- Регистрация
- 30 Янв 2014
- Сообщения
- 637
- Имя
- Лев
- BMW
- F 800 GS
Привет!
К вопросу о диалектическом противоречии величины свободного хода рычага сцепления и недовыжимом его же.
Некоторое время назад поменял диски сцепления (писал об этом вот здесь). Все бы ничего, и даже Тропу Паустовского проехал, но не давал покоя тот факт, что как-то уж с трудом передачи переключались, нейтраль при остановке только с газом находилась.
Если поставить свободный ход побольше – то вообще невозможно нормально передачи переключать, недовыжим жуткий, при выжатом сцеплении на первой мотоцикл только тормозом можно было удержать. А если поменьше поставить – так нельзя, меньше 3х мм уже не по мануалу.
В общем пришла в дурную голову такая мысль: а что если укоротить эффективную длину тросика? Что и было на коленке вчера сделано (если понравится результат – сделаю аккуратнее и надежнее понятно).
Посмотреть вложение 50001Посмотреть вложение 50002
Результат понравился, выглядит вот так:
1. Свободный ход >5 мм, т.е запас есть еще на уменьшение хороший.
Посмотреть вложение 49999 Посмотреть вложение 50000
[video=youtube;BPGiCCAQU3c]https://www.youtube.com/watch?v=BPGiCCAQU3c[/video]
2. Пробуксовки тоже очевидно нет, т.к. свободный ход большой.
3. Недовыжима нет! Ура!
4. Все включается и выключается без шума и пыли и посторонних звуков.
Но беспокоит вопрос: что-то как-то уж все гладко, не пойму где грабли. Или нет граблей?
Что скажет уважаемое собрание?
К вопросу о диалектическом противоречии величины свободного хода рычага сцепления и недовыжимом его же.
Некоторое время назад поменял диски сцепления (писал об этом вот здесь). Все бы ничего, и даже Тропу Паустовского проехал, но не давал покоя тот факт, что как-то уж с трудом передачи переключались, нейтраль при остановке только с газом находилась.
Если поставить свободный ход побольше – то вообще невозможно нормально передачи переключать, недовыжим жуткий, при выжатом сцеплении на первой мотоцикл только тормозом можно было удержать. А если поменьше поставить – так нельзя, меньше 3х мм уже не по мануалу.
В общем пришла в дурную голову такая мысль: а что если укоротить эффективную длину тросика? Что и было на коленке вчера сделано (если понравится результат – сделаю аккуратнее и надежнее понятно).
Посмотреть вложение 50001Посмотреть вложение 50002
Результат понравился, выглядит вот так:
1. Свободный ход >5 мм, т.е запас есть еще на уменьшение хороший.
Посмотреть вложение 49999 Посмотреть вложение 50000
[video=youtube;BPGiCCAQU3c]https://www.youtube.com/watch?v=BPGiCCAQU3c[/video]
2. Пробуксовки тоже очевидно нет, т.к. свободный ход большой.
3. Недовыжима нет! Ура!
4. Все включается и выключается без шума и пыли и посторонних звуков.
Но беспокоит вопрос: что-то как-то уж все гладко, не пойму где грабли. Или нет граблей?
Что скажет уважаемое собрание?