enduro 250cc

Не, ну ни фига себе!!!

Как карьер показать, так Дайго? А как на покатушки так молчок?! Желаю участвовать!

Кстати эндурить в одиночку - это неправильно и опасно, даже в ближнем Подмосковье. Раз уж мы все там рядом - Витя в Балашихе, знакомый с дачей, я в Купавне - поехали, чего там! Я пока на гусе, но ХR250 тоже смотрю.

Кстати, хасок ТЕ 310 и 449 в ПРОМОТО нет. И не будет до нового сезона. Звонил вчера. Хочу 449 (катал ее в Хехле) - супер мотик - везет всюду! И инструктора там ее рекомендовали в качестве первого эндуро - вполне.
 

Дима, недели 3-4 назад Хаски 310 и 449 были в Автодоме на Зорге.

И это, если соберетесь в какое нить солнечное воскресенье, то я с вами. Только надо придумать, как мой мопед туда из Бурцево доставить. Можно буде сравнить кроссач 250 и XR )
 
Илья, я только что звонил в АВТОДОМ и забронировал 449ю. Буду пытаться в пятницу ее оплатить и попрошу поставить на учет. Про покатушки - понял и рад, но боюсь тебе со мной будет скучновато - ездок я не шибко умелый и ни разу не быстрый
 

Дима, ну молодца, в ожидании протираю стакан

Нормально будет, с удовольствие приеду в карьер на тест-драйв твоего нового правильного мотика:bye:
Сам надеюсь в след году взять именно 449. Она по грейдерам валит поинтереснее.
 
Парни, если будете выезжать в район Купавны в воскресенье - дайте три зеленых свистка в воздух.
Я там тоже относительно недалеко живу.
 
Ваще нивапрос! Вместе мотики легче ворочать
 

Почему молчок? Мы же договорились созвониться, у меня и мота то нет еще, жду. Это так, планы на не далекое будущее, без тебя никуда...
 
Вить, успокоил )))) А я уж думал меня списали на берег ))
 

у меня есть пикап есличе...
тоже хочу покататься...
 
Ну вот, вчера забрал свой XR-250, пока ехал домой составил первой впечатление: мот ниже, чем казался мне раньше, рост 181 без проблем стою на земле двумя ногами. очень дружелюбный, с газа на заднее колесо не встает, газ дозирует очень умеренно, дернуть ручку так что-б мот вылетел из под седока практически не реально, для зимы и начинающих то-что надо, но для меня показалось этого мало, хотя наверно не полазив по говнам рано об этом говорить! Легкий, но по асфальту не хватает драйва, это я так думал пока объезжал пробку в междурядье, а когда вспомнил что я все-таки на эндуро ушел на обочину, вот там оказалось гораздо интереснее и быстрее, можно ехать не снижая скорость, управляется легко, ухабы глотает можно даже в не вставать, в стойке приходится чуть пригибаться! подвеска мягкая, на счет регулеровок не знаю, не смотрел, пока. Все вышеописанное первое мнение человека не сидевшего раньше на легких эндуро и кроссачах и давно не державшего между ног объема менее литра и веса менее 250кг. (кстати разогнал ХР до 130км. на асфальте и кажется еще чуть оставалось в запасе..)
Вобщем готов к тест драйвам и эндуро покатушкам!
 

Все верно, на асфальте он скуден и уныл, а в пампасах совсем другое дело! С удовольствием приму участие в катаниях.
 
Прохватил сегодня в одиночку по лесу, благо живу рядом, поначалу аккуратничал, лужи старался объезжать, никак не отпускал дорожный стиль вождения и связанные с ним ожидания от поведения мотоцикла на скользких листьях, глиняных участках, лужах и т.д. и т.п, проще сказать заезжал в лужу сидя на сидушке готовый ногами чуть что поддержать мотоцикл... пока не осмелел и не встал в стойку. Уж там волей случая объезжая по краю очередную глубокую грязную лужу был снесен в нее задним колесом с креном на бок (чуть не упал) в результате чего сам того не ожидая открутил ручку газа... мот сам нашел нужную траекторию, выровнялся относительно земли и перекидывая меня с одной колеи в другую потащил вперед к твердой земле... вот тут я почуствовал себя не победимым и решил ехать домой не прямой дорогой, а свернуть в сторону по лыжному маршруту, сначала по глухому лесу с выездом на основную трассу, которая зимой широкая позволяет коньком хорошо пробежаться.. кто-ж знал что летом, особенно после дождей она превращается в раскисшее болото...вобщем не буду вдаваться в подробности, одним словом настал момент когда я понял, что назад самостоятельно вернуться уже не смогу, надо ехать только вперед, а впереди и куда не сунься упираюсь в непроходимые в одиночку болота и канавы, да и в добавок стеменло и я начал терять чувство уверенности что двигаюсь в правильном направлении. Где я ехал, на велосипеде бы не сунулся, мот вез без особых проблем рулится, даже в самых узких и заросших деревьями и кустарниками местах! тянет с низов то-же хорошо, глох очень редко. Спустя час-полтора я всеже нашел дорогу, приехав в гараж снял экиперовку, все хоть выжимай, причем изнутри гораздо больше промок чем снаружи, шлем шуберт с3, для таких рулежек не годится (Рома поедешь в Москву, захвати детальку пожалуйста от ювекса эндуро, чувствую настало его время вобщем сделал выводы, одеваться надо по эндурячи, одному не суваться куда не знаешь! Всем велкам, оказывается даже не доезжая Купавны (а именно в Балашихе) есть где гавно помесить и грибов пособирать, кстати!
 
Последнее редактирование:
Вот кстати неплохая TE 449, RR правда



в Даккаре уже опробовали )))
 
ресурс двигателя ?
 

спасибо не надо, праздный интерес про ресурс. К лету созрею ))
 
Седой, всё так! Молодец! Соберешься кататься пиши\звони, я хочу сделать клубные эндуро покатушки... нужны люди желательно со своим мопедом.. дальше будет видно. Может и клубный приобретем. ..
 

Дим, такие дела обычно стопорятся отсутствием ПТС на многие из эндуро или низкой дальнобойности оных, чтобы собраться вместе, ну или ленью грузить технику в прицеп. Потребуются усилия, что организовать дело до конца.

---------- Сообщение добавлено в 02:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:55 ----------

Я вот свой продаю потому что кататься не с кем, а одному стремновато. В крайний раз с моста упал в реку - пипец как неприятно было!
 

Да, одному нельзя, каждый одиночник куда нибудь влетал рано или поздно. Я в руче застревал, падал неудачно, когда потом из под мотика выковыриваться приходится... Когда с кем то, совсем другое дело, в такие дебри залезали)))
Не продавай! Чуть попозже начнем кататься тебе понравится.