- Регистрация
- 8 Дек 2011
- Сообщения
- 2,380
- Имя
- Ольга
- BMW
- K 1300 S
во чо нашла... http://dp.ric.ua/index.php?newsid=496735
Анна Гречишкина станет первой женщиной из стран СНГ, которая в одиночку объедет Землю на мотоцикле. О том, как готовится этот проект, на пресс-конференции рассказали Валерий Крышень — первый украинский мотопутешественник, объехавший вокруг света на мотоцикле в 2010 — 2011 годах, Константин Жук — президент Национальной ассоциации мотоциклистов Украины (НАМУ), известный днепропетровский мотодизайнер и мотопутешественник Анатолий Еремеев и сама Анна Гречишкина — член НАМУ, руководитель социальных проектов ассоциации.
Анна Гречишкина рассказала: «Семь лет назад, в 2005 году, я впервые села на мотоцикл. Как это произошло, я ответить не могу. Обычно женщина за рулем мотоцикла оказывается при помощи друзей, родственников или бой-френда. У меня ничего подобного не было, более того — я до того момента даже ни разу не каталась в качестве пассажира на мотоцикле. Это было как озарение свыше, как будто какой-то голос мне сказал: «Аня, садись за руль мотоцикла!», с этого все и началось.
Я пошла учиться в мотошколу, появился первый мотоцикл, который у меня через год, к сожалению, украли. Но тут я сама была виновата — оставила его на ночь во дворе, под окнами. Его не украсть просто не могли.
Потом появился второй мотоцикл, уже посолиднее — Kawasaki Vulcan. С ним у меня и началась эпопея путешествий. Сначала я колесила на нем по Украине, потом по странам постсоветского пространства — Россия, Белоруссия, Молдавия. Потом Румыния, Турция, Греция, Сирия, Иордания, Ливан, Грузия, Индия. И возникла мысль: «А куда дальше поехать-то?». И возникла идея поехать в кругосветку. Этой мыслью я поделилась с одним своим близким другом. Думала, что он покрутит пальцем у виска и скажет, что я совсем сошла с ума. Но у к моему большому удивлению, он сообщил, что это будет логичным развитием моей мотокарьеры.
Активную подготовку к кругосветному путешествию я начала в апреле прошлого года, когда вернулась из Индии.
Собираюсь я выезжать с июле 2013 года. А путешествие продлится от года до полутора лет. Я проеду все пять континентов — Евразия, Австралия, Северная и Южная Америки и Африка. Я собираюсь стать первой женщиной — украинкой, которая совершит одиночное путешествие, то есть, со мной не будет группы поддержки, сопровождающих. И львиную долю пути я проведу сама на двух колесах. Может быть, в самых опасных местах Африки будет какое-то периодическое сопровождение».
Валерий Крышень считает: «Эта затея, разумеется, опаснее, чем прокатиться по хорошей трассе от Днепропетровска до Запорожья и обратно. Но я почему-то твердо уверен, что Аня весь этот путь проедет, поскольку у нее есть огромное желание сделать это. Кроме того, она излучает массу позитивной энергии. А на своем личном опыте я убедился: «Улыбайся миру, и мир в ответ улыбнется тебе!». При помощи добрых слов и улыбок в дороге можно решить массу проблем, зачастую даже без денег. И мы будем с нетерпением ждать ее возвращения в в родной Киев, чтобы обнять и поздравить с возвращением домой.
Мое кругосветное путешествие длилось 10 месяцев, точнее — 307 дней. Стоит такая «поездочка» - от 3500 до 5000 долларов в месяц. На такие суммы надо рассчитывать и Ане. Самая затратная часть — перелеты с материка на материк, когда приходится оплачивать не только свои билеты, но и перевозку самолетом мотоцикла, поскольку мотоцикл должен быть один и тот же во время всего путешествия».
Константин Жук сообщил: «Как президент НАМУ, могу сказать, что одной из целей нашей ассоциации является популяризация всего, что так или иначе относится к мотоциклам и в самой Украине, и Украины и украинских мотоциклистов за ее пределами.
А во-вторых, Анна является одним из руководителей НАМУ, возглавляющим социальные проекты ассоциации. И хочу сказать, что она очень успешно справляется со своими задачами, организовывая социальную помощь тем слоям населения, которые в ней нуждаются.
У меня просто не было другого выбора, как всесторонне поддержать эту идею. В общем, тут был своеобразный скрытый «шантаж», и деваться мне было некуда.
А если серьезно, то Украину надо поддерживать в разных аспектах. И это не обязательно должны делать государственные мужи, но и обычные украинцы, если у них такая возможность есть. Поэтому такое путешествие сделает очень серьезный вклад в создание позитивного имиджа Украины в мире, и украинских мотоциклистов — в частности.
И в настоящее время мы активно занимаемся подготовкой этого путешествия и по линии МИД Украины, и по линии контактов с мотоциклетными ассоциациями тех стран, по которым придется проехать Анне».
Анатолий Еремеев уверен: «Требования к мотоциклу для такого путешествия очень высоки. Придется пересекать континенты с разными климатическими зонами. Далеко не везде есть хорошие дороги, есть места, где их просто нет. А мотоцикл должен вынести и песок, и гравий, и горные условия. Кроме того, он должен быть достаточно прост в обслуживании, поскольку многие операции по его обслуживанию Ане придется делать самой.
Это должен быть тяжелый мотоцикл класса «Эндуро» - аналог джипа среди мотоциклов. Есть несколько предложений по маркам и моделям, пока определяемся. В любом случае, это будет серьезным рекламным подспорьем для поднятия имиджа той марки мотоцикла, на котором Анна отправится в свою кругосветку».
В настоящее время команда, готовящая кругосветное путешествие Анны Гречишкиной, занимается решением визовых вопросов и оформлением всех необходимых документов для пересечения стран, лежащих на маршруте.
А сам маршрут будет таков: старт из Киева, далее через Россию и Сибирь до Владивостока, потом через Китай и Вьетнам на Малайзию. Оттуда перелет в Австралию. Из Австралии перелет в США, где она обязательно проедет по Route 66 - самой известной мотоциклетной трассе в мире. Из США через Мексику и Латинскую Америку до самого юга Южной Америки. Оттуда перелет в ЮАР. И через всю Африку, вдоль ее Восточного побережья до Египта, а оттуда через Европу домой в Украину.
как то мне думается, что позитивный имидж можно и другими способами укрепить...ardon:
Анна Гречишкина станет первой женщиной из стран СНГ, которая в одиночку объедет Землю на мотоцикле. О том, как готовится этот проект, на пресс-конференции рассказали Валерий Крышень — первый украинский мотопутешественник, объехавший вокруг света на мотоцикле в 2010 — 2011 годах, Константин Жук — президент Национальной ассоциации мотоциклистов Украины (НАМУ), известный днепропетровский мотодизайнер и мотопутешественник Анатолий Еремеев и сама Анна Гречишкина — член НАМУ, руководитель социальных проектов ассоциации.
Анна Гречишкина рассказала: «Семь лет назад, в 2005 году, я впервые села на мотоцикл. Как это произошло, я ответить не могу. Обычно женщина за рулем мотоцикла оказывается при помощи друзей, родственников или бой-френда. У меня ничего подобного не было, более того — я до того момента даже ни разу не каталась в качестве пассажира на мотоцикле. Это было как озарение свыше, как будто какой-то голос мне сказал: «Аня, садись за руль мотоцикла!», с этого все и началось.
Я пошла учиться в мотошколу, появился первый мотоцикл, который у меня через год, к сожалению, украли. Но тут я сама была виновата — оставила его на ночь во дворе, под окнами. Его не украсть просто не могли.
Потом появился второй мотоцикл, уже посолиднее — Kawasaki Vulcan. С ним у меня и началась эпопея путешествий. Сначала я колесила на нем по Украине, потом по странам постсоветского пространства — Россия, Белоруссия, Молдавия. Потом Румыния, Турция, Греция, Сирия, Иордания, Ливан, Грузия, Индия. И возникла мысль: «А куда дальше поехать-то?». И возникла идея поехать в кругосветку. Этой мыслью я поделилась с одним своим близким другом. Думала, что он покрутит пальцем у виска и скажет, что я совсем сошла с ума. Но у к моему большому удивлению, он сообщил, что это будет логичным развитием моей мотокарьеры.
Активную подготовку к кругосветному путешествию я начала в апреле прошлого года, когда вернулась из Индии.
Собираюсь я выезжать с июле 2013 года. А путешествие продлится от года до полутора лет. Я проеду все пять континентов — Евразия, Австралия, Северная и Южная Америки и Африка. Я собираюсь стать первой женщиной — украинкой, которая совершит одиночное путешествие, то есть, со мной не будет группы поддержки, сопровождающих. И львиную долю пути я проведу сама на двух колесах. Может быть, в самых опасных местах Африки будет какое-то периодическое сопровождение».
Валерий Крышень считает: «Эта затея, разумеется, опаснее, чем прокатиться по хорошей трассе от Днепропетровска до Запорожья и обратно. Но я почему-то твердо уверен, что Аня весь этот путь проедет, поскольку у нее есть огромное желание сделать это. Кроме того, она излучает массу позитивной энергии. А на своем личном опыте я убедился: «Улыбайся миру, и мир в ответ улыбнется тебе!». При помощи добрых слов и улыбок в дороге можно решить массу проблем, зачастую даже без денег. И мы будем с нетерпением ждать ее возвращения в в родной Киев, чтобы обнять и поздравить с возвращением домой.
Мое кругосветное путешествие длилось 10 месяцев, точнее — 307 дней. Стоит такая «поездочка» - от 3500 до 5000 долларов в месяц. На такие суммы надо рассчитывать и Ане. Самая затратная часть — перелеты с материка на материк, когда приходится оплачивать не только свои билеты, но и перевозку самолетом мотоцикла, поскольку мотоцикл должен быть один и тот же во время всего путешествия».
Константин Жук сообщил: «Как президент НАМУ, могу сказать, что одной из целей нашей ассоциации является популяризация всего, что так или иначе относится к мотоциклам и в самой Украине, и Украины и украинских мотоциклистов за ее пределами.
А во-вторых, Анна является одним из руководителей НАМУ, возглавляющим социальные проекты ассоциации. И хочу сказать, что она очень успешно справляется со своими задачами, организовывая социальную помощь тем слоям населения, которые в ней нуждаются.
У меня просто не было другого выбора, как всесторонне поддержать эту идею. В общем, тут был своеобразный скрытый «шантаж», и деваться мне было некуда.
А если серьезно, то Украину надо поддерживать в разных аспектах. И это не обязательно должны делать государственные мужи, но и обычные украинцы, если у них такая возможность есть. Поэтому такое путешествие сделает очень серьезный вклад в создание позитивного имиджа Украины в мире, и украинских мотоциклистов — в частности.
И в настоящее время мы активно занимаемся подготовкой этого путешествия и по линии МИД Украины, и по линии контактов с мотоциклетными ассоциациями тех стран, по которым придется проехать Анне».
Анатолий Еремеев уверен: «Требования к мотоциклу для такого путешествия очень высоки. Придется пересекать континенты с разными климатическими зонами. Далеко не везде есть хорошие дороги, есть места, где их просто нет. А мотоцикл должен вынести и песок, и гравий, и горные условия. Кроме того, он должен быть достаточно прост в обслуживании, поскольку многие операции по его обслуживанию Ане придется делать самой.
Это должен быть тяжелый мотоцикл класса «Эндуро» - аналог джипа среди мотоциклов. Есть несколько предложений по маркам и моделям, пока определяемся. В любом случае, это будет серьезным рекламным подспорьем для поднятия имиджа той марки мотоцикла, на котором Анна отправится в свою кругосветку».
В настоящее время команда, готовящая кругосветное путешествие Анны Гречишкиной, занимается решением визовых вопросов и оформлением всех необходимых документов для пересечения стран, лежащих на маршруте.
А сам маршрут будет таков: старт из Киева, далее через Россию и Сибирь до Владивостока, потом через Китай и Вьетнам на Малайзию. Оттуда перелет в Австралию. Из Австралии перелет в США, где она обязательно проедет по Route 66 - самой известной мотоциклетной трассе в мире. Из США через Мексику и Латинскую Америку до самого юга Южной Америки. Оттуда перелет в ЮАР. И через всю Африку, вдоль ее Восточного побережья до Египта, а оттуда через Европу домой в Украину.
как то мне думается, что позитивный имидж можно и другими способами укрепить...ardon: