F650gs нейтраль

Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
28
Имя
Вадим
BMW
  1. F 650 GS
Добрый день,

Bmw f650gs пробег 30000 год 2007
Иногда не получается на стоячем мотоцикле включить нейтраль, что напрягает на светофорах и парковке. То есть как лапку не двигай, не найдешь. А когда застрял в лесочке даже вторую подоткнуть не смог, когда стоял на месте.

В движении нейтраль находится довольно быстро.

Также в движении вторая зачастую включается с сильным хрустом (или не влючается вообще), и чтобы стооцентно ее воткнуть требуется усилие по старвнению с остальными передачами.

Прошу камнями не кидать, на байке всего вторую неделю. Может я не так передачи переключаю?
Нужно ли их переключать на определенных оборотах? Прочитал статьи про переключение передач, но хочется получить комментарии именно гусеводов.
 
Последнее редактирование:
Добрый день,

Bmw f650gs пробег 30000 год 2007
Иногда не получается на стоячем мотоцикле включить нейтраль, что напрягает на светофорах и парковке. То есть как лапку не двигай, не найдешь. А когда застрял в лесочке даже вторую подоткнуть не смог, когда стоял на месте.

В движении нейтраль находится довольно быстро.

Также в движении вторая зачастую включается с сильным хрустом (или не влючается вообще), и чтобы стооцентно ее воткнуть требуется усилие по старвнению с остальными передачами.

Прошу камнями не кидать, на байке всего вторую неделю. Может я не так передачи переключаю?
Нужно ли их переключать на определенных оборотах? Прочитал статьи про переключение передач, но хочется получить комментарии именно гусеводов.

Не парься, у 650 всех передачи с хрустом включаются. Просто надо принаровиться к подомной работе коробки. Там коробка с прямыми зубьями и без синхронизаторов как на ГАЗ 67 наверное. Не знаю точно, но думаю, что они умышлено на эндуриках такую кпп делают - она надежнее (потому, что в ней ни чего нет) :)
 
а то что нейтраль на стоячем поймать не всегда удается воткнуть?
 
Может сцепление ведёт? т.е. полностью не выключается?
 
Когда я ездил на F650 GS, хруста небыло. Поэтому, немогу утверждать про особенность данной модели включения с хрустом. Можно провести следующие операции:

1. Включение с хрустом. Отрегулировать натяжку троса(оставить только холостой ход 2-3 мм), посмотреть, извенилась ли картина обязательно проверить, чтобы не "буксовало" (полностью не выключается сцепление, ощущение как будто мотоцикл держат за задницу)) . Если картина не изменилась, тогда попробовать натянуть сильнее, чтобы немножко недовыжималось (т.е. при полном выжатом сцеплении, с вкюченной скорости мотоцикл чуть чуть ехал). Попробовать попереключаться и сравнить разницу. Если во втором случае все отлично, а в первом переключение с хрустом, то нужно настраивать выжим ручки сцепления (или умирает сцепление).
2. Поиск нейтрали. Проверить датчик выжима на ручке сцепления (прозвонить контакты). Возможно он не рабочий.

Если не поможет, то тогда лучше в сервис :)
 
Ага... Смотри тросс... У меня мот постарше, но проблема такая же была с нейтралью. Подтяжка тросса помогла разок, потом опять началось, а тросс тянуть некуда было.
Сегодня поменяла трос - на старом при вытягивании из кожуха были хорошо заметны коцки с обоих концов в разной тсепени... Еще чуть-чуть и совсем лопнул бы.
 
Спасибо, Понял что хруст это ненормально, попрошу на сервисе исправить. Заодно и звездочку поставлю переднюю на зуб меньше.
 
Если остановились на повышенной передаче, то для переключения на пониженную (нейтраль), при выжатом сцеплении, сделайте перегазовку. Статьи о переключении http://www.healtech.ru/stati/pereklucheniy-peredach-na-motozikle
 
Назад
Сверху Снизу