У меня стоит 2 версии, что поновее, крепление, туратековское
Как видно по картинке, к нему нужен крэдл и дуга, куда это крепление крепить.
Всё ок, единственно что вся конструкция, навигатор-крэдл-крепление довольно массивная.
Судя от отзывам комрадов, топовые версии гармина несколько функциональнее BMW V?
но основной плюс БМВ как я понял это интеграция с новыми мотоциклами, особенно под колёсико на левом пульте.
Судя от отзывам комрадов, топовые версии гармина несколько функциональнее BMW V?
но основной плюс БМВ как я понял это интеграция с новыми мотоциклами, особенно под колёсико на левом пульте.
У меня не было garmin 590, но судя по картинкам, он 1. заметно больше (на мотоцикле допустим пофиг, но в карман куртки Nav V отлично помещается, а 590 мне кажется уже нет) 2. Его нельзя просто воткнуть вместо старого nav 4/zumo660, если апгрейдишься со старого навигатора.
Ходил на днях в один интернет магазин, они там поговорят по телефону о заказе, а потом офигивают между собой "человек делает заказ 29 декабря и думает, что мы его привезем до нового года! о чем они думают?!" Завалы заказов/посылок. Вот и на границе такая же фигня.
Камрады, скажите кто знает, Motorrad Navigator 4 можно применять на снегоходе? Или это сугубо летний вариант? Я посмотрел, снегоходчики используют Гармины в гермопакетах, может и бмвэшный можно? А то совсем не хочется покупать второй навик под снегоход.
Камрады, скажите кто знает, Motorrad Navigator 4 можно применять на снегоходе? Или это сугубо летний вариант? Я посмотрел, снегоходчики используют Гармины в гермопакетах, может и бмвэшный можно? А то совсем не хочется покупать второй навик под снегоход.
Это обычный Garmin Zumo 660.
Пакет ему не нужен, он воду не боится.
Про холод нужно найти характеристики Zumo 660.
upd. внешнее питание обязательно.
Case – Waterproof to IPx7 (immersion in one metre of water for 30 minutes).
Operating Temperature – from -20C to 60C (-4F to 140F).
Charging Temperature – from 0C to 45C (0F to 113F).