Ducati Diavel - один день по Москве

Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
49
Имя
Алексей
BMW
  1. K 1300 S
В копилку знаний товарищам.
Покатался денек по Москве на сабже, основные ощущения:
Посадка - прямая, удобная. Все кнопочки на местах, рычагами тормоза, сцепления и переключателем КПП пользоваться удобно. Ножной тормоз, кажется, вовсе не работал.
В движении показатели дисплеев не считываются вообще (пытался сверяться с передачей и смотреть скорость).
Динамика - дух захватывает, но передачи короткие, надо привыкать. Без привычного мне квикшифтера постоянно утыкался в ограничитель оборотов.
В пробках приходится ездить на 1ой, т.к. на малых оборотах мотор колбасит, мот дергается. Вообще, очень многое из этой статьи http://www.motodrive.com.ua/content/Yamaha-VMAX-2011-vs-Ducati-Diavel-Carbon-2011.html соответствует моим собственным ощущениям. Мот многим хорош, эмоционален.
Из того, что не совпадает. Очень резкий отклик на поворот ручки газа, как следствие - ощущение нелинейности разгона повороту ручки.
Очень заметные вибрации на ручках из-за мотора.
В моем случае выпускная система была тюнинговая, грохот достал. Мимо проезжаешь припаркованные машины, даешь газу, сигналки включаются.
Зеркала на ножках - непривычно и стремно стукнуть по зеркалам машин - они не сложатся как у КS. Есть ощущение (не проверял линейкой), что по ручкам он чуть шире.
В плюсе - офигенные тормоза. Ну и чертовски красив.
С большой скоростью (выше 160) не ездил, негде было.

Резюме - как единственный мотоцикл не очень удобен. Ни в городе ни, судя по всему, по трассе. Хорошая, красивая, дорогая игрушка.
 
В копилку знаний товарищам.
Покатался денек по Москве на сабже, основные ощущения:
Посадка - прямая, удобная. Все кнопочки на местах, рычагами тормоза, сцепления и переключателем КПП пользоваться удобно. Ножной тормоз, кажется, вовсе не работал.
В движении показатели дисплеев не считываются вообще (пытался сверяться с передачей и смотреть скорость).
Динамика - дух захватывает, но передачи короткие, надо привыкать. Без привычного мне квикшифтера постоянно утыкался в ограничитель оборотов.
В пробках приходится ездить на 1ой, т.к. на малых оборотах мотор колбасит, мот дергается. Вообще, очень многое из этой статьи http://www.motodrive.com.ua/content/Yamaha-VMAX-2011-vs-Ducati-Diavel-Carbon-2011.html соответствует моим собственным ощущениям. Мот многим хорош, эмоционален.
Из того, что не совпадает. Очень резкий отклик на поворот ручки газа, как следствие - ощущение нелинейности разгона повороту ручки.
Очень заметные вибрации на ручках из-за мотора.
В моем случае выпускная система была тюнинговая, грохот достал. Мимо проезжаешь припаркованные машины, даешь газу, сигналки включаются.
Зеркала на ножках - непривычно и стремно стукнуть по зеркалам машин - они не сложатся как у КS. Есть ощущение (не проверял линейкой), что по ручкам он чуть шире.
В плюсе - офигенные тормоза. Ну и чертовски красив.
С большой скоростью (выше 160) не ездил, негде было.

Резюме - как единственный мотоцикл не очень удобен. Ни в городе ни, судя по всему, по трассе. Хорошая, красивая, дорогая игрушка.

Снимаю шляпу!!!
 
Надо бы мне про мото гусси написать... (задумчиво, выпуская кальянный дым через ноздри)
 
Надо бы мне про мото гусси написать... (задумчиво, выпуская кальянный дым через ноздри)

Ну если серьезно опыт есть, то написал бы. Мне эта техника очень нравится, но инфо о них очень мало.
 
Назад
Сверху Снизу