F800GS сифонит масло из технологического отверстия

Регистрация
23 Фев 2012
Сообщения
117
Имя
Артем
Доброго времени, друзья!
Обнаружил на блоке цилиндров подтеки не то масла, не то антифриза. Вроде льется из технологического отверстия. Как лечить и нужно ли? Может кто сталкивался? пробег 30 тыс. км

Собственно сабж, технологическое отверстие (вид снаружи)


Есть подозрение на прокладки помпы охлаждающей жидкости


технологическое отверстие (вид внутри)


Есть подозрение вот на эти уплотнительные колечки
 
Скорей шланг антифриза сифонит. Есть какие то шланги тьниговые, ставишь их и все сухо.
 
Скорей шланг антифриза сифонит. Есть какие то шланги тьниговые, ставишь их и все сухо.
К сожалению сопливится именно из технологического отверстия, вокруг шлангов все сухо и сами они тож сухие. Там не шланги тюнинговые ставятся, а хомуты человеческие, но у меня вроде родные пока справляются. Думаю заказать эти вот сальники 11517690492 2 штуки и вот эту прокладку 11517690490. Видимо износились или ссохлись, суть одна. Цена вопроса - 50x2 рублей + прокладка 50 рублей + замена антифриза - 700 руб за 5 литров, еще не смотрел сколько в моего птица его влезает, ну может заодно и хомуты махну.
 
Последнее редактирование:
Скорее всего это не прокладки, а сам сальник вала, для этого и делают отверстие, что бы тосол не в картер пошёл, а на улицу, только вся беда в том, что сальник отдельно вроде как не идёт а идёт насос в сборе.
 
Было, по гарантии поменяли помпу. На 24000.

. LT26i .
 
Значит имеет смысл к официалам по гарантии ехать? Блин, не доверяю я этим перцам:( Потом воздушные пробки прочие сюрпризы:(
 
А зачем за свое бабло проблемы гарантийного мотика решать??
 
Если вопрос только в сальниках, то за 100 рублей, мне проще самому в гараже все сделать, а не вызванивать свободное время у ОД и терять время в сервисе. Прошлая моя поездка к ОД закончились тем, что записался я на 12.00, мот загнали только в 13.00, а работать с ним начали только в 14.30. ИМХО марка импортная, техника классная, здание красивое, а люди все те же(правда далеко не все жопорукие). Есть куча примеров, в т.ч. с разлитой тормозухой и облезающим ЛКП после поездки к ОД. Лан буду думать как поступить, вопрос особо не горящий, но и затягивать тоже не стоит. Позже отпишусь как что вышло.
 
Если вопрос только в сальниках, то за 100 рублей, мне проще самому в гараже все сделать, а не вызванивать свободное время у ОД и терять время в сервисе. Прошлая моя поездка к ОД закончились тем, что записался я на 12.00, мот загнали только в 13.00, а работать с ним начали только в 14.30. ИМХО марка импортная, техника классная, здание красивое, а люди все те же(правда далеко не все жопорукие). Есть куча примеров, в т.ч. с разлитой тормозухой и облезающим ЛКП после поездки к ОД. Лан буду думать как поступить, вопрос особо не горящий, но и затягивать тоже не стоит. Позже отпишусь как что вышло.
Я вообще не понимаю, если мотоцикл гарантийный, то какой смысл отдавать за помпу 10 тыс рублей, а если её покупать у тех же самых официалов, то ещё дороже, когда можно сделать за спасибо, потому что вопрос как раз горящий, если антифриз пойдёт в картер, то мотор скажет до свидания.
 
Я не собираюсь покупать помпу. Сальнички можно махнуть. ОД меняет узлами и так давно особенно у немецких марок. Это проще и наверняка устраняет проблему.
 
Хыы, вчера поменяли помпу по гарантии - все равно подтекает и видимо сильнее (пробежал 70 км). Посмотрю, что будет дальше.
 
Возможно жопарукий механик завернул кольцо.Судя по картинкам отверстие находится между двух резинок.Если помпа новая,теоретически сальник бежать не должен,скорей всего завернули кольцо.На вкус то попробуй масло или антефриз.
 
Все нормально. Видимо остатки анрифриза вытекали. Сейчас поробег 400 км - все сухо. Спасибо за советы отогнать на замену по гарантии. Надеюсь этой помпы хватит больше чем на 30000 км.
 
Назад
Сверху Снизу