F800GS замена подшипников вилки



ну тот же нск HR320/28XJ которые я брал и ставил себе http://exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=1002&pcode=HR320/28XJ
еще экзист выдает под замену HR320/28XJ-A еще дешевле, надо смотреть даташин на них что значит -А, чтото несущественное, вроде тип смазки или чтото более важное, что его использовать нельзя
 

Это обойма)
http://bikepost.ru/blog/47543/Oploshnosti-pri-pokupke-zapchastej.html
 
значит 200 р. не сэкономить )) но HR320/28XJ все так же стоить 650
зыж надо пощупать внутреннюю обойму. вдруг она не разбивается, хотя вряд ли.
 
таки не понял, подшипник рулевой нижний надо брать нск HR320/28XJ ?
 
Как вовремя тему подняли. Сегодня как раз ковырялся со своим)

Меняется за день с перекурами. Номер для заказа оригинального подшипника 4T-320/28X Именно это изделие лежит в БМВ-шной упаковке)
 
Парт номер БМВ и я знаю. Или это что-то новое?

. SM-J510FN .
 
Я с RSD менял быстрее, проблема была только в отсутствии фена.

. SM-J510FN .
 
Алексей, в пакетике с артикулом БМВ лежит иппонский подшипник NTN. Выше прямой артикул этого подшипника. Стоит в 4(!!!) раза дешевле и упакован в красивую коробочку))) Про день я образно написал. Сегодня не закончил, ушатал выколоткой нижний пыльник. Заказал новый. Тем, кто будет менять, номерок для заказа пыльника - 31 42 1 234 509.
Вот так выглядит внешнее кольцо нижнего подшипника через 27 тык. Без единой регулировки и при езде по направлениям замкадья

Забои на рабочей поверхности цепляются ногтем. У руля был ощутимый "ноль". Теперь буду регулировать натяг каждые 5 тык...
 
Ну, тут на любителя. Я не стал рисковать и взял то, что выбрали немцы. Ещё SKF бы посмотрел, но это только в магазинах, специализирующихся на подшипниках. Мне из деревни логистика обошлась бы в несоизмеримые с "выхлопом" траты)))
 
По твоему номеру skf и нашел. 400 р. стоят.

. SM-J510FN .
 
Собрал сегодня, наконец, мопед. Столкнулся, кстати, с проблемой - посадкой нижнего подшипника на ось траверсы. Немцы в RSD как-то весьма обтекаемо написали о посадке нагрузкой на внутреннее кольцо. Я решил всех обмануть и погрел подшипник. А он фиг наделся. И тут начались танцы с бубном. Посадка очень тугая. Я и постучал, и заклинания всяческие употребил, и даже фару протёр. Подшипник зашёл наполовину и мёртво встал. Пришлось включать фантазию и трёхлапый съёмник. В кольцо упирался через распиленное кольцо старого подшипника. Всё получилось)

Двухлапый съёмник тут подошёл бы лучше, но его я найти не смог. А ведь где-то валяется...
 
Не ищите легких путей ))) а оправкой из трубы и молотком ?
 
Не особо люблю молотки и трубы, на самом деле. Во-первых, надо искать трубу строго в диаметр кольца, ибо у этого подшипника сеператор выступает за пределы последнего. Можно замять элементарно. Во-вторых,во время ударов есть вероятность сколоть кольцо подшипника. Если и стучать, то нежно. Не идёт - ищем другой способ. И он всегда найдётся)))
 
Ну , вы как оправку и так обойму старую использовали , так что диаметр пофиг , сколоть не получиться , я тысячу раз так делал )))))очень быстро получаеться , но хардкор ))
 
можно вытащить перья и засунуть траверсу в морозилку. а потом подогретый в духовке подшипник надевается без проблем.
 
Дмитрий, я так и делал. Только в качестве морозилки был неотапливаемый гараж, а в качестве духовки фен))) Подшипник зашёл где-то на треть.