f 650 gs 2005 vs g 650gs 2011

Регистрация
6 Июл 2014
Сообщения
1
Всем добрый день! Недавно точно решил с выбором мотоцикла сев на f 650 gs 2005 года. Уже сейчас присмотрел себе пару вариантов этих годов за 240 -250 тыс. Но тут случайно зашел в ветку g 650 gs на данный момент мотоциклы 2011 года начинаются с 240, есть хороший вариант за 275.

Вот теперь вопрос, может стоит доплатить 30 тыс. И взять уже более свежий мотоцикл или все таки взять мотоцикл 04 - 05 года.
В чем причина такой высокой потери стоимотисти?
 
Более свежий, всегда предпочтительнее более старого. Хотя все зависит от состояния конкретного мотоцикла и его пробега. G или F(одноцилиндровый) принципиально ни чем не отличаются, но все таки есть нюансы.
Основные минусы G серии:

- Двигатель сделан в Китае (правда о нареканиях в качестве претензий вроде нет)- у F в Австрии
- бензобак меньше на 2 л (14 л вместо 16)
- Отсутствует лампа давления масла
- не читаемый тахометр (не только мое мнение)

Плюсы:
- более современный внешний вид (хотя на вкус и цвет ..............)
- возможность купить G серию на литых дисках (резина бескамерная) у F -только спицы.
- в 90% всех мотоциклов ABS , сигнализация и подогрев ручек в базе.

Вроде пока все, что смог вспомнить.
 
Бери мой за 265. В продажах объявление повесил с подробностями.
 
Более свежий, всегда предпочтительнее более старого. Хотя все зависит от состояния конкретного мотоцикла и его пробега. G или F(одноцилиндровый) принципиально ни чем не отличаются, но все таки есть нюансы.
Основные минусы G серии:

- Двигатель сделан в Китае (правда о нареканиях в качестве претензий вроде нет)- у F в Австрии
- бензобак меньше на 2 л (14 л вместо 16)
- Отсутствует лампа давления масла
- не читаемый тахометр (не только мое мнение)

Плюсы:
- более современный внешний вид (хотя на вкус и цвет ..............)
- возможность купить G серию на литых дисках (резина бескамерная) у F -только спицы.
- в 90% всех мотоциклов ABS , сигнализация и подогрев ручек в базе.

Вроде пока все, что смог вспомнить.

С 12-ого года (по словам дилера) на пол-гуся ставился ротакс сделанный на заводе в Европе...
 
С 12-ого года (по словам дилера) на пол-гуся ставился ротакс сделанный на заводе в Европе...
Ну если это так, я только рад буду (у самого Сертао 12 г.) Но я читал, что вроде Китайцы новые движки на пол гуся собирают. :(
 
Назад
Сверху Снизу