Свет XIL-SP 120. Как фотку прикрепить не догадалсячто за свет.?
подвижная часть будет двигать свет. туда сюда взависимости от состояния дороги.
Не понимаю зачем вы тогда выбираете дополнительный свет с узким пучком света (spot)?, по вашим желаниям вам необходима лампа с широким световым пучком (flood).Дело в том, что иногда не хватает света при повороте руля т.к фара как-раз на раме, но учитывая, что плоскость движения вилки не горизонтально земле, то полагаю при повороте допы будут светить совсем в землю и толка не будет. У кого как? Не хочется делать лишние отверстия.
Такой свет. На такой байк.такой?
---------- Сообщение добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:38 ----------
я тоже думал, куда бы себе ставил доп свет. не придумал.
мое имхо, только на стойки, но долго они там не проживут. или колхозить крепежи к крылу переднему.
Больше, конечно, для безопасности движения в процессе просекания Московских пробок, этот вариант пучка самый яркий, а желание добавить света в повороте - это желание убить второго зайца.Не понимаю зачем вы тогда выбираете дополнительный свет с узким пучком света (spot)?, по вашим желаниям вам необходима лампа с широким световым пучком (flood).
Да, но при этом не забывай, яркий он именно в этом узком пучке, соответственно для тех кто чуть в стороне он становится не заметен, я буду ставить себе "широкоугольные" (flood), только мощнее.Больше, конечно, для безопасности движения в процессе просекания Московских пробок, этот вариант пучка самый яркий
Я сравнил по восприятию все три варианта светового пучка - реально большая разница в яркости и мощнее при такой компоновке фары пока нет. Тут еще один ньюанс - узкий пучек ( хотя 20 градусов нормально по-моему) создает эффект мигания фары и водитель быстрее замечает такой луч в зеркале заднего/бокового вида ( из моего опыта).Да, но при этом не забывай, яркий он именно в этом узком пучке, соответственно для тех кто чуть в стороне он становится не заметен, я буду ставить себе "широкоугольные" (flood), только мощнее.
Не плохо! Но в 650-ке там нет никакого болтового соединения в фальшбаке.это ж denali я так понял? видно их очень хорошо в зеркало заднего вида, из потока сразу выцепляешь - проверено
но вот так ставить не рекомендую - до первого падения
Изготовил крепеж по собственному эскизу, есть в RDF, крепится на болте крепления поворотника и болте крепления белой обшивки.Ал-икс
Как в итоге фонари прикрепил?
Изготовил крепеж по собственному эскизу
Примерно такой, на те же болты.
Примерно такой, на те же болты.
Вот Вы мужчина некрофил.Ну и как впечатления по прошествии некоторого времени эксплуатации? Место установки удобное? Или сделали-бы как-то подругому? Я тоже вот купил примерно такие же и обдумываю тоже место и способ крепления.
но вот так ставить не рекомендую - до первого падения
Фотки есть?На Тенере столкнулся с похожей проблемой. Вешал два "фонарика" под руль, с выносом вперед, дабы при максимальных углах поворота в бак не упереться. Крепление подсмотрел в велосипедном магазине.
Сожалею, это было в 2005 году, даже если они и были, сейчас найти не в силах.Принцип приблизительно такойФотки есть?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?