ESA на 800GS- Миф или реальность

Регистрация
9 Окт 2011
Сообщения
192
Имя
николай
BMW
  1. R 1200 GS Adv
С 13-го года на 800-ке опция ESA. Как работает? Перед? Зад? Преднатяг меняет? Ну может кто уже испытал?
 
только зад и только жесткость!
не испытывал))
 
А мне казалось что все меняет, на спорт режиме руки отбивает
 
Мне ESA не нужна.. Стоит как опция не мало.. А по сути: надо если, остановился поработал чуток руками и всего делов!
 
Катался на си ем аппрате.
Регулируется жесткость.
Мое мнение " баловство".
800-ка нудна для того чтобы забраться в жопу мира и позвонить друзьям.
А так , как хотите , так и будет
 
ESA пользуюсь.
Посадил жену, навесил шмоток, выехал на совсем хреновую дорогу - использую ESA.
Когда ездил на мотоцикле с крутилками - один раз что-то выставил, так всегда и катался. Ни разу ничего не менял.
 
ESA пользуюсь.
Посадил жену, навесил шмоток, выехал на совсем хреновую дорогу - использую ESA.
Когда ездил на мотоцикле с крутилками - один раз что-то выставил, так всегда и катался. Ни разу ничего не менял.

Ну с 1200-м для меня всё ясно (ESA-рулит) А на 800-ке ESA всё-таки МИФ. Нет её там, ну в смысле, такой как она должна быть(1200ESA). Поправте меня, если ошибаюсь: 1) на переднюю вилку нет воздействия ваще! 2) на заднем аморте изменение преднатяга пужины осталось ручной крутилкой! То-есть: ESA на 800-ке это, возможно, только изменение гидравлической характеристики заднего аморта. Ну и конечно магические буквы не пульте и на доске приборов!? Если так, то я лично против сего девайса на ЭТОМ аппарате))
 
Назад
Сверху Снизу