BMW R1200GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

Хотел спросить по тормозящей жидкости и жидкости для гидравлики сцепления. Что заливать?
Также вопрос что из мотюля лучше подходит(мотор, коробка, редуктор)? (есть выход на оптовые цены и они очень привлекательные)
ГС 10 года)
 
Тормозуху любую дот4 от проверенного бренда. мотюль вполне себе подойдет. всякие дот 5,1 итд заморачиваться нет смысла.
в сцепление только витамол, он же хиспин
21 52 0 392 546 оригинальный номер. стоит около 600 руб за 250 мл. продается в любом магазине бмв, чутка дешевле в инет магазах типа autodoc, exist, zzap итп.
в мотор лью себе мотюль 7100 20W50, в коробку/редуктор 75W90 GL5 от них же. литра хватает на то и другое.
а вообще эта тема на форуме расписана, не ленитесь читать %)
 
Неужели никто не заливает в редуктор 75w140?!


. iPhone .
 
В картинке с акумом косяк, там фото совершенно другого узла
Так же, было бы неплохо добавить эту тему
 
Последнее редактирование:
Элементарная физика... Гуще масло - сильнее трение на больших оборотах - выше температура - больше износ... 30, 40 Тыс - незаметен... 100 тыс + уже заметнее...
 

Бензобак так вообще должен нагреться и стереться в порошок ))


. iPhone .
 
Поправьте, если где-то неправ:

фильтр масляный OC 306; MW 75
фильтр воздушный LX 984/2, MANN-FILTER C 1635
свечи NGK 8765
колодки передние mcb 748
колодки задние mcb 707
ремень генератора 4PK592


И да, тоже лью в редуктор 75w140.)
 
трудно спорить с человеком разговаривающим с редуктором...

Никакого спора, просто по Вашему научному мнению, чем гуще масло тем больше износ, хотя думал, что чем выше масляная пленка, тем меньше износ...
Да, и чем больше изношен узел, тем гуще масло заливают



. iPhone .
 
сколько там инженеры бмв заложили на коробку и редуктор - 80-90W...? что им помешало написать 140?
 
Последнее редактирование:

Ну инженеры закладывают усреднённые показатели, по коробке согласен, можно остановиться на 75w90, хотя в hd и в коробке 140, но в такой нагруженный узел как редуктор, я б такой и 75w250 redline залил [emoji6]


. iPhone .
 
Это инженеры сказали про усредненный))) ну тогда литолом надо набить... А ниче что густым маслом узел еще больше нагружается?)))
 

Не претендую на инженера , но литол немного не туда [emoji6]


. iPhone .
 
Последнее редактирование:
Инженеры всегда пишут минимально-допустимый допуск по маслу....
 

ремни гены разные для одновального и двухвального, примерно на 10мм

насчет w90 или w140 - при рабочих температурах заднего редуктора вообще нет никакой разницы.
если глянуть спеки, то вязкость между w90 и w140 отличается на проценты.
 
еще вопросик, какой вязкости лить в вилку масло?
И может есть рекомендация по маслу в мотор для воздушного? (я так понимаю что лучше автомобильное, посему и справшиваю, может лил кто мотюль какой автомобильный)
О прочения темы про масла в мотор, мозг намертво остановился)
 
именно поэтому начинать еще один спор на 100+ страниц наверное неуместно