Хочу поделиться своим опытом как на ровном месте пристроиться на хорошую сумму с помощью сервиса ОД.
Некоторое время назад на моем ЖТЛ при пробеге около 14 000 начало буксовать сцепление. Ну бывает, но как то рано для нового топового мотоцикла горячо любимой марки.
Обследование мотоцикла механиком ОД (раза три тронулся с места) выявило серьезную проблему - Мишаня чайник, угондошил сцепление за год! Как результат - заказ нового сцепления! Ждали 3 недели. При установке выяснилось, что тот же механик забыл заказать прокладки под крышки (сейчас немного подтекает из под крышек поставленых на герметик). Внешний вид дисков сцепления снятых с мотоцикла не говорил об их полном износе, но механикам ОД виднее. менять так менять.
Уехал я от дилера со смешанным чувством - с одной стороны мотик в порядке, с другой я - идиот не умеющий ездить.
Но как мне стало весело когда через 200 км пробега сцепление (новое) начало буксовать.
Очередное посещение ОД, прокачка сцепления по новой, и вуаля - все в порядке.
А дальше еще веселее - как наверное многие уже догадались сцепление опять начало буксовать.
Звонок дилеру - приезжай будем смотреть (но уже как то без энтузиазма) и лучше на следующей неделе.
Дабы не терять время звоню на Ильменский, рассказываю обстоятельства геммороя. Ответ по телефону - у тебя ручка сцепления зажата и перекрывает подачу жидкости из бачка (ну или как то так).
Заехал, минуты через 3 ручку ослабили, на ней появился свободный ход, сцепление начало работать с половины хода курка (а не с 2 мм от верхней точки).
А самое смешное, в том что переустановкой курков сначала на Шницер а затем обратно на стоковые занимались те же самые механики из сервиса ОД.
Как то дорого обходятся клиентам ОД ошибки механиков, которые видимо просто не в курсе о возможных причинах тех или иных неисправностей мотоциклов.
Некоторое время назад на моем ЖТЛ при пробеге около 14 000 начало буксовать сцепление. Ну бывает, но как то рано для нового топового мотоцикла горячо любимой марки.
Обследование мотоцикла механиком ОД (раза три тронулся с места) выявило серьезную проблему - Мишаня чайник, угондошил сцепление за год! Как результат - заказ нового сцепления! Ждали 3 недели. При установке выяснилось, что тот же механик забыл заказать прокладки под крышки (сейчас немного подтекает из под крышек поставленых на герметик). Внешний вид дисков сцепления снятых с мотоцикла не говорил об их полном износе, но механикам ОД виднее. менять так менять.
Уехал я от дилера со смешанным чувством - с одной стороны мотик в порядке, с другой я - идиот не умеющий ездить.
Но как мне стало весело когда через 200 км пробега сцепление (новое) начало буксовать.
Очередное посещение ОД, прокачка сцепления по новой, и вуаля - все в порядке.
А дальше еще веселее - как наверное многие уже догадались сцепление опять начало буксовать.
Звонок дилеру - приезжай будем смотреть (но уже как то без энтузиазма) и лучше на следующей неделе.
Дабы не терять время звоню на Ильменский, рассказываю обстоятельства геммороя. Ответ по телефону - у тебя ручка сцепления зажата и перекрывает подачу жидкости из бачка (ну или как то так).
Заехал, минуты через 3 ручку ослабили, на ней появился свободный ход, сцепление начало работать с половины хода курка (а не с 2 мм от верхней точки).
А самое смешное, в том что переустановкой курков сначала на Шницер а затем обратно на стоковые занимались те же самые механики из сервиса ОД.
Как то дорого обходятся клиентам ОД ошибки механиков, которые видимо просто не в курсе о возможных причинах тех или иных неисправностей мотоциклов.