- Регистрация
- 25 Авг 2016
- Сообщения
- 636
- BMW
- K 1200 LT
На картинках показаны рестриктор(ограничитель) и нормальный упор тросика газа.
Кому должен? У него ж по ттх 165.Добрый день. Приобрёл три дня назад F650GS 2004 года. Всё хорошо - заводится, газует, обороты не плавают, не дымит ни синим ни чёрным дымом. Разогнался чтобы ощутить максималку на нём (я после Хонды CBR929RR, но суть не в этом). Я максималкой особо пользоваться и не собираюсь. Но ведь он должен ехать 170 км/ч, а едет 160 км/ч. Если не едет значит что-то не так выходит?
Заказал свечи и топливный фильтр (Фильтр на нём с редукционным клапаном регул.давления).
Вообщем была ли у кого такая проблема и как её лечили?
Заранее спасибо!!!
Добрый день. Приобрёл три дня назад F650GS 2004 года. Всё хорошо - заводится, газует, обороты не плавают, не дымит ни синим ни чёрным дымом. Разогнался чтобы ощутить максималку на нём (я после Хонды CBR929RR, но суть не в этом). Я максималкой особо пользоваться и не собираюсь. Но ведь он должен ехать 170 км/ч, а едет 160 км/ч. Если не едет значит что-то не так выходит?
Заказал свечи и топливный фильтр (Фильтр на нём с редукционным клапаном регул.давления).
Вообщем была ли у кого такая проблема и как её лечили?
Заранее спасибо!!!
Я на таком максимум выдавал 160. И то в Австрии.
Можно ещё лечь на бак, ноги на пассажирские подножки. Максималку чуть увеличишь.
Вопрос "НАКЕРА?")))))
Еще можно залить премиум 98й бензин, думаю шансы на максималку увеличатся.
Вопрос "НАКЕРА?")))))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?