Всем привет.
Нужен совет.
Имеем F800GS 2008 года.
За долгие годы эксплуатации были пара случаев, что мне его заливали на мойках и он "умирал" до момента полного высыхания (оба раза на каких-то левых мойках в еб*нях). Выглядело это так. Поворачиваешь ключ, а на приборке полный ахтунг — все моргает, светится, передачи сами переключаются (по приборке), на кнопку зажигания не реагирует. Обсыхает - заводится и едет без проблем.
Месяц назад, мне его залили в очередной (третий по счету) раз, причем в этот раз на любимой мойке рядом с домом.
Откатил до гаража, продул, подождал - мотоцикл завелся, вроде все ок. Пока закрывал гараж, он стоял тарахтел на холостых (минуты 3). Подошел, смотрю моргает лампа давления масла. Заглушил, завожу заново - не заводится. Стартер тарахтит, добавляешь газу двигатель работает, но как только скидываешь газ - тут же глохнет. Ну и лампа давления продолжает мигать.
Вызвал эвакуатор, увезли в сервис к друзьям у которых много лет обслуживаюсь. Сняли пластик, все что можно было снять/открутить/разъединить было снято/откручено/разъеденное и продуто (вода была вообще везде, мойщик постарался), оставлено в таком виде на ночь. С утра все собрали назад, мотоцикл завелся и затарахтел по обычному. Но, лампочка давления продолжала мигать.
Через несколько дней была пригнана другая 800ка, с нее был снят датчик давления и на всякий случай приборная панель. Мое поставили на тот мотоцикл, его на мой. У него все в порядке, у меня продолжает мигать лампа.
Притащили приблуду которая ставится на место датчика и мерит давление в двигателе. Что на холодную, что на горячую показывает значения по мануалу. Причем, когда подключена приблуда, а датчик давления просто болтается на проводе, то лампочка так же моргает.
Честно говоря, идеи закончились.
Остались какие-то смутные предположения.
1. Проводка от датчика к мозгам. Но как ее прозвонить? Распиновка есть у кого? Но сомнительно честно говоря.
2. Может просто надо подключится компом? Посмотреть что он там вообще пишет и может как-нибудь "сбросить" ошибку, или не знаю как правильно обозвать это действие. В моей родной Перми офицалов мотоциклетных бмвешных нет. Как и нет опыта у моих ребят к подключению к бмвшному компу. Отсюда вопросы,
а) Чтоб подключится нужно какое-то невъ*бенное оборудование или хватит компа+спец программы+специального шлейфика? Если да, то какой нужен шлейф? Программа?
б) Может подойдет "комп" который используют при диагностики машин BMW? Если да, то там наверно есть какие-то версии и возможно разные шлейфы? Что спрашивать в сервисах? А то но вопрос "подойдет ли ваш комп к мотоциклу" подозреваю, что скажут что или нет или не знают. Надо что-то конкретное спрашивать.
Спасибо за ответы!
Нужен совет.
Имеем F800GS 2008 года.
За долгие годы эксплуатации были пара случаев, что мне его заливали на мойках и он "умирал" до момента полного высыхания (оба раза на каких-то левых мойках в еб*нях). Выглядело это так. Поворачиваешь ключ, а на приборке полный ахтунг — все моргает, светится, передачи сами переключаются (по приборке), на кнопку зажигания не реагирует. Обсыхает - заводится и едет без проблем.
Месяц назад, мне его залили в очередной (третий по счету) раз, причем в этот раз на любимой мойке рядом с домом.
Откатил до гаража, продул, подождал - мотоцикл завелся, вроде все ок. Пока закрывал гараж, он стоял тарахтел на холостых (минуты 3). Подошел, смотрю моргает лампа давления масла. Заглушил, завожу заново - не заводится. Стартер тарахтит, добавляешь газу двигатель работает, но как только скидываешь газ - тут же глохнет. Ну и лампа давления продолжает мигать.
Вызвал эвакуатор, увезли в сервис к друзьям у которых много лет обслуживаюсь. Сняли пластик, все что можно было снять/открутить/разъединить было снято/откручено/разъеденное и продуто (вода была вообще везде, мойщик постарался), оставлено в таком виде на ночь. С утра все собрали назад, мотоцикл завелся и затарахтел по обычному. Но, лампочка давления продолжала мигать.
Через несколько дней была пригнана другая 800ка, с нее был снят датчик давления и на всякий случай приборная панель. Мое поставили на тот мотоцикл, его на мой. У него все в порядке, у меня продолжает мигать лампа.
Притащили приблуду которая ставится на место датчика и мерит давление в двигателе. Что на холодную, что на горячую показывает значения по мануалу. Причем, когда подключена приблуда, а датчик давления просто болтается на проводе, то лампочка так же моргает.
Честно говоря, идеи закончились.
Остались какие-то смутные предположения.
1. Проводка от датчика к мозгам. Но как ее прозвонить? Распиновка есть у кого? Но сомнительно честно говоря.
2. Может просто надо подключится компом? Посмотреть что он там вообще пишет и может как-нибудь "сбросить" ошибку, или не знаю как правильно обозвать это действие. В моей родной Перми офицалов мотоциклетных бмвешных нет. Как и нет опыта у моих ребят к подключению к бмвшному компу. Отсюда вопросы,
а) Чтоб подключится нужно какое-то невъ*бенное оборудование или хватит компа+спец программы+специального шлейфика? Если да, то какой нужен шлейф? Программа?
б) Может подойдет "комп" который используют при диагностики машин BMW? Если да, то там наверно есть какие-то версии и возможно разные шлейфы? Что спрашивать в сервисах? А то но вопрос "подойдет ли ваш комп к мотоциклу" подозреваю, что скажут что или нет или не знают. Надо что-то конкретное спрашивать.
Спасибо за ответы!