F800GS рулевые шпильки+

Регистрация
27 Июл 2011
Сообщения
474
Имя
Сергей
BMW
  1. F 800 GS
  2. K 1200 S
Задолбали гнутся)))
чуть упадешь на грунте, песке (при нормальной скорости), так шпильки гнуться((( уже два комплекта поменял...
начинает надоедать.
Кто на такое мопедке эндурит, как решали эту проблему?
 
Задолбали гнутся)))

Падал часто на грунте. Чаще чем хотелось бы. А что гнется? У меня вроде ничего не гнется? Руль кривится, но это в сайлентблоках поворачивается. Обратно выставляется на раз.
 
llev, такая же фигня. Прилёг тут недавно, руль криво встал. Ослабил болты, поставил руль ровно, затянул. Всё гуд. Пока понял, где проблема, болт с кривой стороны вытащил. Ровный)))
 
вот эти болты и гнутся...
 
Да не гнутся они) Как денис пишет выровнял и все.
 
сколько не падал ничего не гнется, стоковая защита рук гнется да. а когда руль кривой, это сайлентблоки как сказали, просто к столбу подъехать колесом шиной упереть, потянуть и ровно выставить, или коленками зажать колесо и руками руль выпрямить. мне со столбом удобней. каждый раз разбирать ничего не надо.
 
насчет столба мысль интересная попробую...
спасиб.
 
коллеги, разжуйте, пожалуйста, подробней для ламера, какие именно гайки ослаблять/затягивать чтобы руль выпрямить после валяния на боку? )))
Помню в детстве на велике руль выпрямлял зажав переднее колесо коленями, неужели с мотоциклом этот номер тоже прокатывает??? ))
 
Ослабить четыре болта крепления руля, те, что сверху над рулем. Выпрямить руль, затянуть передние до упора моментом 19 Нм, после этого затянуть задние моментом 19 нм. Под передними болтами щели не должно быть вообще, поэтому задние ослабляете больше, чем передние.
 
этими 4мя болтами наклон руля можно сменить, но не его кривость относительно колеса. тогда уж надо крутить больших 2 болта, которые в этих проставках рулевых. я ничего не ослабляю, ибо тогда из пампасов не уедешь, каждый раз откручивая и закручивая эти болты. подъехал к столбу или камню, уперся колесом, долбанул рулем - все встало на место. если деревьев столбом и камней нет, то упираешься в руль и просишь кого-то пнуть колесо ботом. как на велике, зажав колесо коленями, тоже руль можно выправить, но пачкать штаны не охота, поэтому проделывал сие 1 раз.
 

На кроссочах ровняется все ударом ботинка.
Здесь думаю все тоже самое)))
 
На кроссочах ровняется все ударом ботинка.
Здесь думаю все тоже самое)))

Мотик ногами на пинаю, ибо не любит он этого, начинает материться! Поэтому.

Посмотреть вложение 50323

Нужно ослабить гайки на болтах под номерам 2. Выровнять руль и затянуть обратно. Если затягиваться не будет, как у меня, придется на выравненном руле, сначала открутить болты под номером 1 на каждой стороне. Снять руль. Затянуть гайку 2, удерживая болт 2. Затем поставить руль, верхнюю часть крепежа и затянуть болты 1, как указано выше. Поправьте, если не прав.

Если правда погнули болты 2 :shok: обращайтесь. По незнанию матчасти купил себе, когда обнаружил свернутый после падения руль. Эти болты согнуть маловероятно!!!

Т.к. к болтам не подобраться, надо снимать пластик. В дороге или когда спешишь этим заниматься некогда. Поэтому с кривым рулем едем до гаража и там правим, либо за завещал великий ДимкаС
 
Последнее редактирование:
Езжу с чуть кривоватым рулем. НА скорость не влияет. Влияет только на мое чувство прекрасного.
Руль кривится при любом падении, даже если положить тупо мот.
Ослабляю верхние болты и выправляю слегка. Затягиваю обратно. И все.
Чо вы такие замороченные блин? Гнутся, не гнутся . .
 

Достаточно ослабить болты 1 и поставить руль на место. Откручивать гайки 2 не требуется - там сайлентблоки и затяжка с требуемым моментом (25Нм) мало на что влияет. При падении происходит проворот руля в креплениях, удерживаемых болтами 1, и перекос в сайлентах на верхней траверсе.
 
У меня как раз в сайлентблоках и есть перекос. Ослабление болтов 1 ничего не даст. Я пробовал. А вот деталь 11 и низ детали 7, которые имеют форму усеченного шара, дают детали 7 смещаться при падении как раз из-за формы усеченного шара и материала сайлентблоков (резины). В общем, я себе выправил. Ни на чем не настаиваю.
 
Последнее редактирование: