BMW R 1250 GS (2019-2020) комплектации

Регистрация
4 Апр 2020
Сообщения
2
BMW
  1. R 1200 GS
Всем привет. Планирую в ближайшее время приобрести нового Гуся. Встал вопрос в комплектациях. У официальных дилеров на сайте есть несколько предложений, различных по цене и комплектации. Так вот собственно и сам вопрос:
1. ABS pro, DTC, Dynamic ESA, датчик давления в шинах - действительно отсутствуют в более дешевых комплектациях или это стандартные опции для любых моделей новых Гусей. Просто мотоцикл 2020года без ABS и прочих помощников как то не укладывается в голове. Или это специально умалчивается дилерами, чтоб не акцентировать разницу в цене только наличием раскраски, площадок под кофры и прочими не особо важными элементами которые можно докупить позже?
2. Какой ресурс пробега данных двигателей, редукторов, коробки и других основных узлов, при условии порядочного и своевременного обслуживания?
3. На что стоит обращать внимание чаще?

Спасибо.
 
ABS есть в любом мотоцикле БМВ, а вот его версия Pro и все остальные ништяки из твоего списка это доп. оборудование.
 
Подвеску позже точно не докупишь (ESA, Dynamic ESA). Всё остальное не проблема.
 
ABS есть в любом мотоцикле БМВ, а вот его версия Pro и все остальные ништяки из твоего списка это доп. оборудование.
А разница в версии Pro ощутима? или она не принципиальна?
Сообщения объединены:

Подвеску позже точно не докупишь (ESA, Dynamic ESA). Всё остальное не проблема.
Насколько это необходимо? Из понимания своей эксплуатации, я максимум буду в легкое бездорожье слезать. Не планирую жесткого оффроуда. В горы съездить, по Грузии прокатиться, в Европу. Понадобится ли мне ве эти допы?
Опыта вождения Эндуро у меня нет вообще (если не учитывать Минск и ИЖ Планету по деревенским дорогам в детстве 😁). Стаж вождения 8 лет. Из них последние 3 года на Харлей Электричке езжу (это я к тому, что понимание о тяжелом мотоцикле у меня сложилось).
Да и еще вопрос о посадке. Сидел недавно на F800GS (вроде так называется) вроде как в максимально заниженном состоянии. Посадка была довольно удобна, ногами до земли достаю при росте 171см. Читал характеристики R1200GS и вроде как он даже ниже чем 800-ка, так ли это?
 
Последнее редактирование:
А разница в версии Pro ощутима? или она не принципиальна?

Разница ощутима:

ABS PRO.
ЭФФЕКТИВНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ В ПОВОРОТЕ.
Внезапное появление препятствия на дороге может привести к тому, что водитель рефлекторно затормозит. Если это происходит в повороте, возникает еще одна угроза: мотоцикл, скорее всего, поменяет траекторию движения. Система ABS Pro помогает в этой ситуации, позволяя контролировать не только замедление, но и траекторию.
ABS Pro – это инновационное решение: помимо использования данных обычной системы ABS, ABS Pro постоянно контролирует угол крена мотоцикла. Это позволяет ей регулировать тормозное усилие оптимальным образом даже при движении в большом угле наклона. Таким образом, даже при интенсивном замедлении мотоцикл не будет стремиться выпрямиться в повороте и, соответственно, сохранит заданную вами траекторию движения.


1250/1200 ниже чем 850/800.
 
Алюминиевый бак не обязателен-очень легко поцарапать:cool:
 
Назад
Сверху Снизу