F800GS: Работа на низах

Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
270
Имя
Андрей
Привет. Думаю, владельцы среднего гуся, выезжающие далеко за пределы асфальта, сталкивались с тем, что на минимальных оборотах в сложных условиях(грязь, глубокий песок) мотор работает дёргано - приходится либо добавлять оборотов(а вместе с ними - вероятность закопаться), либо играть сцеплением, что последнему явно не на пользу.

Учитывая, что в планах на сезон есть поездка в Монголию, а песка там хватает - я решил избавиться от этого недуга. Поиск по забугорным форумам(advrider.com в частности) привёл к таким вариантам:

1. Замена ведущей звезды. Этот путь, в принципе, и так был известен, но главное, что не понравилось - потеря в крейсерской/максималке. Возить с собой два комплекта звёзд - тоже не вариант, т.к. между "крутить гайки в болоте посреди ночи" и "ехать как есть", я вероятнее всего выберу второе.

2. В качестве альтернативы забугорные коллеги предложили устройство BoosterPlug. Суть его работы проста, как лопата. У двигателя есть мозги, а у мозгов есть датчики, исходя из показаний которых, мозги, помимо прочего, оценивают какой смесью(воздух/бензин) кормить двигатель. BoosterPlug вставляется в разрыв между мозгами и термо-датчиком , сообщая мозгам заведомо более низкую температуру за бортом(нет, датчик на приборки от установки этого девайса врать не начинает - я спрашивал ) и таким образом корректируя смесь. Стоит 150$, ставится за 10 минут(в родные разъёмы, есть комплекты под разные мотоциклы), не требует настройки, не вызывает лошадиной прожорливости. Минус один - при замене выпуска на прямоток становится практически бесполезным.

3. Power Commander. Более сложное внедрение в работу двигателя - требует либо посещения дино-стенда, либо покупки дополнительного модуля, который сам будет создавать карты зажигания. Дороже(около 900$ за PCv5 и Auto-Tuner), в установке тоже довольно прост, но требует четкого понимания того, что именно ты делаешь, взамен на более высокую цену и сложность, даёт более широкие возможности.

Может кто-нибудь пытался решить эту проблему и решил-таки?Если да, то каким способом?
 
Последнее редактирование:
http://www.800gs.de/viewtopic.php?t=3605&start=90&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Вот тут эта тема долго обсуждалась. Я наискосок прочитал, половина говорит, что эффект есть и отклик газа стал существеннее мягче, другая половина утверждает, что мол кажется и что это эффект "плацебо". Ругать не ругают. Там на 10 стр есть видео с замеров. Сейчас времени нет вчитываться, но если еще там умные мысли увижу, переведу и напишу.
 

В моём случае - тут дело даже не в максималке, а в потере крейсеркой - по сути, ты при тех же оборотах двигателя получишь более низкую скорость - то есть те же вибрации будут начинаться раньше, что понизит крейсерскую.
 
Я, если честно, из-за межсезонья боюсь ошибиться в цифрах, но мне кажется, что комфортная крейсерская на среднем гусе - около 140-150 км/ч. На дальних перегонах это действительно выручает.
 

Комфортная на дальняке скорее 120-130. Больше уже надо слегка напрягаться, или это должен быть автобан.
 
я как то с этой проблемой справился путем поджима сцепления и тренировками на легком эндуро. и все-таки....да - хочется иметь тракторную тягу и скорость на первой передаче. самое правильное решение ,наверное,это замена шестерен коробки передач....но кто такое делает на среднего брата,не знаю

вопрос-подскажите где заказать звезды и did цепь(опомнился-нужно ж менять )...иль не заморачиваться и заказать у паши gsm?
 
А по моему хлопцы, вы фигней страдаете и придумываете, что бы еще на мот замутить
Для среднего эндуро-маршрута тяги хватает, а дальше надо либо менять мотоцик, либо в разы больше тренироваться.
Без обид:bye:
 

Причем тренироваться на 2T. Там быстро на верхах и сцеплением научаешься работать
 
Поставил BoosterPlug. Проехал немного(200 км), видимо основные результаты будут после возвращения из отпуска:
1. Хуже не стало.
2. Не скажу, что мотоцикл превратился в паровоз, каким была Африка, но реакция на ручку, по ощущениям стала менее нервной и более "жирной".

Как откатаю пару-тройку тысяч - напишу еще.
 
Последнее редактирование:
Проехал около 7 тысяч с момента установки:

1. Никаких отрицательных впечатлений. Расход такой же(в районе 300 км на баке). Потерь в динамике нет. То есть точно не стало хуже.
2. Пропал провал при наборе оборотов с холостых. Теперь двигатель ровно тянет с самого низа и раньше начинает работать "в натяг".
3. В целом - стали "жирнее" низы - мотоцикл уверенней тащит в нижней части тахометра на нижних передачах. Заметно, например, при медленной езде с пассажиром и пачкой походного барахла по грунту.

Заказывал сам, ставил - тоже. Установка занимает 5 минут, из инструмента нужна только "звездочка", чтобы снять верхний пластик фальшбака и одна пластиковая стяжка, чтобы закрепить термодатчик(я крепил справа под фарой).

P.S. Все исключительно субъективно - никаких замеров не производилось, но, когда после 6000 км девайс был снят - сразу почувствовал, что двигатель стал работать иначе.
 
Привет. Наверное проехал уже много с эти девайсом. Напиши свежие ощущения. Спасибо


Отправлено из моего iPad . HD
 
Привет. Проехал с этой штукой несколько тысяч км, потом мотоцикл был продан. Это не панацея, но эффект есть.Своих денег стоит.

Сам не пробовал, но народ говорит, что прямоток дает более ощутимый эффект
 
Стоит Powercommander V + прямоток и нет таких проблем. Может разве, что к бензину по чувствительнее стал.
 

С Powercommander ом интереснее стало? как низы ? какой расход топлива? 92 ест? Прямоток полный или только банка?
 
Нормально едет, с малых оборотов хорошо подхватывает, на низах сцепление почти не трогаю, дает возможность на ходу переключать скорость без сцепления, но я это не использую на всякий случай, не требует прогрева, лью тока 95, прямоток банка. Жрет по разному, при 120 по трассе 3-3.5 литра, при 180-200 показывает 11-14 литров. Есть возможность регулировать смесь через комп.
 
Последнее редактирование:
Работает из коробки или надо ехать настраиваться к спецам? Я видел на сайте у пауэр командера есть прошивка под наши моты с разными вариантами глушителей. Установка сложная? Стоит вообще заморачиваться или начать копить на 1200?
 
Тут я не советчик. 1200 это гуд. В моем случае делали спецы в Питере. Есть у меня и программа на компе и карты прошивки, но вот как там и что хрен знает. Надо как минимум хорошо инглиш технический понимать. Когда задавал вопрос по наладке в Мистер мото на ВДНХ, сказали приезжай нет проблем, но как бы проблем и у меня не было, в общем обращаться не приходилось.