BMW R1200C Montauk 2004г

И почему перестали выпускать,
ведь действительно красивый?!
так потому и перестали, что дорогой он получается, в силу высокотехнологичных решений (плюс шильдик ХХХ)/
А в этом сегменте конкуренция зашкаливает, там и ХД, и японцы стройными рядами. Не выдержал концерн ХХХ конкуренции, имхо.
Зачем "жрать кактус" (с), если можно спокойно выпускать ГС, который до сих пор вне конкуренции, несмотря на все потуги конкурентов?
Хотя, уже недолго осталось, вот выйдет водянка и всё...(((
 


Все верно, проиграли немцы в этом сегменте ХД и японцам. Из-за дороговизны как следствие тех самых инноваций.
Последние были выпущены в 2005 году в том самом оригинальном серебристо-красном окрасе, юбилейными их называют...

О пробегах RC за два сезона 20 000 км

Подглядываешь все ж таки в тему про "тяжеломордого" )))))))))))))))
 
Я не подглядываю.Мну мой нрацаardon:
 
Последнее редактирование:
Я бы аккуратно (!) снял это нафик, восстановил цепи и проводку и наслаждался бы мотоциклом )))))))))
 

Поддерживаю...

---------- Сообщение добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:56 ----------

У нас же нет задачи Слая обогнать ))))
 

Угу! Данке шон. Лучший тюннинг этого мотоцикла- оставить его в первозданности. А нет ли у кого- нть руководства по эксплуатации? Мануал на английском я скачал, хотелось бы просто инструкции или руководство, которое дается при мотоцикле.
 
тебе куда кинуть?
 
тебе куда кинуть?

ofert@inbox.ru

---------- Сообщение добавлено в 00:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:34 ----------

Владельцам BMW R1200C, CL
Сегодня в автодоме бмв купил дуги защиты капанных крышек, так мне второй комплект в подарок дали. Чудеса случаются. Видимо, склад освобождают. На сайте написано, что осталось 8 штук, до того, к я унес оттуда своих 2. Стоимость 4500р вместо 20000р оригинальные!
 
Отправил на почту. Личку проверь.
 
Ответа не получил - проверь личку еще раз
 
Монтук... Свой Монтук я купил нулёвым в 2004 году в Автодоме. На сегодняшний день накрутил на нем 110 000 км и продолжаю ездить дальше. У моего Монтука другого хозяина не будет, ибо продавать я его не буду в принципе.
А вот интересно, хозяева Монтуков - кто и как решил проблему "тяжелой морды" и вечно ломающихся силуминовых кронштейнов?
 
нет решения с сохранением оригинальных деталей. избегать попаданий до удара в ямы и "стиральной доски"
 
Ошибочка, ибо есть решение! На цельную (еще не сломанную) деталь привариваются изнутри алюминивые усилители. Естественно в местах сварки обгорает покрытие детали, но под приборной панелью этого просто не видно. Я так уже 6 лет езжу, рекомендую.
 
Колхозные решения есть всегда, но, на мой взгляд, этот мотоцикл требует аутентичности.
 
Димыч! Не забывай про свою аутентичность! Есть надежда лет через ...цать сделать твоё аутентичное фото на твоём аутентичном Мантуке! )))))))
типа так