BMW K1300S отключился ABS 2 поколения

Регистрация
28 Авг 2013
Сообщения
169
Имя
Дмитрий
BMW
  1. K 1300 S
Мотоцикл
Всем привет!
Завожу мот и горит красный знак ошибки (не работает АБС)
Прокатился, не гаснет и АБС не работает
При начале движения индикатор трекшн гаснет и трекшн работает, значит проблема не в датчиках АБС
Ставлю на центральную подножку, завожу, включаю передачу и жму передний тормоз, iABS не подтягивает задний тормоз, значит проблема в блоке АБС.

НО, один раз словил глюк системы после включения зажигания, приборка не включилась, скорость и обороты не показывала, только время и АБС работал! Потом выключил, включил и снова ошибка.

Вопрос, кто сталкивался, где поковырять?

Не помню, чтобы блоки АБС 2 поколения дохли. Пробег 15 тыс.
 
Диагностика, только после нее будет ясно. А так все похоже на гадание по кофейной гуще.
 
Выходят из строя эти блоки, но редко!
Какого года мотик?
Поддерживаю, что диагностика облегчит шаманство.
 
попробуй разъемы на блоке ecu или как его правильно потрогать - отсоединить и потом снова воткнуть

если приборка отключается - возможно глюк в проводке/разъемах

блок этот слева за пластиком боковым
 
Всем спасибо!
Клемы на ночь снимал не помогло.
Слева блок ZFE, попробую его пошелвелить.
Есть не даст результат, то только Ён сервис)))
 
Я себе менял блок второго поколения - мопед 10 лет стоял и он от этого умер. Но без танцев и глюков - чинно и благородно.
 
Чтоб я помнил. Что-то совсем стандартное. Могу блок тебе на опыты отдать)) (я думаю он чинится при желании)