f800gs + пружины тюратех прогрессивные

Регистрация
8 Ноя 2013
Сообщения
41
Имя
Павел
BMW
  1. F 800 GS
Решил занизить я своего адвенчера малость. Куплены были вышеобозначенные пружины с занижением 3,5 см. Поставил на майских вобщем.... Как снял с подставки, аж страшно стало бедный гусёнок опал как та приора в Нальчике каком-нибудь. За счёт того что пружины мягче гораздо стоковых, когда сажусь разница сантиметров 5-6 не меньше. Товарищи если кто ставил, у всех так, или это у меня косяк какой-то?
 
Занижать надо и вилку и амморт укороченный ставить. Иначе угол наклона рулевой колонки очень уменьшиться - байк будет нестабилен. Имхо, у вас косяк(
Выложите ссылку на пружины, которые вы поставили.
 
Решил занизить я своего адвенчера малость.

Павел, а какой у тебя рост, если не секрет? У меня 169, я ограничился просадкой в траверсах только. Ну правда у меня не эдвенчер...
 
Занижать надо и вилку и амморт укороченный ставить. Иначе угол наклона рулевой колонки очень уменьшиться - байк будет нестабилен. Имхо, у вас косяк(
Выложите ссылку на пружины, которые вы поставили.
Вот эти http://shop.touratech-russia.com/he...-adventure-from-2013-replacement-springs.html

- - - Добавлено - - -

Павел, а какой у тебя рост, если не секрет? У меня 169, я ограничился просадкой в траверсах только. Ну правда у меня не эдвенчер...
176. После установки понял что погорячился, можно было заниженным сиденьем обойтись. Но решил назад пока не возвращать. Езжу не очень хорошо и когда уверенно достаю ногами - легче.
 
176. После установки понял что погорячился, можно было заниженным сиденьем обойтись. Но решил назад пока не возвращать. Езжу не очень хорошо и когда уверенно достаю ногами - легче.

мой рост 173, только заниженное седло, сегодня четвертый выезд за всю жизнь… местами сремновато, но занижать- нет
 
176. После установки понял что погорячился, можно было заниженным сиденьем обойтись. Но решил назад пока не возвращать. Езжу не очень хорошо и когда уверенно достаю ногами - легче.
У меня тоже рост 176 - заниженное седло полностью устраняет проблему не доставания ногами до земли. С низкой сидушкой - полностью стою на стопе.
 
Просадка в траверсах - это тоже чепуха. Меняется трейл - меняется устойчивость. В мотоцикле нет случайных деталей, друзья))
Согласен, но помогло. Может больше психологически, двумя ногами все равно не достаю.

На скорость не влияет, на управляемость - за 18 ткм вроде не заметил, а в грязи так вообще не важно :)
 
Ну, это больше теория, о чем я выше писал)) Видимо, у тебя не настолько критично уменьшился трейл, чтобы ты заметил разницу в управляемости.
 
Назад
Сверху Снизу