F800GS замена подшипников вилки

Регистрация
30 Янв 2014
Сообщения
637
Имя
Лев
BMW
  1. F 800 GS
Снова здравствуйте!

Появился "круиз контроль": при повороте руля, есть задержка в среднем положении. Похоже пришла пора замены конических подшипников.

Вопрос к тем, кто проходил:

Нужны ли оригиналы подшипников или можно легко подобрать аналоги из того, что в России делают? Какие есть грабли/подводные камни в дополнении к тому, что есть в RSD?

Заранее спасиб! :smile:
 
Лев,мне кажется это подшипники рулевой,а не вилки.
 
Я ставил оригинал так как времени искать не было...
Не забудь помимо подшипников ещё нужны металлические шайбы...

. SM-G357FZ .
 

Спасибо !

- - - Добавлено - - -

Фен нужен?
Если да, то посоветуйте

Судя по RSD нужен похоже.
 
Лев, смотри темы по 800 gs ребята писали про не оригинал

. SM-G357FZ .
 
Лев,попробуй здесь http://10w40.ru забей оригинальный номер подшипника,может есть замены.Ну или в наличии будет.
 
2 раза менял без фена. 2 раза менял только нижний подшипник (на верхний-то ударные нагрузки не действуют, он и не кончается, промывал и смазывал его только). пыльник новый нужен один, со старым верхним ничего не происходит, он рукой снимается. из подводных камней - иметь хорошую выколотку, кто-то в отчете писал как были 2 одинакового номинала, а по факту разные, и одна болталась в отверстии, хотя это не так уж и страшно. подшипник ставил нск купленный в экзисте, а так они по размеру подбираются 28X52X16, вот нек. варианты аналогов:

KOYO 320/28JRRS
NSK HR320/28XJ
Kawasaki 92116-1009
SKF 320/28 X/Q
FAG 32028
Napa BR32
 
А какой пробег мота? Интересуюсь с целью прогнозов для своего