у меня прошла 5000км,и тоже все тихо,но даже на китайце звезда находится в одной плоскости.там вроде резиновый демпфер находится,может из-за этого.на днях ТО, спрошу мастеров.
для меня факт, что стоковые обода гуано. передний я заминал 3 раза, менял или правил потом. но, все же, задний сам по себе больше, а значит и прочнее, и его я не трогал ни разу, раз в год только потягиваю спицы и убираю мелкие <1мм биения.
а вот с передним, чуть ли не при каждой замене резины, шаманю появившиеся мелкие огрехи
Вот же ж ... А я думал F800gs это легкий танк ... И как теперь жить? :dash2:
После моих поездок разных (в т.ч. прыжков прошлой весной на кроссовой трассе и вытаскивания мота за колесо трактором) даже страшно смотреть - а есть ли у меня восьмерка на колесах? По мне так они идеально круглые и ровные ardon:
на кроссовой трассе мне кажется все же покрытие грунтовое, а оно как бы мягкое. я тоже не замечал после нее изменений. а вот всякие камни с картошину попадающиеся на грейдере, да когда еще и мот гружены, нет нет да сделают вмятину.
спицы должны, а вот ниппеля вроде стоковые меньше, от задка должны подходить.
21 - диаметр, 1.85 внутренняя ширина под шину. в дюймах. стоковый 2.10, типа уже обод, лучше шинка грязь прорезает и до дна достает (на кроссачах вроде 1.60 ставят), но на асфальте обратная ситуация должна быть - 200+ кг оттормаживать.