BMW HP2 Enduro. Аккумуляция мнений.

Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
105
Имя
Илья 722
BMW
  1. R 1200 GS Adv
Некогда, заглядевшись на GSA, я тут же себя осёк, - мол-де лесовик же бывший, куда такой корове в пампасы, но после крепко сдал и таки сдался в объятия кроссоверных иллюзий и фантома всяких бёрчей. Тем не менее мысль о "маскл-эндуро" серосинего зверька, что лишь пару раз живьем видал, по сию пору тревожит.
Коли не хлопотно, - расскажите, как оно, чем ощутимо отлично от моего эдвенчера восьмого года, например? Вопросы ассортимента обвеса нечастой модели, - опять же..

Сетями не брезгую, вестимо, и читамши, но - вдруг что пропустил, а посему линки приветствуются так же, - заведомом благодарен.
 
Последнее редактирование:
Владел таким.
Накатал достаточно, чтоб поняться.
Как коллекционный мотоцикл - вещь!
Как кроссач 1,2 литра - фонарь фонарём.
Как городской мот - ... есть куча более подходящих.
Как что-то прочее нах не нужен.
 
а вот в разрезе "кастомизируемого Nine-T для прыжка в овраг"?
Расшифрую, впрочем.
1.В последние годы форсируется оппозитная ветка техники городского и, я бы сказал, прудового направлений.
2.Про ГСА копий сломано немало, и одно из стержневых от неприятелей - коровистость, чего пусть косметически, но лишен герой темы.
3.Не есть ли забытый концерном концепт лучшим вариантом нонешних версий городской ветки с броскими названиями?

про кроссач - даже мысли не было, вестимо.
как городской, - после адв08 терпимо, но - разумеется, в тематическом треде речь не о том.
мысль понял, - примерно так и думаю, но то же думаю и о текущем гса08, - а он на момент избыточнее.

итого, - интерес не исчерпан.
 
Считаю всю тройку НР2 венцом опозитостроения.
Переход на водяных, по моему скромному мнению, это шаг в сторону, а не вперед.
Сложно это померять на стендах и рулетками, но есть от этой серии ощущение чего-то настоящего.
Думаю именно это, Илья, вы и почувствовали, потому и не отпускает.
 
Последнее редактирование:
Так купи, попробуешь.
Денег он будет стоить в аккурат как ГСА 2008 года.
...
Потом перечитаешь свой же тред, продашь и купишь нормальный мотоцикл.
Говорю же, ко лле кци он ный это таз. И не более.
...
И кстати он менее концептуален, нежели простоГусь
 
Последнее редактирование модератором:
про "купи", - мимо, ежели вкратце.
базу единственности коллекционности прочел и в первом комментарии, - благодарен за мнение, и отчасти туда склоняюсь.
об его упрощёнке от гуся, - да, известно.
прочее прежне интересно.
 

а есть же Ninet Urban GS на том же воздушном оппозите
 

Серег, ты слишком бескомпромиссен Никто же не знает, в каком режиме Илья-722 собирается эксплуатировать НР... Для каталки по умеренному оффроуду после ГСА он вполне пойдет, как мне кажется.

А на видосы Бёрча западать не стоит, ИМХО. У него на порядки больше опыта, да и про съемочные дубли не забываем ))
 
а есть же Ninet Urban GS на том же воздушном оппозите.
Откровенно ожидал его, но имхо не мот, а шляпа. У него ходы подвески как у нинета, из внедорожности-только резина и дизайн.У БМВ в этом году прослеживается неприятная тенденция-из новинок только другая цветовая гамма, видимо готовят новый модельный ряд....
 
Для этого мопеда, яйца нужны железные.
Но пока сам не поймешь, все наши советы это шляпа!!!!
Ktm 690 enduro R интереснее!!!!)))