Garmin 390 пара вопросов

Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1,037
Имя
Михаил
BMW
  1. R 1200 GS
Раздумываю о покупке, нашел в мск новый за 21т.р, 1 год гарантии не офф. Стоит ли брать его? понятно что это не нави 5, но всеже цена 35 или 21. Какие минусы данного девайса?:wacko3:
 
Ребяты, не поверю что пользователей нет? интересуют вопросы, на которые в гармине вежливо сказали, а мы не знаем.
Интересует могет ли связываться с телефоно и получать погоду и пробки из инета?)
 

а user manual не судьба в интернете почитать?
очевидно там будут все ответы на твои вопросы
http://www.manualslib.com/products/Garmin-Zumo-390lm-2997204.html

P.S. лучше бери navi 5
 
Zumo 390 не умеет загружать пробки и погоду через смартфон.
Эта функция присутствует только в BMW Navigator V и Zumo 590.
390 это тот же 350, только с поддержкой колесных датчиков давления Garmin и экшн-камер Garmin Virb
 
Можно купить Navi V world ed, он идёт совсем без карт. Стоит он 23-24к в том же экзисте, например, можно найти дешевле. А с картами что делать уже одноклубники расскажут, в соответствующей ветке.
pn 77 52 8 536 779

ззап.ру за 18к находит его

но там в комплекте только навигатор, кредл, чехол и прочее отдельно искать надо
 
Последнее редактирование:
+1 к erroric,
почему бы не почитать мануал, и все вопросы отпадут?!
З.Ы.
о не возможности подгрузки пробок,в 350 зумо можно поставить доп модуль, НО зачем? сколько катаюсь,пробок не видел...вы на чем и где ездите?
держал 5й нави-тяжелый сцуко ,
датчики давления есть в стоке на КР, поэтому взял 350 :yahoo:
дорогу показывает также как и старый 220й, только экран пошире!
я не понял, что все с жиру бесятся? скоро плазмы вешать на мотик будут чтоб нави смотреть
 
Эдик,
Я вообще с пятым айфоном езжу и не парюсь!!!)))
 
Разница ZUMO 350/390 с BMW V - существенная, в плане функциональности, и пробки здесь не самое главное (они все равно в РФ не очень), а вот поддержка подключения гарнитуры и телефона, это уже хорошо, и т.д., да и сам по себе он пошустрее будет, так как уровнем выше. И если исходить с того что можно купить 5-ку за 23-24, то мое мнение, что стоит брать BMW V.
 
а вот мне интересно выражение "пошустрее"
гуру, поясните плиз.
просто ну правда у меня и 220й справлялся и всегда успевал показывать(говорить) о предстоящих поворотах итд.
новый 350 тоже это делает и достаточно быстро.
имею ввиду скорость показа картинки всегда достаточна и соотносится скорости движения
поэтому и возникает вопрос когда говорят "пошустрее"
 
поэтому и возникает вопрос когда говорят "пошустрее"
Пятый отображает больше информации на экране, включая объемные здания и рельеф (лишняя нагрузка), но при этом, при просмотре карты, она все равно отрисовывается быстро. А если отключить объемные домики и рельеф, тоесть сделать вид как на 390-м, и сравнить с отрисовкой карты при просмотре с 390-м, то вы заметите разницу. Да и разрешение экрана у него больше
 
Я 390ый выбрал из-за корпуса и наличия всего крепежа в комплекте (на 5ый пришлось бы докупать еще оригинальный кредл БМВ, проводку и дугу под стекло и ценник уже преваливает за 30ку легко!)..Ну и 390lm мне просто подарили)))
Тормозит да, только это и бесит в принципе. 5ка тоже тормозит! Почему нельзя поставить нормальный проц и экран на устройство, бюджет которого превосходит АйПад, для меня загадка. За свои деньги я бы Гармин вообще не стал покупать. Слишком переоценен. Хотя 60ая серия у меня давно и в походах сильно выручает, но ей гвозди можно забивать и работает от батареек неделю (ай фона так не умеет).
 
+к крепежу, + к кабелю в машину, + большой экран
А пятый от бмв не просто глючит, а тупо виснет. При мне у официалов на руках лежала тушка которую оставил "счастливый" владелец для ее реанимации!!! И это у новинки у которой по идее таких болячек быть не должно.

З.Ы.
Про 3д картинки и качественную прорисовку, без обид,но это все шелуха, которая при движении на мото нах... Не нужна!!!
Все понимают что нави в дороге нужно для быстрого взгляда, а не для рассматривания детализации травы и воды И так далее ( из диалога с моим соседом когда он подбирал режим монитора для игры в крусис)
 
1 - да, я в курсе нескольких случаев конкретных зависаний, но все они случились после того как владельцы вставили в навик честно купленную карту памяти с картой Россия НТ, потому как (по задумке Навикома) необходимые файлы должны были скопироваться в основную память навика, но при этом не учли размер внутренней памяти, что привело до полного заполнения таковой. В последних версиях вроде как это поправили...
2 - от части согласен, что 3Д и фоторазвязки это всего лишь красочное дополнение, но я писал и о другом функционале.

Каждый решает сам для себя, что ему лучше, нужнее и по бюджету.
 
Всем привет!
Такой вопрос возник. мой Garmin Zumo 350/390 периодически теряет зарядку. Грешу на кабель питания. Но, новый стоит почти 8т.р., и он неразборный.
Так вот, есть ли аналоги этого кабеля, или же можно как-то переделать систему питания навигатора?

Кабель питания для Garmin Zumo 3x0. Артикул 010-11843-01