сцепление еще ни разу не менялось. Пробег 86 000 км.
Думаю, сезон докатать как есть, а зимой поменять. Руки не из жопы (со всеми мотами ковырялся сам), место для ремонта есть, инструмента не меряно. Смогу ли поменять сцепление своими силами (с БМВ еще не ковырялся) или лучше не париться, и отдать специалистам. Вопрос не финансовый, а просто люблю знать технику, на которой езжу...?
И ещё. Если все-таки заморочусь, то какие могут быть подводные камни, и на что стоит обратить внимание?
 
Спасибо!
Господа модераторы, перенесите пожалуйста тему. Не туда запостил. Ее бы в R серию...)))
 
Если все-таки заморочусь, то какие могут быть подводные камни, и на что стоит обратить внимание?[/QUOTE]

Михаил, нашли какие-то материалы и описания по замене сцепления? Может рекомендации, чего снимать и в какой последовательности, чтобы проще мот располовинить. У меня вопрос, даже при беглом осмотре, встал - задний тормоз, как лучше отделять, чтобы не сливать тормозуху и не прокачивать?
 


Малер менял сцепление на своем моте сам. Проблем вроде не было единственное нужна была помощь при стыковки частей мотоцикла, одному не удобно. Если что стукнись к нему в личку или позвони спроси. Понятно что это для многих не вопрос финансов, но 20-30 тысяч экономии на лицо.
 
Это стоимость работ?сколько на круг в среднем,кто знает?
48 попугае-это время работ по котрым считаю нормочасы.
И список необходимых деталей для работы (ведомый диск и болты).
 
Последнее редактирование:
Эсколько на круг в среднем,кто знает?
Грубо, 7 тыщщ диск, 17 корзина, 8 работа.
Но мне это весной считали, сейчас может и подросли цены.
На приговоренном к замене сцеплении 14 тысяч откатал, пока не буксует (пробег 83). Весной поменяю).
 
В Пятигорске только работа стоит 20000. В Москве что то сильно меньше, хотя мне называли другие цифры.

---------- Сообщение добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:10 ----------

А сколько нормо час стоит?
 
Нормочас, около 2500-3000руб.
12 попугаев равны часу=>48попугаев/12=4 часа*3000руб=12000руб.
Примерно так считается стоимость работ официалами и им подобными конторами.

Самый надежный вариант-это сделать самому! Очень много чего попутно с заменой сцепления может вскрыться. Например тут.
С удовольствием написал бы темку по замене сцепления, но мне до этого праздничного события еще года два кататься
 
Последнее редактирование:
Думаю за 4 часа тяжело уложиться, и порядок цен чуть другой)))
Кстати там нет выжимного подшипника) и гремит всегда первичный вал в КПП)))
Советую туда не лезть пока сцепление не начнет пробуксововать.
Для замены сцепление необходимо купить стяжки (хомутики), плоскогубцы с длинными и чуть загнутыми кончиками (для снятия металлических хомутов), лебедку или ремень( подвесить часть мотоцикла) домкрат, установить программу в ноут и взять с собой), немного пива и многА друзей)










































---------- Сообщение добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:51 ----------

и еще для экономных)))
думаю корзина, переживет еще пару дисков сцепления)
 
Последнее редактирование:
Спасибо за фотографии.
Раз уж такая пьянка пойдёт, надо будет ревизию кардана и замену масла в редукторе устроить.
 
Сергей Павлович, а вот эти два пункта:

друг-другу не противоречат?
Если довести до пробуксовки, корзине это не навредит?
Почему спрашиваю - весной мне в сервисе сказали, что диск пора менять, толщина уже менее минимальной. С тех пор проехал еще 14 тысяч, пробуксовки пока нет. Диск куплен, лежит ждет).
Кататься, пока не забуксует?
 

А как они замерили толщину? разполовинили мот? тогда было проще сразу и диск махнуть (3000р на тот момент)..
или я чего-то не понимаю в конструкции

- - - Добавлено - - -

Уже нашел ответ

http://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/15949-%D0%93%D1%83%D1%81%D1%8C-1200-%D0%92%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81-%D0%BF%D0%BE-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E!?p=366801&viewfull=1#post366801
 

Серёж, для замера толщины диска надо снять стартер..и всё)))
Толщина меряется штанген-циркулем.
 
Подскажите толщину диска сцепления нового и минимально допустимую, спасибо.