ESAII на РТ1200

Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
48
Имя
Иван
BMW
  1. R 1200 GS
Всем доброго дня,

Опишу проблемку.
При попытке переключить преднатяг на пульте (постоянно стоит один пилот) ничего не происходит.
Переключение комфорт-спорт-нормальный в процессе езды происходит нормально.
Думал, что иза не работает- подключил GS911 к мотоциклу и плпытался откалибровать задний аммортизатор- успешно.
Моторчик в изе зашумел и пружину сжал/разжал- написал все ок.
Но с кнопки ничего не изменилось- не переключает.

Купил рт с неработающий изой похоже...
Может кто решал проблему или телефон людей, кто помочь сможет и объяснит что не так, даст?
 
Может пульт?


Отправлено .
 
Может и пульт, конечно- но ведь переключает ведь на нормальный-спорт-комфорт...
Опять же GS911 показывает, что кнопка срабатывает.
Но вот стоит кнопка в постоянном включенном положении на ASC- опять же GS подсказывает....
 
У меня есть пульт у которого кнопки эти заведомо исправны. Если в Мск-давай проверим


Отправлено .
 
У меня есть пульт у которого кнопки эти заведомо исправны. Если в Мск-давай проверим


Отправлено .

Спасибо!
Я в Самаре. У меня есть коллега в Москве, он мог бы взять и отправить мне, я в течении недели вернул назад.
 
Привет. Напиши в личку его телефон-решим


Отправлено .
 
Там две физических кнопки на качельке


Отправлено .
 
Всем доброго дня,

Опишу проблемку.
При попытке переключить преднатяг на пульте (постоянно стоит один пилот) ничего не происходит.
Переключение комфорт-спорт-нормальный в процессе езды происходит нормально.
Думал, что иза не работает- подключил GS911 к мотоциклу и плпытался откалибровать задний аммортизатор- успешно.
Моторчик в изе зашумел и пружину сжал/разжал- написал все ок.
Но с кнопки ничего не изменилось- не переключает.

Купил рт с неработающий изой похоже...
Может кто решал проблему или телефон людей, кто помочь сможет и объяснит что не так, даст?

Вдруг поможет :- переключение режимов 1 пилот,2,чемодан происходит только при заведенном двигателе и на нейтралке ,остальные можно на ходу....
 
Хм, а как же ты при покупке проверял ESA, если купил с неисправной??
По теме - такая же фигня, один в один..Пилотов не переключает, комфорт-спорт всё отлично..В двух местах пытались что-то сделать, приговорили блок управления к замене..Временно забил, стоит в положении 1+1, зимой попробую поставить амморт от GS, пусть и повыше станет и пожестче.. Насчёт кнопки сомневаюсь, управление идёт с одной же, степень нажатия разная..Если бы не работала, то не работало бы ничего, разве нет?
Пообщайся с BIGулей Ростовским, он вроде такой баг чинил, нашёл проблему в проводке, проводок был переломан, заменил и всё заработало..

Как покупал- второй вопрос...грустный..
Спасибо за совет.
Заказал б/у из англии- сегодня получил, поставлю на неделе проверю.
 
Заработала еса?



. iPhone .
 
И я не переключал давно, а тут пассажира посадил, решил переключить и расстроился
 
Назад
Сверху Снизу