В копилку знаний товарищам.
Покатался денек по Москве на сабже, основные ощущения:
Посадка - прямая, удобная. Все кнопочки на местах, рычагами тормоза, сцепления и переключателем КПП пользоваться удобно. Ножной тормоз, кажется, вовсе не работал.
В движении показатели дисплеев не считываются вообще (пытался сверяться с передачей и смотреть скорость).
Динамика - дух захватывает, но передачи короткие, надо привыкать. Без привычного мне квикшифтера постоянно утыкался в ограничитель оборотов.
В пробках приходится ездить на 1ой, т.к. на малых оборотах мотор колбасит, мот дергается. Вообще, очень многое из этой статьи
http://www.motodrive.com.ua/content/Yamaha-VMAX-2011-vs-Ducati-Diavel-Carbon-2011.html соответствует моим собственным ощущениям. Мот многим хорош, эмоционален.
Из того, что не совпадает. Очень резкий отклик на поворот ручки газа, как следствие - ощущение нелинейности разгона повороту ручки.
Очень заметные вибрации на ручках из-за мотора.
В моем случае выпускная система была тюнинговая, грохот достал. Мимо проезжаешь припаркованные машины, даешь газу, сигналки включаются.
Зеркала на ножках - непривычно и стремно стукнуть по зеркалам машин - они не сложатся как у КS. Есть ощущение (не проверял линейкой), что по ручкам он чуть шире.
В плюсе - офигенные тормоза. Ну и чертовски красив.
С большой скоростью (выше 160) не ездил, негде было.
Резюме - как единственный мотоцикл не очень удобен. Ни в городе ни, судя по всему, по трассе. Хорошая, красивая, дорогая игрушка.