bmw s1000r 2014 активация заслонки глушителя

Регистрация
23 Июл 2017
Сообщения
7
Имя
Евгений
Добрый вечер.
В кратце опишу суть проблемы, возможно кто то сталкивался с чем то подобным и подскажет куда копать...
Заменил стоковый выхлоп на титановый полный акрапович доставшийся по случаю. Акрапович этот то же с заслонкой как и сток. Подключил тросики от серводвигателя. Визуально все работает верно и мотоцикл едет как надо, без провалов и тп. Однако есть ошибка по этому сервоприводу. Ошибку сбросить не могу доже на время. Пытался сделать активацию, но она не проходит. Не смогли мне помочь и в Викимото. При попытке активации выскакивает мгновенно надпись "в ходе активации произошло нарушение связи" error_ecu_not_cotrrect. Работал rheingold-ом + com-d (китай) + K+dcan. C машиной это связка в глюках замечена не была.
Пробывал скидывать троса с заслонки, изменений ни каких.
Буду благодарен за конструктивные подсказки по данному вопросу.
Спасибо
 
Мне кажется с сераоприводом проблемы какие то. Для опыта на время другой поставить.

. SM-G900FD .
 
Ну идея конечно хорошая, только где его взять на время, кроме как купить за 260 евро?:)
 
Последнее редактирование:
Есть несколько вопросов к знатокам:
1. Возможно ли что для активации не подходит китайский icom-d, читал что для некоторых операций нужен оригинальный шнурок. Может это тот случай?:)
2. Возможно, что операция не проходит из-за низкого напряжения на аккумуляторе? (читал что в некоторых случаях нужно напряжение в определенной вилке, от 13 вольт кажется)
3. может эту операцию можно сделать только через интерфейс icom?
 
Вот у меня тот же вопрос про датчики давления в колесах. Но мне кажется разницы нет. Это просто активации адаптаций и прочего. Это не програмирование блоков же.

. SM-G900FD .
 
после проведения нескольких экспериментов склоняюсь ко мнению что нужен icom, похоже шнурок к+dcan не может мне помочь. на счет нужен ли для таких вещей оригинальный icom d не знаю...
 
Не нужен - S1000RR это старая платформа, сойдет и просто ICOM + переходник.
 
Ну у меня в принципе S1000R хотя я не знаю может разницы и нет. Так К+dcan и китайский icom d не вариант в моем случае?
 
да пойдет просто к-лайн для тебя!!!есть прога емуль напруги и делай что хочешь с мотом!!а так залей поверрейч прошивку и не заморачивайся с задними заслонками)))
 
С напругой я уже разобрался. Заслонки пока не победил. Хочу и этот вопрос решить. что это за прошивка, как по английски пишется?
 
Последнее редактирование:
race power kit,вроде как на них нет задних...если надо,то сделаю из твонго блока это..)))
 
Назад
Сверху Снизу