BMW R1200GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

А скакой маркировкой заказывать на двухвальный?
 
Добрый вечер. Извиняюсь за назойливость, на днях менял масло и фильтр в ДВС на гусе, при снятии и установке фильтра возникли проблемы с ключем. Из положения вышел следующим образом; в железках были старые цапфы редуктора от 1150 гуся и брезентовый ремень. На цапфе болгаркой была сделана прорезь в размер в две толщины ремня, в который установил ремень , подогнал под размер фильтра и шестигранником открутил старый, а затем закрутил новый фильтр. Посмотреть вложение 69000 Посмотреть вложение 69001 Посмотреть вложение 69002

- - - Добавлено - - -

Буду рад если кому то пригодится данный девайс. вместо цапфы соответственно можно использовать любую трубку.
И попутно вопрос; кто, чем мажет стыки(соединения) резинового уплотнителя (гофра) между корпусом редуктора и маятником? Там белая вязкая смазка, но её оч мало.
 


букварь качай, там будет про оьбслуживание ммаятника и редуктора, и про пасту написано.
 
RSD на рутрекере ищи, там все есть.

Мне оч стыдно, но я вынужден спросить что такое RSD и рутрекер? где их искать? Вбиваю в поисковик, выдает какую то несуразицу никак не связанную с автомотофотопарашюто.
 
рсд - репэйр сервис датащит по русски - сервисный/ремонтный мануал на мотоциклы бээмве в электронном виде, на все модели сразу.
рутрекер - это торрент трекер, то есть сайт, сейчас "пиратский" (хотя я считаю ни за что), что бы на него зайти и что то скачать, надо поставить плагин на браузер (программа на компьютере для открывания интернет страниц ), либо включить режим турбо в Опере (тоже такой браузер).
далее регистрируемся на нем, ищем поиском RSD BMW, качаем, устанавливаем (только для виндовс, на макинтоше только в режиме эмуляции виндовс).
изучаем и длеаем все по подробной инструкции..
но есть вариант попроще- сам так делал, смотри видео на ютюбе "r1200gs fixing driveshaft" и им подобные, там много.
на тему смазки тоже уже на форуме все расписано - можно пройтись поиском. будет время, найду скину ссылку.

вот, сюда тебе:
https://bmwmotorradclub.ru/showthre...юбителям-расчлененки)?highlight=кардан+смазка
 
Последнее редактирование:

Прочитал...
Переживаю за мотоако...
 
Был сегодня на тест-драйве нового водяного R1200GS 2017г с Dynamic ESA, правда на литых дисках.
А почему он такой жесткий? попробовал подвеску в Road и Enduro и в Auto и в Min/Max. Стыки на бетонке чувствуются на подножках, горбы на бетонке нехило так пинают а то и подбрасывают... да и как-то подножки смещены назад, или сидушка низкая (было установлено комфортное седло в самом высоком положении), в общем превставать не так удобно. Все это после моего R1150GS Adventure меня сильно удивило.
Подскажите, а воздушник R1200GS мягче водяного?

p.s. Больше всего меня впечатлила аэродинамика. Стекло небольшое, бак и клюв поменьше чем у моего адвенчера, зашита рук вообще выглядит маленькой. Но при этом не дует. В шлеме намного тише, в руки тепло, в плечи не дует. Очень впечатлило. сразу набрал 130км/ч и мне комфортно. На моем адвечере при такой скорости уже ветер донимает и в шлеме ревет, хотя стекло больше, бак намного больше а лопухи защиты рук просто гиганские.

На втором месте двигатель. с на 2000 на 5 передаче он еле тянет и дрожит (1150 тянет ровнее), но с 2400 уже едет хорошо. Зато никакой вибрации, крутить можно хоть в отсечку. Мой 1150 вибрирует начиная с 4000, а 5000 уже не хочется больше крутить.

На третьем месте - коробка с переключениями вверх/вниз без сцепления. Буквально через 10 минут словил нужную методику и переключалось очень мягко и классно. Сцепление выжимал по привычке только на низших передачах. Теперь понятно почему БМВ не делает автомат, он не нужен.
 
воздушный 1200гс да, сильно мягче водяного. особенно адвенчер.
 
Всем привет! А ссылочку по замене торм.жидкости? Гусь 07 г. (АВС второго поколения?)
 
Смазка манжета на редукторе: Kluber Staburags NBU 30 PTM
смазка шлицов: Castrol Optimol Paste TA, или керамическая высокотемпературная смазка, например LIQUI MOLY.
 
Смотрел аккумулятор на 1200 гуся и обратил внимание на довольно дешевый литий-ионный аналог (уже не 15-20 тыщ)
http://www.mr-moto.ru/Netshop/charg...mulyatorySKYRICH/AkkumulyatorySKYRICH_39.html
Есть у кого опыт эксплуатации? может быть прям этой марки?
Или ставить обычный свинцовый и не придумывать?
 

Поезжай в любой магазин и купи простой аккумулятор. Цена 3000 руб от силы. Никакой разницы.
Еще подходит от Ктм 1090, 1190, 1290, 990. Цена в "Байкленде" с установкой 3200 руб. скидка по карте 10%.
 
Пользовал два сезона на 1200GT литий-ионный аккум.
Отрицательных эмоций никаких не вызвал. Продал вместе с мотиком.
 
А что тему в шапке раздела форума не закрепят?