BMW K 1200 S/ Как снять проклятие электрики ? :)

Цепь перепрыгнет и кердык клапанам

видимо это как-то связано с работой натяжителя цепи ГРМ ? Натяжение происходит за счёт давления масла, на запущенном движке
 

На 1200-м гидравлический натяжитель цепи. В выключенном состоянии цепь находится в максимальном расслаблении, в момент компрессии вся эта цепь при непитающимся натяжители может ( не обязательно перескочит) перескочить.
Плачевный опыт был именно по этому и о нем говорю.
Или используйте этот вариант в самом крайнем случае.
 
На 1200-м гидравлический натяжитель цепи

на 1300-м я так понимаю, тоже ? только строением немного различается, там добавили резервуар для масла ...

Блин, а мы мой КС катали-катали по площадке, а он хрустел-хрустел двиглом хорошо что обошлось ...
Вообще, занимательный аппарат - пришла на ум идея вырубить лишние потребители тока путём выемки предохранителей, оказалось что у него предохранителей нет Электроусилитель фиг отключишь ...
 
Последнее редактирование:

Это все понятно и было бы похоже на правду, но...

1. Повторюсь, чем тогда отличается запуск стартером от запуска от колеса, в обоих случаях мы проворачиваем коленвал и в обоих случаях давления масла начального нет.
2. Даже без давления масло в натяжителе присутствует и сжать его мгновенно из за этого не получится.
 
Есть на Ильменском бог-электрики и диагностики зовут его Сева!) Подьехали ,продиагностировали,выявили неисправность ,устранили!)))) Имхо и это за гуманный ценник если че)))))))))))))
 

я с удовольствием туда заеду не раз ещё, но не для того, чтобы махнуть АКБ уже проверили всё с другом, все токи утечек в допуске, потребители типа стартера и сервоприводов не коротят ... просто АКБ застрелился раньше времени, внезапно и скоропостижно, мб. Grigor на зимнем хранении клемму не скидывал и акк подсдох. Вообщем, жду мега-литиевую батарейку, надеюсь так больше не попадать, а то внезапная смерть (вообще ничто не предвещало) и полная беспомощность девайса огорчила, хорошо что не на дальнобое а в Москве ...
 
Я ни в коем случае не отговариваю Вас от Возможности завести КС с толкача.
Привел пример из практики . Поделился информацией, скажем так.
 
Бывает всякое, это понятно, определенно была проблема и то что толкнули и опа... чисто совпало.

Могу привести пример из своего опыта, чему сам был свидетелем, в прошлом году с товарищем, он LT, отправились в Абхазию, перед Ростовом LTха чего то зашумела, заехали в Ростове на сервис, там развели руками и заменили масло, поехали дальше...
По приезду домой разобрали... натяжитель заклинило в полностью сложенном (сжатом) состоянии, в таком виде LTха прошла более1500 км без последствий.. и так бывает.
 
Не могу не поделиться, как и обещал :wacko3:
После 5 недель ожидания пришла литиевая батарейка из штатов (спасибо почте и таможне России).
Только вот ... ПОЛЯРНОСТЬ НЕ ТА !!! :dash2: :dash2: :dash2: :lol:
Я точно проклят ... Когда делал заказ на ebay, походу на одну букву ошибся в спецификации батареи, приехало это чудо с плюсом с другой стороны :empathy:
До января месяца литиевые батареи из штатов вообще не притащить в виду моратория на них почтовой пересылкой.
Буду тут продавать ...
 
Последнее редактирование:

Муссон сейчас такой акб ищет
 
 

Прикольно все это читать сейчас, когда уже с сентября мотик с располовиненным движком, загнутые клапана уже заменены, расколотый вал едет вместе с другими запчастями, включая цепь, которая была растянута, вставку-обойму цепи, которой не было (она появилась уже в 2007 году) и другие запы.
Почему я не видел эту тему до кончины моего аккумулятора?! Не стал бы тянуть с заменой аккума, не стал бы заводить втолкоча мотик...
Люди!!! Читайте форум! Это полезно!)))

НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЗАВОДИТЬ ВТОЛКОЧА К-СЕРИЮ!!! Это дорого стоит!)))
 
Cпасибо, люди добрые, уберегли от гемороя....
Кто бы знал, что такие сюрпризы поджидают в этом движке
 
Были у меня неоднократные случаи, когда, при интенсивном разгоне, брелок сигнализации (Старлайн - тяжелый, с...ка) под действием реактивного момента, выключал зажигание. Не останавливаясь, всегда заводил KR с толкача. И ничего не ломалось. Думаю, ничего страшного при этом не происходит.
 
тем у кого нет выбора и только с толкача можно завести- старайтесь выбирать максимально возможную передачу чтобы пусковые обороты ДВС не были 5000, стартер выдает, думаю, порядка 200-400, на это и ориентируйтесь.
 
С этим никаких проблем - давление масла с системе в норме, натяжитель в рабочем положении, цепь натянута.
При толкании с места все наоборот.
...и выбирайте менять двигатель или его ремонтировать)))
 
ребят, говорят только на холодную это нельзя делать