G 650 GS. Вопрос по установке доп.света? Не могу решить куда ставить?

Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
1,304
Имя
Алексей
BMW
  1. R 1200 RT
Всем привет. Помогите советом из личного опыта у кого уже есть дополнительные фары на Гусе. Вопрос вот в чем: не могу определить куда именно прикрутить, варианта два, на подвижную часть - клюв, вилка, или не подвижную? Дело в том, что иногда не хватает света при повороте руля т.к фара как-раз на раме, но учитывая, что плоскость движения вилки не горизонтально земле, то полагаю при повороте допы будут светить совсем в землю и толка не будет. У кого как? Не хочется делать лишние отверстия. Да, ставлю светодиодные дальнего света на G650GS. Спасибо.
 
что за свет.?
подвижная часть будет двигать свет. туда сюда взависимости от состояния дороги.
 
такой?


---------- Сообщение добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:38 ----------



я тоже думал, куда бы себе ставил доп свет. не придумал.
мое имхо, только на стойки, но долго они там не проживут. или колхозить крепежи к крылу переднему.
 
Не понимаю зачем вы тогда выбираете дополнительный свет с узким пучком света (spot)?, по вашим желаниям вам необходима лампа с широким световым пучком (flood).
 
Такой свет. На такой байк.

---------- Сообщение добавлено в 19:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:56 ----------

Больше, конечно, для безопасности движения в процессе просекания Московских пробок, этот вариант пучка самый яркий, а желание добавить света в повороте - это желание убить второго зайца.

---------- Сообщение добавлено в 19:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:00 ----------

мое имхо, только на стойки, но долго они там не проживут.[/QUOTE]
Почему не проживут долго?
 
Да, но при этом не забывай, яркий он именно в этом узком пучке, соответственно для тех кто чуть в стороне он становится не заметен, я буду ставить себе "широкоугольные" (flood), только мощнее.
 
Я сравнил по восприятию все три варианта светового пучка - реально большая разница в яркости и мощнее при такой компоновке фары пока нет. Тут еще один ньюанс - узкий пучек ( хотя 20 градусов нормально по-моему) создает эффект мигания фары и водитель быстрее замечает такой луч в зеркале заднего/бокового вида ( из моего опыта).
И все же - как их ставить?......
 
это ж denali я так понял? видно их очень хорошо в зеркало заднего вида, из потока сразу выцепляешь - проверено



но вот так ставить не рекомендую - до первого падения
 
Не плохо! Но в 650-ке там нет никакого болтового соединения в фальшбаке.
 
Ал-икс

Как в итоге фонари прикрепил?
 
Примерно такой, на те же болты.

Ну и как впечатления по прошествии некоторого времени эксплуатации? Место установки удобное? Или сделали-бы как-то подругому? Я тоже вот купил примерно такие же и обдумываю тоже место и способ крепления.
 
Не скрипело, свет не трясся, я другого места не вижу, все было хорошо.
 
Вот Вы мужчина некрофил. На Тенере столкнулся с похожей проблемой. Вешал два "фонарика" под руль, с выносом вперед, дабы при максимальных углах поворота в бак не упереться. Крепление подсмотрел в велосипедном магазине.

но вот так ставить не рекомендую - до первого падения



Угу, я до сих пор думаю, менять пластик или хрен с ним?
Фару с оторванными закладными, кстати заменю сегодня.
 
Фотки есть?
 
Сожалею, это было в 2005 году, даже если они и были, сейчас найти не в силах.Принцип приблизительно такой



Если вешать НА руль то можно вообще вперед не выносить.