BMW R1200C 1998 г.в. против R1200C Montauk 2004 г.в. -сравнее двух баварских братьев

Регистрация
31 Июл 2012
Сообщения
1
Имя
МРАК конечно
BMW
  1. R 1200 C Montauk
Всем доброго утра, дня и вечера!!!!

Как истинный ценитель "железных" БМВ и бывший владелец BMW R1200C 1998 г.в. , а ныне катающийся на BMW R1200C Montauk 2004 г.в. хочу поделиться опытом владения и эксплуатации мотоцикла данной модели и расказать немного о различиях его модификаций.​
Все началось в 2010 году после продажи хонды-магна 95 года мой выбор осознанно давно остановился на модели R 1200, но мотоцикл не дешевый, однако мне таки повезло и нашелся аппарат, который продавался за полцены т.к. находился в утиле. Ничего криминального просто владелец взял его по генералке, а хозяин взял да и списал его в утиль...Не вдаваясь в подробности т.к. это отдельная история, но спустя два мясяца хлопот мот я из утиля восстановил причем официально, спасибо владельцу за кредит доверия - мот и документы отдал на руки без денег.. Вобщем достался мне красавчег бежевого цвета с синими двойными полосками, которые кстати рисовали на заводе от руки, с пробегом в 15 тыс. км и огромным количеством тюнинга FALKONE.

Мот сразу произвел очень хорошее впечатление, единственное к чему я не был готов это повышенный интерес всех кто его видел - прохожих на улице, пешеходом, водителей и т.д. каждая остановка сопровождалась вопросами любопытствующих... Тормоза по сравнению с Магной были, динамика ОК!, спинка водителя радовала, огромное ветровое стекло и руль рогалик. Но спустя два сезона сгубила мой мот простая вещь- иллюзия мот казался мне (185/130 и это только лицо))) маловат. Весной этого года байк был продан в надежде прикупить Ямаху Стратолайнер 1900 или Валкирию, но после просмотра данных аппаратов шибко пожалел, что растался с R1200, но как говориться, что не делается, все к лучшему, так как всегда мечтал иметь Montauk и даже искал года так с 2008, но такие байки в России продают два-три в года, а мот из империи зла брать не хотелось. Вобщем в середине июля стал я счастливым обладателем Montauk 2004 года дилерского у которого было два владельца и 15,5 т.км пробега. Ура вот он заветный аппарат, когда увидел его сомнения отпали и через несколько часов он был мой. Да и все таки лучше БМВ может быть только БМВ ( а лучше два))))).

Теперь по существу темы, первая тыс. км за плечами и попробую сравнить двух братьев старшего и младшего, разница в возрасте которых 7 лет, т.к. первый появился на свет в 1997 году, а второй в 2003.
Итак внешний вид - мой выбор за MONTAUK (далее 04-й) внешне более мускулитый, мужской, менее "пижонский", меньше ретро, больше классики. Цвет R1200 (далее 98-й) жемчужно-бежевый, "гущенка" очень красивый, таких сейчас уже нет и вряд ли будет. Мой 04 имеет цвет бежево-кофейный, точнее какао-металик, в оригинале шампань. Увы нет двойных линий синего цвета как на 98-м видно баварцы всех художников посокращали. Руль у 04-го класический, а не рогалик поэтому посадка более удобная, рулиться легче особенно это прочуствовал в пробках, но на рогалике как ни странно было легче закладывать крутые виражи на скорости. Сидения практически одинаковые, но на 98-м они были сделаны как и боковые кофры из натуральной кожи, которая со временем имела трещены и потертости, но на ощупь была приятнее, у 04-го же на кожу обивка не очень похожа но более живуча и практична, к тому же ручки на 04 тоже не из кожи и после работы подогрева выглядят вполне приглядно, в отличие от кожанных 98-го, которые от постоянных перегревов старели на глазах. Самая большая потяря у Montauk - это спицованные хромированные колеса 98-го с выносом креплений спиц наружу, увы..

Опции - в стандарте Montauka есть по крайней мере две полезные опции, если не считать АБС - это накладки на глушитель дабы обувь не пригорала к ним, что на 98-м у меня происходило постоянно, а так же дополнительный свет в виде раздельной фары ближнего и дальнего света и двух боковых противотуманок. Все таки на 98-м в оригинале света одной фары было маловато. Так же хочу отметить более удобные заркала-капельки на 04-м против блюдец 98-го. Есть еще выбор сидения для пассажира- сложенная спинка водителя или ее замена на полноценное сидение пассажира, но минус спинка.

Мотор и ходовая - первое на что обратил внимание это 4 свечи по две на цилиндр у Montauk, против 2-х по одной на цилиндр у R1200 при одинаковой мощности в 61л.с. На 04-м новая топливная система, достоинства которой я пока не оценил. Кстати на последних выпускаемых моделях Montauk 2005 года, тех которые серебристо-красные топливная система еще новее, но мощьность на 0,5 л.с. меньше. Порадовала на 04-м ручка регулирования жесткости заднего аммортизатора, а на 98-м мне пришлось купить специальный клучь-клешню и ругулировался он в ручную, перемещая риски меняющие высоту и соответсвенно жесткость. На 04 эта процедура без ключа занимает 0.5 мин. Так же на 04-м гидравлический тормоз и при нажатии на педаль ножного тормозит и переднее и заднее колесо, как было на 98-м често не помню.

Конструкция - в принципе очень все похоже, но есть и приятные моменты. В Montauk блок предохранителей находиться под левой боковой крышкой легко и быстро доступен. В 98-м он был под баком, а уж бак снять самостоятельно и одному на обоих модификациях весьма проблематично( проверено при замене аккамуляторов). Так же на 04 есть выходы для подзарядки аккамулятора. Еще обратил внимание, что на 04 есть внешне видымые сварочные швы на алюминиевой переднем рычаге(?!), на 98-м их не было и вид был более эстетичным. Отдельное спасибо баварцам за панель приборов Montauk, на ней в отличии от 98-го есть тахометр и часы!! А вот защитное стекло на Montauk в отличие от R1200 закрывает не сидока, а лишь панель приборов от ветра и насекомых, которые по воздушному потоку летят точно в визор. Переднее крыло на Montauk как и колесо больше, чем у R1200 и соответственно лучше защищает мотор от грязи, но оно пластиковое в отличие от железного на 98-м и в моем варианте имеет боковые трещины вероятно следствие перегрузки от воздушного потока.

Ну вот наверное все что я хотел рассказать любителям и владельцам данного мотоцикла вне зависимости от его модификаций, а ведь есть еще R1200 GL. Мое же сердце навсегда принадлежит R1200C Montauk.
И немного скажу все-таки почему их перестали делать, многие считают, что они не выдержали ценовой конкуренции, я дамую нет, не в этом дело. Немцы, баварцы сняв модель с производства просто не ввели его в разряд доступного ширпотреба, каждый кто теперь владеет данной вещью может уверенно сказать, что это эксклюзив.

К сожалению информации по моту маловато. У меня вот тоже вопросов накопилось и было бы здорово если бы у нас в России был бы свой клуб R1200C ну или хотя бы ветка своя в разделе R-серий, а может они уже есть??? Ау-у-ууу))))

Ну вроде все, пошел в новички записываться)))))
 
Поздравляю! Классный мот.
Правда лично мне в дизайне Круизера как раз и нравится грамотно добавленное к-во ретро стиля и сходство с чоппером.
 
Всем доброго утра, дня и вечера!!!!

У меня вот тоже вопросов накопилось и было бы здорово если бы у нас в России был бы свой клуб R1200C ну или хотя бы ветка своя в разделе R-серий, а может они уже есть??? Ау-у-ууу))))

Ну вроде все, пошел в новички записываться)))))​



Я вот тоже не понимаю, это же облегчит жизнь и владельцам и любопытным, а то по всему форуму шерстить нужно что ы что-нибудь найти...​
 
Назад
Сверху Снизу