Комрады, привет.
F800GSA, оригинальный задний мет. ящик, резина метзелер туранс некст, 2,5 перед, 2,9 зад (ставил резину сам. не балансировал). еду один (80кг). Ящик пустой.
до скорости 160 - все ОК. Как только набираешь 160 - начинаются неприятные вибрации на руле - до того неприятные, что нет даже мысли продолжать не то что разгон, а даже движение - сразу скидываешь до 120-140.
И по ощущениям - это не те вибрации, которые наблюдаются в диапазоне 4-5к оборотов. Там двигатель дает вибрацию, а здесь такое ощущение что вся передняя часть колесо-вилка-руль. Читал про понятие "воблинг", но никогда сам не сталкивался. Может это ОН?
Какие мысли?
Без. С ящиком до 220.На сколько я помню, стоковый метзелер каро шел без балансирных грузов.
Баланс на самом деле мне негде сделать... разве что дедовским способом, взять ось о вращать колесо на этой оси?
Диски прямые.
Констебль, 235 с ящиком или без?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?