День добрый. Буду писать детально, вдруг будущим владельцам подобного мопеда пригодится.
В конце прошлого сезона приобрел данную модель 2012 года выпуска, пробег 42500. Успел проехать километров 200, проблем никаких не было. Зиму мот хранился в холодном(так получилось) гараже. В начале сезона подкинул новый аккумулятор и поменял масло на оригинальное BMW, его залил чуть больше положенного, но никуда оно не выдавливается, пены нет.
И вот решив поехать на дачу, через 15 минут поездки у меня фонтаном забил антифриз из бачка и зажглась лампа перегрева. Вернулся. Поменял(полностью согласно сервисной проги, откручивая болт для выхода воздуха) антифриз на родной BMW(синий, разбавление 1к1 с водой) - тоже самое, через 5-10 минут работы на холостых загорается лампа. Поменял крышку радиатора - без изменений. Поменял термостат на не родной, но абсолютно идентичный от MAHLE - без изменений. Подключил MotoScan. На 105 градусах включается вентилятор, на 125 градусах включается лампа перегрева, антифриз валит в бачок, температура продолжает расти. Патрубки антифриза дубовые, не прожать, только когда температура начинает падать, тогда они начинают проминаться. Помпу прежний владелец якобы менял в прошлом году, где её в MotoScan посмотреть - не нашёл ничего связанного с Water Pump.
Куда дальше своими силами смотреть, я уже не знаю. Позвонил в местный(Мытищи) мотосервис, там запись откроется только через 2 недели, поэтому с благодарностью приму советы, куда отвезти мопед на ремонт.
В конце прошлого сезона приобрел данную модель 2012 года выпуска, пробег 42500. Успел проехать километров 200, проблем никаких не было. Зиму мот хранился в холодном(так получилось) гараже. В начале сезона подкинул новый аккумулятор и поменял масло на оригинальное BMW, его залил чуть больше положенного, но никуда оно не выдавливается, пены нет.
И вот решив поехать на дачу, через 15 минут поездки у меня фонтаном забил антифриз из бачка и зажглась лампа перегрева. Вернулся. Поменял(полностью согласно сервисной проги, откручивая болт для выхода воздуха) антифриз на родной BMW(синий, разбавление 1к1 с водой) - тоже самое, через 5-10 минут работы на холостых загорается лампа. Поменял крышку радиатора - без изменений. Поменял термостат на не родной, но абсолютно идентичный от MAHLE - без изменений. Подключил MotoScan. На 105 градусах включается вентилятор, на 125 градусах включается лампа перегрева, антифриз валит в бачок, температура продолжает расти. Патрубки антифриза дубовые, не прожать, только когда температура начинает падать, тогда они начинают проминаться. Помпу прежний владелец якобы менял в прошлом году, где её в MotoScan посмотреть - не нашёл ничего связанного с Water Pump.
Куда дальше своими силами смотреть, я уже не знаю. Позвонил в местный(Мытищи) мотосервис, там запись откроется только через 2 недели, поэтому с благодарностью приму советы, куда отвезти мопед на ремонт.