F800gs максимальная комфортная скорость?

Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
35
BMW
  1. R 1200 GS Adv
Комрады, привет.

F800GSA, оригинальный задний мет. ящик, резина метзелер туранс некст, 2,5 перед, 2,9 зад (ставил резину сам. не балансировал). еду один (80кг). Ящик пустой.
до скорости 160 - все ОК. Как только набираешь 160 - начинаются неприятные вибрации на руле - до того неприятные, что нет даже мысли продолжать не то что разгон, а даже движение - сразу скидываешь до 120-140.

И по ощущениям - это не те вибрации, которые наблюдаются в диапазоне 4-5к оборотов. Там двигатель дает вибрацию, а здесь такое ощущение что вся передняя часть колесо-вилка-руль. Читал про понятие "воблинг", но никогда сам не сталкивался. Может это ОН?

Какие мысли?
 
Может отбалансировать резину все таки нужно?
235 км/ч по штатному спидометру разгонялся. Вибрации конечно есть, на 140 км/ч. но не то что бы ускоряться дальше пропадало желание.
Воблинг тяжело с чем то перепутать. Амплитуда колебаний руля совсем другая.

- - - Добавлено - - -


Комфортная скорость от настроения зависит. Сегодня я прошел 215 км, слушал джаз и классическую музыку, старался не превышать 100 км/ч. В пятницу по новой Риге накатил тоже около 200 км, большую часть пути скорость держал выше 140 км/ч.
 
Комрады, привет.

F800GSA, оригинальный задний мет. ящик, резина метзелер туранс некст, 2,5 перед, 2,9 зад (ставил резину сам. не балансировал). еду один (80кг). Ящик пустой.
до скорости 160 - все ОК. Как только набираешь 160 - начинаются неприятные вибрации на руле - до того неприятные, что нет даже мысли продолжать не то что разгон, а даже движение - сразу скидываешь до 120-140.

И по ощущениям - это не те вибрации, которые наблюдаются в диапазоне 4-5к оборотов. Там двигатель дает вибрацию, а здесь такое ощущение что вся передняя часть колесо-вилка-руль. Читал про понятие "воблинг", но никогда сам не сталкивался. Может это ОН?

Какие мысли?

Воблинг - это когда руль начинает сам туда-сюда поворачиваться. С вибрацией его сложно спутать.
 
воблинг может быть и мелкой дрожью. на большой скорости может давать перекошенный-криво поставленный виндскрин

а тут еще может быть резина - может баланс совсем дрянь
может кейс такой эффект давать
 
Начать с балансировки, диски мягкие. Хотя при дисбалансе бить должно около 120
 
Поставить злую резину и не сомневаться в причинах !
 
На сколько я помню, стоковый метзелер каро шел без балансирных грузов.
Баланс на самом деле мне негде сделать... разве что дедовским способом, взять ось о вращать колесо на этой оси?
Диски прямые.

Констебль, 235 с ящиком или без?
 
На сколько я помню, стоковый метзелер каро шел без балансирных грузов.
Баланс на самом деле мне негде сделать... разве что дедовским способом, взять ось о вращать колесо на этой оси?
Диски прямые.

Констебль, 235 с ящиком или без?
Без. С ящиком до 220.

. Redmi Note 4 .
 
130 крейсер. Выше 160 некомфорт. Разгонял 200 по спидометру с кофром. Были ощущения, похожие на воблинг. Интересно, что бы было с демпфер.
 
Проверить не только балансировку, но и кривезну резины. Это просто. Переднее колесо:
Поставить мот на ровном асфальте на центр подножку. Под защиту картера поставить домкрат. Поднимать мот до легкого касания пер.колеса асфальта. Крутить руками колесо и смотреть кривизну колеса по чирканью об асфальт. Иногда очень заметно криво(яйцом) И тогда на больших скоростях никакая балансировка не спасет.
 
Отрегулируй задний амортизатор. Специалисты, млять)))
 
:mocking:
Поподробнее плиз.
Что крутить? Пружину затянуть? Амортизатор?
Подскажи неучу...
 
Да.да.. Чо надо?у меня с еsa, езжу 1 на полностью расслабленной пружине
 
Посмотреть вложение 65317
Это из вышеприведеной инструкции. Специально выделил.
Вопрос:разве както эти регулировки соотносяться? Поджатие пружины тупо приподнимает зад мотика. Причем здесь гидравлика отбоя?
 
Назад
Сверху Снизу