в двигатель мотюль какой льешь?По маслу-на перегретом моторе субъективно на мотюле помягче и порезвее было.вибрация плавающая то есть то нет-осталась. Изза нее собссно попробовал другое масло. То 150 и дальше идет норм,то со 130 начинает сначала в руль отдавать вибрацией,а со 150 она уходит в подножки,и работает жестко,не айс-это тянется с момента покупки и не меняется
А коробка немного лучше на густом масле-не так жестко работает и реже с первой на вторую останавливается на нейтрали.
[/COLOR]А у кого есть русский мануал по моментам затяжек?
а почему правый? в чем особенность? у меня первый левый вышел из строя..износ оси правого дросселя никто не отменял), операция простая больше не куда, есть нюансы, что все ругулировки делаются только на правом дросселе, как настраивать левый если надо расскажу.
По поводу вибрации- в принципе вибрация для наших утюгов это нормдля ее исключения на последующие модели ставят доп. Балансировочные валы. Но есть еще одно, а как у тебя с синхронизацией котлов? Основная проблема вибрации именно в них. На на вундерлихе взял себе прибор для синхронизации, теперь не нарадуюсь. В сезон раза 2 синхронизирую, зато двигатель работает как часы и прибор себя уже с лихвой себя окупил. Рекомендую.
?
Левый получается как эталонный из за датчика положения дроссельной заслонки или TPS) вышел из строя скорее всего датчика почему правый? в чем особенность? у меня первый левый вышел из строя..
какая специфика настройка дроселей? не догоняю..
что то не так однозначно, 6 передача повышающая, она скидывает вниз 1200 оборотов как минимум, и вибрации должны снизится. У себя наблюдаю именно так. и ехать на 6 передаче 140 очень комфортно.Вибрации они разные. И если бы она была постоянной,то решил бы что так и надо. Синхронизацию на ильменском периодически делают-говорят все идеально. Когда колбасить стало часто и долго,появилась возможность экспериментировать,чтобы понять систему. В итоге просто-на 4 передаче до 140 разгон всегда норм,это не вибрация-легкий зуд)) и тут же при переходе на 5ю этот зуд становится в разы жестче и с меньшей частотой и даже на меньшей скорости. Я не особо нежный,когда отломились оба кронштейна доп фар с ильменского решил что они фуфло. Стоят они на нижней дуге. Вчера лопнул очень неслабый крепеж левого фонаря ригид индастриз-на том же месте. Когда валишь по полной до максималки то стойкое ощущение-если так ехать долго,то если не я то мот точно разберется по запчастям )))
еще раз говорю, проверь синхронизацию, ...сам... мне тоже регулировали, нарегулировалипри переходе на 5ю этот зуд становится в разы жестче и с меньшей частотой и даже на меньшей скорости. Я не особо нежный,когда отломились оба кронштейна доп фар с ильменского решил что они фуфло.
простите, не глянул профиль сто у вас 1100. У этой модели вибрации есть и они конструктивные. На оппозите есть человек с ником Ткачен, зовут Антон, он из Ярославля, на 1100 прошел более 150 т. км и знает мотоцикл очень хорошо. Можешь для начала с ним переговорить, перед дорогим ремонтом, телефон дам. Но все таки проверить колеса и синхронизацию ведь не тяжело)) Синхронизатор есть проволока есть, балансировочный станок есть, если не далеко от Крсногорска заедь ко мне посмотрим.У 1100 всего 5 передач. По вибрации - тут даже тему открывал. Все не так -не хочу писать в десятый раз. Все о чем пишут и говорят -кардан колеса синхронизация и пр. все херня,простите. Потому что эта вибрация есть ВСЕГДА. А когда она появляется и пропадает бессистемно даже ильменский курит. Я сам 15 лет держал автосервис. И при этом 3 года с завидной периодичностью вскрывал мозг себе и другим. Пока эта вибрация не стала более менее постоянной-опять же НЕ ВСЕГДА!короче коробас в переборку-вопрос когда ильменский возьмет. Потому как ехать в отпуск 110-120 мне не айс.
мануал на данный счет успокаивает, а именно 1 литр на 1000 км производитель считает нормальным.Меня тут "порадовали" новостью - за 1000 миль с копейками у меня сожралось где то 300 грамм масла. А то что осталось выглядит и пахнет не особо вкусно. Кто что скажет по такому обжорству
На вы необязательно)). QUOTE]
Отлично) сам при выборе мотоцикла учитывал параметры "железности") 1100 найти в хорошем состоянии и за нормальные деньги сложно, есть ряд косяков с коробками, может и у тебя такая коробка, в которой подшипник первичного вала закрытый и не смазывается маслом из коробаса, в итоге износ заложенной на заводе смазки и как результат выход из строя и вибрации.
Где то попадались номера коробок на которых этот трабл устранили.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?