U
User_60
Guest
Времени на майские не так много. 6-го числа надо возвращаться. Надо куда то ехать!
Фсё заряжено:
Без особого плана поехал в сторону Балтийского моря. Первая остановка в Вильнюсе. С заездом в Латвию получилось 1000 км.
В Москве был дождь и холодно, в Европах солнце. Про мотик напишу попозже, хотя первое впечатление от дороги отличное. Усталости нет (Дукати!), поэтому сразу по приезду переоделся и пошёл прогуляться на встречу с московскими друзьями.
Вильнюс супер.
Абсолютно европейский город. Можно и подзависнуть, но хочется дальше. Тупо дубасить по автобанам желания нет. Надо бы посмотреть Польшу. С утра пораньше взял курс на Гдыню. Торопиться не требовалось- ехал смотрел по сторонам. Полякам даже позавидовал. Везде какие то производства, строительство с мощной техникой и видно, что с хорошими бюджетами. Дело было 1-го Мая. Дороги свободные, народ отдыхает и празднует. Даже в глубинке, что то происходит. В общем жизнь кипит. Для любителей пожечь резину есть места - хорошие узкие и извилистые дорожки. И в отличии от основных дорог, камеры только в населённых пунктах.
Но, достаточно Польши, плывём к скандинавам.
Жду паром ( пока первый):
Сперва целился в Данию. Однако, бутылочка Брунелло на пароме поменяла планы . Неоднократно проплывал мимо Готланда, но и в мыслях не было туда попасть. А это особый остров ( и ещё рядом острова). Короче, Брунелло вещь! Надо чаще тестить. Под пивом эта идея мне бы в голову не пришла. Инет, букинг и о чудо: утром уже есть цель на следующие пару дней. Приплыл в Карлскрону (Швеция). Теперь надо успеть на паром из Остерхама на Готланд. Расстояние фигня, но спидлимит. Немного пришлось пошалить, только немного-камер хватает. Зато, если у нас бака хватало на 200 км, то здесь уже на 250-300. Видимо, баки для мотов проектируют не под Российскую езду (2 раза "ку в сторону Adv).
Второй паром за день- такова Балтийская жизнь, тут без паромов никуда:
3 часа незаметны-пообедать, потыкать в инет ( wi fi- на борту рублей 300) и вот столица Готланда-Visby:
Приготовился к навигации, а гостиница оказалась в 300 метрах от терминала.
Тут вообще то всё недалеко от терминала . Погода отличная- солнце. Воздух, правда, около 9 градусов. Надо прокатиться, а потом приподнять этот градус.
Осмотр города на моте показал- надо парковаться и топать пешочком. А посмотреть то есть что! Сохранились в отличном качестве древние постройки, церкви, пиндец какого года… Вообще, весь старый город находится внутри отлично сохранившейся СТЕНЫ, размером по периметру типа нашего кремля. Только внутри нашего кремля на моте не поездишь, а тут всё для людей- тарахти, только с 23 до 6 не мешай местным жителям спать.
Обход достопримечательностей подтвердил ранее сформировавшуюся мысль : жизнь на острове генерирует повышенную креативность людей. Сталкивался с этим на Сааремаа ( музыкальный остров), на Сицилии ( без коментов), Англия( спросите Саню Жмотова) и тп. Здесь тоже это ярко выражено. Например, есть улица арт- салонов. Архитектура, мастерские керамики, ювелирка, изделия из овец ( местная фишка), кулинария, бары afterworck c настойками, которых никогда до этого не пробовал.... Незаметно погружаешься в эту жизнь: беглым взглядом ничего особенного не видно, но, проявляя интерес, окунаешься в детали, и всё неожиданно приобретает очень яркие краски.
Выпил пивка с местными алкоголиками на центровой площади- приятнейшие ребята- музычку ( тогда был Боб Марли) послушали. В какой то момент представил их в доспехах и с мечами- билят- это Викинги, с которыми на узкой дорожке лучше не встречаться.... Уж не знаю, что там было под Полтавой. Скорее всего, горилкой их взяли
Следующий день- объезд местности ( чтобы всё посмотреть, говорят, нужна неделя) и дальше, на паром в Стокгольм. Шведы работящие. Завтрак в гостинице с 6 утра, и я там был в это время совсем не один.
Номер 3 и потом 4:
Есть тут остров Фарё. Здесь жили Ингрид и Ингмар Бергман. И фильмы многие снимались здесь. Тарковский "Жертвоприношение»-отсюда. Фотки местности маленькими кусочками- фотографировать хочется постоянно, время блин, ....
Совершенно случайно остановился посмотреть местную кирху.
Вообще на этом кладбище до слёз стало обидно за нашу родину. Ни одной оградки/забора. А ведь многие захоронения даже не 20 го века. И всё в порядке, не затоптано и не засрано. Обратил внимание- очень многие заехали сюда глубоко после 80- и. Кирха открыта. Заходи ,смотри. Никого нет, даже смотрителя.... Мимолётные встречи с местными жителями... Хей, хей- как будто это они благодарны тебе , что интересуешься их Родиной..
Быстро ехать нет смысла- овцы, песочек, птицы, закрытые повороты, вообще виды всякие... Нет желания пересчитывать сосны или глупо воткнуться в какой- нибудь Сааб лохматого года. А настроение очень даже хорошее, от природы прёт, видимо.
Считаю паромы. Ещё + 2=4.
А пора гнать дальше.
Намба файв:
Стокгольм. Цвергский мотобат сечёт поляну-развод караула:
Издалека думал БМВ, присмотрелся-нифига-Хонда.
Это любимое теперь Брунелло:
Добывают его вот так-очередь в Стокгольмский лабаз (как в банке-берёшь талончик и жди очереди на обслуживание):
Два дня в Стокгольме не скучно совсем, и вот пора грузиться. Это получился шестой паром за неделю. На Ригу:
На этом незапланированная часть путешествия закончилась.
Рига, Таллин, опять Рига и через Белоруссию в Москву.
Дукас в такой поездке понравился. Всё без отказов. Только цепь мазать-привыкаешь.
Фсё заряжено:
Без особого плана поехал в сторону Балтийского моря. Первая остановка в Вильнюсе. С заездом в Латвию получилось 1000 км.
В Москве был дождь и холодно, в Европах солнце. Про мотик напишу попозже, хотя первое впечатление от дороги отличное. Усталости нет (Дукати!), поэтому сразу по приезду переоделся и пошёл прогуляться на встречу с московскими друзьями.
Вильнюс супер.
Абсолютно европейский город. Можно и подзависнуть, но хочется дальше. Тупо дубасить по автобанам желания нет. Надо бы посмотреть Польшу. С утра пораньше взял курс на Гдыню. Торопиться не требовалось- ехал смотрел по сторонам. Полякам даже позавидовал. Везде какие то производства, строительство с мощной техникой и видно, что с хорошими бюджетами. Дело было 1-го Мая. Дороги свободные, народ отдыхает и празднует. Даже в глубинке, что то происходит. В общем жизнь кипит. Для любителей пожечь резину есть места - хорошие узкие и извилистые дорожки. И в отличии от основных дорог, камеры только в населённых пунктах.
Но, достаточно Польши, плывём к скандинавам.
Жду паром ( пока первый):
Сперва целился в Данию. Однако, бутылочка Брунелло на пароме поменяла планы . Неоднократно проплывал мимо Готланда, но и в мыслях не было туда попасть. А это особый остров ( и ещё рядом острова). Короче, Брунелло вещь! Надо чаще тестить. Под пивом эта идея мне бы в голову не пришла. Инет, букинг и о чудо: утром уже есть цель на следующие пару дней. Приплыл в Карлскрону (Швеция). Теперь надо успеть на паром из Остерхама на Готланд. Расстояние фигня, но спидлимит. Немного пришлось пошалить, только немного-камер хватает. Зато, если у нас бака хватало на 200 км, то здесь уже на 250-300. Видимо, баки для мотов проектируют не под Российскую езду (2 раза "ку в сторону Adv).
Второй паром за день- такова Балтийская жизнь, тут без паромов никуда:
3 часа незаметны-пообедать, потыкать в инет ( wi fi- на борту рублей 300) и вот столица Готланда-Visby:
Приготовился к навигации, а гостиница оказалась в 300 метрах от терминала.
Тут вообще то всё недалеко от терминала
Осмотр города на моте показал- надо парковаться и топать пешочком. А посмотреть то есть что! Сохранились в отличном качестве древние постройки, церкви, пиндец какого года… Вообще, весь старый город находится внутри отлично сохранившейся СТЕНЫ, размером по периметру типа нашего кремля. Только внутри нашего кремля на моте не поездишь, а тут всё для людей- тарахти, только с 23 до 6 не мешай местным жителям спать.
Обход достопримечательностей подтвердил ранее сформировавшуюся мысль : жизнь на острове генерирует повышенную креативность людей. Сталкивался с этим на Сааремаа ( музыкальный остров), на Сицилии ( без коментов), Англия( спросите Саню Жмотова) и тп. Здесь тоже это ярко выражено. Например, есть улица арт- салонов. Архитектура, мастерские керамики, ювелирка, изделия из овец ( местная фишка), кулинария, бары afterworck c настойками, которых никогда до этого не пробовал.... Незаметно погружаешься в эту жизнь: беглым взглядом ничего особенного не видно, но, проявляя интерес, окунаешься в детали, и всё неожиданно приобретает очень яркие краски.
Выпил пивка с местными алкоголиками на центровой площади- приятнейшие ребята- музычку ( тогда был Боб Марли) послушали. В какой то момент представил их в доспехах и с мечами- билят- это Викинги, с которыми на узкой дорожке лучше не встречаться.... Уж не знаю, что там было под Полтавой. Скорее всего, горилкой их взяли
Следующий день- объезд местности ( чтобы всё посмотреть, говорят, нужна неделя) и дальше, на паром в Стокгольм. Шведы работящие. Завтрак в гостинице с 6 утра, и я там был в это время совсем не один.
Номер 3 и потом 4:
Есть тут остров Фарё. Здесь жили Ингрид и Ингмар Бергман. И фильмы многие снимались здесь. Тарковский "Жертвоприношение»-отсюда. Фотки местности маленькими кусочками- фотографировать хочется постоянно, время блин, ....
Совершенно случайно остановился посмотреть местную кирху.
Вообще на этом кладбище до слёз стало обидно за нашу родину. Ни одной оградки/забора. А ведь многие захоронения даже не 20 го века. И всё в порядке, не затоптано и не засрано. Обратил внимание- очень многие заехали сюда глубоко после 80- и. Кирха открыта. Заходи ,смотри. Никого нет, даже смотрителя.... Мимолётные встречи с местными жителями... Хей, хей- как будто это они благодарны тебе , что интересуешься их Родиной..
Быстро ехать нет смысла- овцы, песочек, птицы, закрытые повороты, вообще виды всякие... Нет желания пересчитывать сосны или глупо воткнуться в какой- нибудь Сааб лохматого года. А настроение очень даже хорошее, от природы прёт, видимо.
Считаю паромы. Ещё + 2=4.
А пора гнать дальше.
Намба файв:
Стокгольм. Цвергский мотобат сечёт поляну-развод караула:
Издалека думал БМВ, присмотрелся-нифига-Хонда.
Это любимое теперь Брунелло:
Добывают его вот так-очередь в Стокгольмский лабаз (как в банке-берёшь талончик и жди очереди на обслуживание):
Два дня в Стокгольме не скучно совсем, и вот пора грузиться. Это получился шестой паром за неделю. На Ригу:
На этом незапланированная часть путешествия закончилась.
Рига, Таллин, опять Рига и через Белоруссию в Москву.
Дукас в такой поездке понравился. Всё без отказов. Только цепь мазать-привыкаешь.