- Регистрация
- 27 Янв 2015
- Сообщения
- 41
- Имя
- Юрий
- BMW
- R 1200 GS
Всем привет. Недавно купил BMW R1200GS 2005 года с пробегом около 20 000 миль.
После покупки успел проехать около 1000 км. Столкнулся с тем, что скорости не переключаются. Скинул коробку, разобрал:
Масло в коробке было, хоть и не слишком свежее. На валах стояли закрытые польские NSK, на более поздних коробках стоят уже японские NSK. Я подозреваю, что из-за недостатка смазки рассыпался сепаратор подшипника промежуточного вала, заклинил подшипник и вал, от нагрузки он сломался.
Промежуточный вал продается только в сборе. Стоит что-то около 1500 долларов, что при цене б/у коробки 200-300 долларов не оправдано.
Луч кровавого поноса проектировщикам за то, что поставили корявые закрытые подшипники.
Форумчанам - обратить внимание, при покупке б/у мотоциклов очень внимательно слушать коробку.
После покупки успел проехать около 1000 км. Столкнулся с тем, что скорости не переключаются. Скинул коробку, разобрал:
Масло в коробке было, хоть и не слишком свежее. На валах стояли закрытые польские NSK, на более поздних коробках стоят уже японские NSK. Я подозреваю, что из-за недостатка смазки рассыпался сепаратор подшипника промежуточного вала, заклинил подшипник и вал, от нагрузки он сломался.
Промежуточный вал продается только в сборе. Стоит что-то около 1500 долларов, что при цене б/у коробки 200-300 долларов не оправдано.
Луч кровавого поноса проектировщикам за то, что поставили корявые закрытые подшипники.
Форумчанам - обратить внимание, при покупке б/у мотоциклов очень внимательно слушать коробку.