- Регистрация
- 12 Авг 2011
- Сообщения
- 270
- Имя
- Андрей
Я на кросовом поменял ведомую звезду с 42 зуба на 48 скорость уменьшилась на 10% .скорей всего зделаю это и на 800 gs .200 не гоняю , думаю мне хватит , зато кайф по городу и в не трассы.
Я, если честно, из-за межсезонья боюсь ошибиться в цифрах, но мне кажется, что комфортная крейсерская на среднем гусе - около 140-150 км/ч. На дальних перегонах это действительно выручает.
А по моему хлопцы, вы фигней страдаете и придумываете, что бы еще на мот замутить
Для среднего эндуро-маршрута тяги хватает, а дальше надо либо менять мотоцик, либо в разы больше тренироваться.
Без обид:bye:
Стоит Powercommander V + прямоток и нет таких проблем. Может разве, что к бензину по чувствительнее стал.
Работает из коробки или надо ехать настраиваться к спецам? Я видел на сайте у пауэр командера есть прошивка под наши моты с разными вариантами глушителей. Установка сложная? Стоит вообще заморачиваться или начать копить на 1200?Нормально едет, с малых оборотов хорошо подхватывает, на низах сцепление почти не трогаю, дает возможность на ходу переключать скорость без сцепления, но я это не использую на всякий случай, не требует прогрева, лью тока 95, прямоток банка. Жрет по разному, при 120 по трассе 3-3.5 литра, при 180-200 показывает 11-14 литров. Есть возможность регулировать смесь через комп.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?