Хотелось бы поделиться опытом и выразить благодарность Антону ака Морф за техпомощь.
Три года являюсь счастливым обладателем BMW F800GS юбилейки. Год выпуска 2010 брал с пробегом 2300-2500 км. В общем почти новую. Мотоцикл великолепен но дико высаживала камерная резина. Опущу многочисленные трахания с проколами на трассе и в городе в три часа ночи и прочее. Я не то что рукозад но вот снимать колеса и перебортовывать камеры сидя на обочине немоевотэтовотвсе. Потому в прошлом году дошел до точки кипения и дико возжелал решить эту проблему каким нить образом. Был искурен интернет и найдено несколько решений проблемы
1) http://www.ebay.com/itm/nuetech-tubliss-21-18-mx-tubeless-tire-system-gen-2/370894542991 вот такая шняга. Плоха тем что быстро на ней ездить нельзя. Стоит рублей 12
2)http://www2s.biglobe.ne.jp/outex/tubelesskitenglishlist.htm вот такая шняга. Стоит чёт порядка рублей 12-15 на мой мот.
из плюсов: не особо дорого, типа фирменная штука
из минусов: никто не ставил и черт знает что получится, после установки спицы уже не повертеть для подтяжки и прочего
3) сделать аналог пункта 2 но колхозно с применением скотча, говна и палочек. Примеры такие встречал у нас в Екате, разговаривал, отзывы в срежнем положительны. Правда раз в месяц все равно подкачивают но это уже не критично. Из минусов в екате никто не писанулся делать, а те кто сказали что могут попробовать гарантий не давали и типа опять же хрен знает что получится.
4) Поставить другие диски. На 800 гуся диски бескамерные выпускаются только одни. Kineo кованые на спицах.
Из плюсов: все идеально и ничего не парит
Из минусов: чугунный мост через Волгу стоит дешевле
5)Поменять мотоцикл Не хочу. Мой мне нравится и устраивает. Поменяю потом на большого гуся. Но он массивнее и ширше
Пока я всю эту информацию переваривал то как то раз в разговоре с вышеупомянутым Антоном Морфом всплыла следующая вводная. Он сказал что на моего гуся с родной сигналкой (входила у меня в комплектацию) можно попробовать подцепить датчики давления поскольку блок сигналки по идее является приемником сигналов датчиков давления колес. И эта мысль зашла в мой мозг подобно ржавому гвоздю-сотке и раздражала мозжечок. Хочухочухочу. И в связи с тем что датчики давления колес не установить ни на один из вариантов кроме 4-го то пошел я покупать мотоцилетный аналог сбитого боинга. По приходу колес они были установлены
Посмотреть вложение 61926 и настала очередь терзать Морфа. (Надо сказать что пошел покупать диски я крайне неосмотрительно и тупо на эмоциях ибо вообще по правильной схеме умного человека следовало бы попросить Морфа подцепиться к компу и проверить можно ли это все на самом деле сделать и только потом идти тратить кровно заработанные)
Морф приехал, подцепился, сказал нахрапом тут все не просто, думать надо однако. Снял копию прошивок или чего то там к себе в ноут и уехал раскидывать мозгами. Пораскинув ими он отписался что примерно знает что делать и надо снова мот подцеплять и проверять. Если мот будет говорить что датчики давления отсутствуют то значит все хорошо и можно их прописывать. Если же нет то и суда нет. К моей дикой радости на панели появилась надпись что датчики давления нихрена не показывают
Посмотреть вложение 61927 и осталось только подцепить датчики. Сьездив за датчиками, прописав их в мот и установив их в колеса я получил нужный результат
Посмотреть вложение 61928
Усталый но довольный я поехал домой (с)
В общем теперь я являюсь обладателем восьмисотки с датчиками давления:yahoo: Огромное спасибо Морфу.
Три года являюсь счастливым обладателем BMW F800GS юбилейки. Год выпуска 2010 брал с пробегом 2300-2500 км. В общем почти новую. Мотоцикл великолепен но дико высаживала камерная резина. Опущу многочисленные трахания с проколами на трассе и в городе в три часа ночи и прочее. Я не то что рукозад но вот снимать колеса и перебортовывать камеры сидя на обочине немоевотэтовотвсе. Потому в прошлом году дошел до точки кипения и дико возжелал решить эту проблему каким нить образом. Был искурен интернет и найдено несколько решений проблемы
1) http://www.ebay.com/itm/nuetech-tubliss-21-18-mx-tubeless-tire-system-gen-2/370894542991 вот такая шняга. Плоха тем что быстро на ней ездить нельзя. Стоит рублей 12
2)http://www2s.biglobe.ne.jp/outex/tubelesskitenglishlist.htm вот такая шняга. Стоит чёт порядка рублей 12-15 на мой мот.
из плюсов: не особо дорого, типа фирменная штука
из минусов: никто не ставил и черт знает что получится, после установки спицы уже не повертеть для подтяжки и прочего
3) сделать аналог пункта 2 но колхозно с применением скотча, говна и палочек. Примеры такие встречал у нас в Екате, разговаривал, отзывы в срежнем положительны. Правда раз в месяц все равно подкачивают но это уже не критично. Из минусов в екате никто не писанулся делать, а те кто сказали что могут попробовать гарантий не давали и типа опять же хрен знает что получится.
4) Поставить другие диски. На 800 гуся диски бескамерные выпускаются только одни. Kineo кованые на спицах.
Из плюсов: все идеально и ничего не парит
Из минусов: чугунный мост через Волгу стоит дешевле
5)Поменять мотоцикл Не хочу. Мой мне нравится и устраивает. Поменяю потом на большого гуся. Но он массивнее и ширше
Пока я всю эту информацию переваривал то как то раз в разговоре с вышеупомянутым Антоном Морфом всплыла следующая вводная. Он сказал что на моего гуся с родной сигналкой (входила у меня в комплектацию) можно попробовать подцепить датчики давления поскольку блок сигналки по идее является приемником сигналов датчиков давления колес. И эта мысль зашла в мой мозг подобно ржавому гвоздю-сотке и раздражала мозжечок. Хочухочухочу. И в связи с тем что датчики давления колес не установить ни на один из вариантов кроме 4-го то пошел я покупать мотоцилетный аналог сбитого боинга. По приходу колес они были установлены
Посмотреть вложение 61926 и настала очередь терзать Морфа. (Надо сказать что пошел покупать диски я крайне неосмотрительно и тупо на эмоциях ибо вообще по правильной схеме умного человека следовало бы попросить Морфа подцепиться к компу и проверить можно ли это все на самом деле сделать и только потом идти тратить кровно заработанные)
Морф приехал, подцепился, сказал нахрапом тут все не просто, думать надо однако. Снял копию прошивок или чего то там к себе в ноут и уехал раскидывать мозгами. Пораскинув ими он отписался что примерно знает что делать и надо снова мот подцеплять и проверять. Если мот будет говорить что датчики давления отсутствуют то значит все хорошо и можно их прописывать. Если же нет то и суда нет. К моей дикой радости на панели появилась надпись что датчики давления нихрена не показывают
Посмотреть вложение 61927 и осталось только подцепить датчики. Сьездив за датчиками, прописав их в мот и установив их в колеса я получил нужный результат
Посмотреть вложение 61928
Усталый но довольный я поехал домой (с)
В общем теперь я являюсь обладателем восьмисотки с датчиками давления:yahoo: Огромное спасибо Морфу.