F 850 GS !

Или меня обманывает зрение, или патрубки выпуска у него сильнее чем у 800-ки выступают.
А еще какая-то фуфуфушная фара некрасивая
Осталось узнать "сколько жрет. сколько прет".
 
Это видимо ответ ктму который готовит среднему гусю конкурента.

. SM-J510FN .
 
Даешь 750!!!)))Будет конкуренция моему идеальному мотику...
 
Даешь 750!!!)))Будет конкуренция моему идеальному мотику...

Твой (как и мой) сейчас в максимальной комплектации 775 стоит. В конце зимы был в авилоне, поржал. Если учесть, что тощий восьмисотик стоит 880-900, то новый будет в районе 1,1. Наверное)
 
На канале" настоящий мотоциклист" говорили о 570тыров. С защитой рук,кофром,абс. Это ЕСА под 200?(((За 1.1 не фига не конкурент будет-я даже если наберу требуемую сумму,физически не смогу оставить его на улице просто так. А чисто покататься и в гараж-очень дорогая игрушка...Но все равно интересно-как появятся в наличии,первый претендент на тестрайд из бмв.
 
вот смотрю - некрасивый какой-то..
 
Интерееееесно. Чуть мощнее это сколько? Что за движок там? Бак перенесли вперёд, как это скажется на развесовке? Звезда и цепь теперь слева а не справа. Глушак наоборот соответственно. Фара диодная столько же стоит сколько у большого гуся? 110 тыс?


. iPhone .
 
Последнее редактирование:
Визуально двигатель тот же только объем больше. К примеру хускварна нуда 900 с тем же двигателем и едет очень быстро.

. SM-J510FN .
 
Так то максималку на гусе увеличить достаточно просто. По ощущениям просто шестую подлиннее сделать. И он нормально потянет. А вот с ускорением надо момента добавлять а это объёмом тока


. iPhone .
 
Колеса! Колеса без камер!!! Квикшифтер вижу! Вот, чего так долго ждали! А вот в грузовике стоит адвенчер 800й- его походу не поменяли, цепь справа.
 
Просто чувак на Триумфе=)
 
Меня больше всего бак волнует спереди.
Интересно это технологическая необходимость или причуды дизайнеров?
 
Меня это всё не волнует. Потому что опять стремлюсь к 1200 ADV

. SM-J510FN .
 

Не может быть двигатель тем же. Один перенос цепи (и ведущей звезды) потянет огромные переделки картера и кпп. Нецелесообразно технологически. Мотор 100% другой. Лишь бы был таким же долгоиграющим, как наш ротакс...
 
В общем ждемс)

. SM-J510FN .
 
и где он директ компетитор для хонды африки ? хонда 1000сс а тут 850сс. хонда стартует от 14 тыщ а гусь от 17 тыщ долларов. новый гусь будет дешевле на три тыщи ? нипааанятна
 
да, я в своих долларах. за самую базовую базу
правда и африка за 14 даже без абс