BMW R1200GS 2005 Коробка передач

Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
41
Имя
Юрий
BMW
  1. R 1200 GS
Всем привет. Недавно купил BMW R1200GS 2005 года с пробегом около 20 000 миль.



После покупки успел проехать около 1000 км. Столкнулся с тем, что скорости не переключаются. Скинул коробку, разобрал:





Масло в коробке было, хоть и не слишком свежее. На валах стояли закрытые польские NSK, на более поздних коробках стоят уже японские NSK. Я подозреваю, что из-за недостатка смазки рассыпался сепаратор подшипника промежуточного вала, заклинил подшипник и вал, от нагрузки он сломался.

Промежуточный вал продается только в сборе. Стоит что-то около 1500 долларов, что при цене б/у коробки 200-300 долларов не оправдано.

Луч кровавого поноса проектировщикам за то, что поставили корявые закрытые подшипники.

Форумчанам - обратить внимание, при покупке б/у мотоциклов очень внимательно слушать коробку.
 
Перебирал этой зимой короб на своей RT 2001г. Подшипники стояли NSK японские и были как новые. Пробег мота - 85ткм на момент переборки. Шлицы на входном валу были правда уже подубиты, вал поменял. Подшипники ставил SKF. Тоже закрытые.
 
мот класс, я уверен починишься!!! и все будет ХОРОШО! благо время есть
и да дуги ставь, не пожалеешь... потом (не дай Бог конечно!)
 

А зачем полез в коробку?

Посовещался со знающими людьми, в посадочных отверстиях валов коробки есть приливы и отверстия для подвода и отвода масла, пришли к выводу - ставить открытые + почаще менять масло в коробке.

---------- Сообщение добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:57 ----------


Планов по мотоциклу достаточно много. К сожалению пока есть небольшой дефицит денег + надо еще клиентские мотоциклы успеть закончить.
 
если будешь ставить другую коробку от Гусей более позднего года выпуска, заказывай сразу кардан, потому что хвостовик на ранних годах выпуска меньше диаметром...
в Киеве есть разборка, постучись в личку, дам координаты
 

Большое спасибо за замечание. Посмотрел по каталогу, маркировки разные. У меня даже мысли не было, что валы могут отличаться. В очередной раз хочется направить луч кровавого поноса инженерам бмв.

Я в Минске, или они в Беларусь тоже отправят? Кстати может быть у них коробка есть?
 
Ответил в личку...
 

Я полез проверить состояние сцепления и входного вала. Увидел износ шлицев, решил поменять вал, ведомый диск. Ну тут уж и подшипники заодно махнул, плюс провел ревизию игольчатых на валах.
Я все таки закрытые поставил, ведь зачем-то же они ставят на заводе закрытые )) Приливы да, есть
 

Согласно рекламы на сайте производителей подшипников, консистентная смазка в закрытых подшипниках увеличивает срок жизни подшипника на 100% При этом нигде не написано про срок жизни подшипника

Приливы и отверстия в крышках коробки нужны для подвода смазки к игольчатым подшипникам валов, на которых крутятся шестерни. Вопрос конечно в том, как и сколько туда масла попадает ... Но это уже больше риторический вопрос.

Поискал карданы в интернетах. Да, разница действительно есть.

До 2007 года на кардане 20 и 20 шлицев с каждой стороны.
От 2008 года на кардане 20 и 22 шлицев соответственно.
 
К стати брал запы у того товарища что тебе Кубай советовал, все тип-топ и по чеснаку. Сейчас Женя правда не в Украине
 
Кстати, а со стороны редуктора кардан тоже другого диаметра?
А если изготовить только крестовину, которая подключается к коробке? Вроде много сервисов есть, которые изготавливают карданы. А то у меня вот тоже лежит свежая коробка, всё подходит, кроме кардана. И вообще, есть ли какие-то плюсы в этой новой коробке?)))
 

Судя по количеству шлицев - нет.

Я например не знаю, есть ли в Минске сервисы, которые бы делали карданы.
Опять же с точки зрения бмв - кардан не разборный.
Если у тебя есть старая коробка, то можно выходной вал поставить от старой в новую.
Про отличия: в новых коробках есть версия с короткой первой передачей. И согласно мануала выходной вал в новой коробке - не разборный и идет одной деталью за много много денежкав. Возможно стоят не польские, а японские подшипники.
 

Судя по картинкам в каталогах - коробки внутри совершенно разные. Поэтому поменять выходной вал это врядли. Да и смысл? Если б целиком новую коробку посвежее поставить, тогда еще можно было б попробовать.

Поэтому просто решил освежить, обслужить свою коробку. Поменяю подшипники и поставлю обратно
 

Каждый д";т как он хочет. Пока у меня в руках не окажется вторая коробка - говорить трудно, чем они там отличаются. В ближайшее время в руках окажется коробка от более поздней модели, буду рассыпать и смотреть, чем они там внутри отличаются.
 
Дружище,зачем такие сложные логистические ходы? Заедь ко мне в гараж на Бельского да купи коробку.Их у меня штук пять есть.На крайний случай если обнаружится скрытая проблема то приедешь и поменяешь на другую.А кто тебе ее подменяет если купишь в тридесятом царстве? И карданы есть у меня,и вообще железа столько что можно космического гуся собрать.Поэтому звони +375296296708 или в личку.
 
У меня лежит кардан на гуся с 08 года. Тоже попал по неопытности - не знал, что начиная с 08 года диаметр шлицевой хвостовика коробки больше пошел, а у меня 07 года.