F650CS 2004г смена масла

Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
24
BMW
  1. F 650 GS
Как правильно заливать ,заменить масло? то не слить всё то не залить . В итоге выдавило прокладку из под крышки головки, причём это происходило постоянно, и только с открученой заливной крышкой не выдавливало. Открутил крышку оттуда стравливается воздух, закрутил какое то время работает всё нормально, потом опять масло из под крышки, открутил,воздух стравил и опять работает как надо. В чём причина?подскажите.
 
Снимаешь пластик, сливаешь масло из маслобака, откручиваешь пробку снизу-сливаешь остатки, откручиваешь маслофильтр-и оттуда немного вытекет....ставишь новый фильтр, закручиваешь пробки, заливаешь 2 литра масла в маслобак, заводишь, глушишь, и доливаешь в масло бак еще 300 гр. масла....все)
 
Заголовок не увидел) а в профиле гс указан)))
 
в CS масло в раме, в GS масло в маслобаке.
 
разницу между буквами видишь? Gs и Cs весьма разные мотоциклы)))
 
Если в маслобаке-то нормально, если в бензобаке-то не очень))))если что , то у меня 2007 г.)))
 
Если в маслобаке-то нормально, если в бензобаке-то не очень))))если что , то у меня 2007 г.)))
И хде оно у тебя, в моте в смысле, в баке или в раме?
У тебя F650GS ?
Кстати, поясни, в чём разница между F и G в одинаковых годах?
Не могу понять?
 
У меня F 650 GS 2007г. (R 13), в GS ах масло находится в маслобаке....с 2008 года в производство под названием F 650 GS пошла другая модель с двухцилиндровым двигателем....но старая модель оказалась востребована и ее производство возобновили под названием G 650 GS с незначительными изменениями.
 
У меня F 650 GS 2007г. (R 13), в GS ах масло находится в маслобаке....с 2008 года в производство под названием F 650 GS пошла другая модель с двухцилиндровым двигателем....но старая модель оказалась востребована и ее производство возобновили под названием G 650 GS с незначительными изменениями.
Т.е. мой F ни чем не отличается от G более поздних моделей?!
 
по большому счету да..и я думаю что даже немного лучше))) ИМХО
 
последние года выпуска...отработанная технология...двигатель производства РОТАКС, а не в китае собранный (мелочь, но все таки)...и кстати двигатель мощнее на целых 2 лошади))))..бак больше почти на 4 литра...как то так..и внешне мне больше нравится, но это дело личное)...вообщем дело в мелочах
 
последние года выпуска...отработанная технология...двигатель производства РОТАКС, а не в китае собранный (мелочь, но все таки)...и кстати двигатель мощнее на целых 2 лошади))))..бак больше почти на 4 литра...как то так..и внешне мне больше нравится, но это дело личное)...вообщем дело в мелочах

Спасибо!
Вот чувствую, что мот у меня крутой, а тонкостей не знал!)))
 
у меня быил более ранние GS 98 и 2002 везде масло в раму,он же маслобак. У меня Априлия RSV там тоже Ротакс и сбоку маслобак, сложностей никаких не возникает, но бл...ть с F650... пока не нарт..ся не поменять масло. То мало его то давит, щуп не пойми что показывает,вобщем беда
 
ну наверное я совсем избалован Японцами геде всё просто и понятно)))) Но всё же трудности с заменой масла были не только у меня но и у знакомых мотоциклистов. Там я так понял 2 насоса и они гоняют масло из одной ёмкости в другую, и вот слить всё масло одним махом не возможно .Масло в раме не только спереди,где рулевая колонка,но и за мотором есть ёмкость в раме . Я так думаю если замену масла делать не правильно, система завоздушивается и начинает гнать масло
 
Назад
Сверху Снизу