Недавно появился в нашем гараже, купил своей. Был против, но она уперлась "хочу легкий, чтобы по высоте низкий!" Ну, купили в итоге.
Почему не макси-скутер? - "хочу научиться скорости переключать и сцеплением работать". Ну да, мы еще на кросс/эндуро катаемся, трек, лес))) Там сцепление наше все)))
Зеркала. Думал будет хуже, но ничего, вполне себе. Настроил, почему-то так, чтобы совсем чуток свои локти было видно. На Гусе большом это плечи. Почему так - не знаю, видимо высота)) Касаемо обзора в зеркала Гуся... У меня он 2009 г. в. и в сравнении с многими другими зеркалами - для меня они идеал! Да, круглые, унылые, но обзор отличный. Не понимаю, о чем говорят комрады выше.
Удлинитель крыла переднего - однозначно надо ставить, радиатор засирается в момент
Удлинитель заднего - по желанию, но я закажу)))
Ветрозащита - ну не знаю... При скорости больше 100 начинает дуть в район груди. Летом в кайф, а чуть холоднее будет - надо посмотреть. Больше 100 пока не ездил, обкатка, знаете ли))) 6000 оборотов четко на сотке.
Передачи - отдельная тема. Нейтралку поймать - целая история. И нафига их 6??? Ну это реально жесть)))) Поехали - тыц-тыц-тыц-тыц-тыц.... Остановились - тыц-тыц-тыц-тыц-...тыц.... (не, проскочил нейтраль)... тыц-тыц (да твою ж мать...) тыц... О! ПОЙМАЛ!)))) Поехали тыц-тыц-тыц.... Ну короче, бесит)))) Четыре скорости с более длинными передачами вполне было бы! И нейтраль доработать в обяз! Ну или блин его вариаторным делали бы уж)
Езда. Если одним словом - мопед))) Веселый, стильный, похожий на настоящий мотоцикл. Но мопед) Хороший мопед)
Подвеска хорошо держит дорогу, не кидает, не клюет. Кочки проезжаются хорошо, не колбасит. Сильно лучше ожиданий, короче)
Рычаги управления - аццтой) Длинные и бестолковые. Про то, что БМВ ушло от горяче мною любимых выключателей поворота на разных пультах - я долго могу. Поэтому мнение моей скво - "держу рычаг сцепления, подъезжая в поворот... и мне не дотянуться пальцем до поворотника, когда я держу сцепление. Очень неудобно!" Буду искать и ставить ей пульты с разными поворотниками.
Руль при повороте четко приходит в бак с МИНИМАЛЬНИМ зазором. Руку может зажать! Провернуть его в крепеже не вариант, изгиб уже не тот будет. Зачем руль такой широкий - тоже загадка. Можно было сантиметра по 4 с каждой стороны убрать. Видится мне, что нужно более высокие проставки руля ставить. И может быть и правда запилить эти 4 см?))))
Поставил слайдеры (дуги больно уж громоздко) на раму, в оси. Установил оригинальную площадку под кофр и дешевый кофр SHAD на нее) Есть варианты неоригинальной, но лишаемся ручек, за которые пассажир держится. Да и она основательная прям))) Даже слишком основательная! Килограм 5 весом)))
А, ну да, глушак! Еще больше не додумались его сделать?) Ну куда такой-то)