BMW R1200GS(A) и конкуренты, сравнительные тесты.

U

User_46

Guest
Предлагаю в этой теме выкладывать, а главное, объективно анализировать и обсуждать, сравнительные видео-тесты, а также тесты из специализированных изданий, большого Гуся и потенциальных конкурентов.
Подчеркну, что целью данного треда не является традиционный холивар или, ещё более того, глум в стиле "о, очередной убийца гуся".
Предлагаю, устроить объективное обсуждение как достоинств, так и недостатков нашего мотоцикла, в том числе и на фоне конкурентов.

P.S.
Просьба к Сергею (Выферу).
Сереж, открой мне, пожалуйста, модераторский доступ к этому разделу. Я готов модерировать и жёстко пресекать все уклонения от темы.
Спасибо.


Начну.
Видеообзор трёх мотоциклов:

[video=youtube;Yohu0wuRTNE]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Yohu0wuRTNE[/video]


Полный интернет-вариант этого теста, как я понял, появится тут, в марте.
 
Последнее редактирование модератором:
Рома, ну так сказал А, говори дальше. Где там на видео конкретные +и-, в смысле переводи.:drinks:
 
Одно из важных достоинств, которого пока не предлагает ни один производитель в этом классе, ЭТО КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА и такой богатый набор электронных систем безопасности (АБС, антибукс) и комфорта(ЕСА)
 
ИМХО
1200ГС-ГСА - мотоцикл в первую для комфортного ТУРИЗМА на большие расстояния, одному или вдвоем. Места тут всем хватит.
KTM990 Adventure - задуман для тех же целей, но в ущерб комфорту заложена спортивная составляющая. Он более ориентирован на агрессивную езду.
Yamaha1200 SuTenere - Скорее более похож на обычный GS, не GSA, чем на КТМ по потребительских характеристикам. Чем он лучше или хуже, не знаю.

Остальные тяжелые туристические эндуро, считаю что проигрывают пока этой тройке в all-road туризме. (Honda Varadero, V-strom, Ducati Multistrada, остальные итальянцы и т.д.)

---------- Сообщение добавлено в 00:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:38 ----------

Мегатест: семь эндуро-туристов
 
Одно из важных достоинств, которого пока не предлагает ни один производитель в этом классе, ЭТО КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА и такой богатый набор электронных систем безопасности (АБС, антибукс) и комфорта(ЕСА)

Прошу прощения что влезаю в тему пернатых, но мне как далекому от Gs, думалось что у Тенере тоже кардан? Или я не прав?
 
ИМХО.... цепь более надежный привод чем кардан....но более трудоемкий в плане обслуживания..
 
ИМХО.... цепь более надежный привод чем кардан....но более трудоемкий в плане обслуживания..

Мне думается что, просто многие забывают или не знают что, кардан тоже требует обслуживания и ухода, с цепью проще конечно, а главное дешевле
 
Цепь кратно менее надежна, но более ремонтопригодна. ИМХО

А что может случиться с цепью???При поездке в откровенные говна, ставится новый комплект, и с ним ничего не может произойти как минимум в эту поездку...даже если не заморачиваться со смазкой и чисткой...то тыс 10 она переживет..так периодически подтягивать придется. И поломок таких как бывают с карданом и редуктором там быть в принципе не может.
 
Triumph Explorer 1200

[video=youtube;kRBctHefwWQ]http://www.youtube.com/watch?v=kRBctHefwWQ[/video]
 
По поводу Triumph, разговаривал в Бресте с Белорусскими мотоциклистами по совместительству авторитетными мотомеханиками. Все в один голос называют Triumph говно Китайское...называли много причин такого отношения к марке, но Я был пьян и запомнил только одну, вся проводка на двухстороннем скотче от нагрева отваливается. Им там видней, к ОД, даже новые моты не гоняют.
 
Скажу по поводу Триумфа. В Марракеше пересекся с англичанином на Триумфе - вместе гостиницу искали. Так вот, он сказал, что сменит на КТМ. Подробности не спрашивал. Хотя мне внешне Триумф ничего так.

---------- Сообщение добавлено в 20:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:27 ----------

ИМХО
1200ГС-ГСА - мотоцикл в первую для комфортного ТУРИЗМА на большие расстояния, одному или вдвоем. Места тут всем хватит.
KTM990 Adventure - задуман для тех же целей, но в ущерб комфорту заложена спортивная составляющая. Он более ориентирован на агрессивную езду.
Yamaha1200 SuTenere - Скорее более похож на обычный GS, не GSA, чем на КТМ по потребительских характеристикам. Чем он лучше или хуже, не знаю.


---------- Сообщение добавлено в 00:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:38 ----------

[/COLOR]Мегатест: семь эндуро-туристов

Согласен. Ездил на Гусе две недели на Тенерифе, но в результате купил КТМ, т.к. занимаюсь мотокроссом и ощущения от КТМ более близкие. Точнее передает ощущения от дороги (в смысле, бездорожья), этакое слияние, что улучшает управляемось. Гусь в этом смысле, как-бы, "сам по себе".
 
Одно из важных достоинств, которого пока не предлагает ни один производитель в этом классе, ЭТО КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА и такой богатый набор электронных систем безопасности (АБС, антибукс) и комфорта(ЕСА)

Эм.

Yamaha XT1200Z:
-Кардан
-ABS
-Трекшн

Honda VFR1200X:
-Кардан
-ABS
-Трекшн
-Опционально автомат
 
Назад
Сверху Снизу