BMW F800GT

Регистрация
22 Сен 2012
Сообщения
19
Господа, кто что слышал про новый турер F800GT, который идет на смену F800ST. Когда его в октябре анонсируют и т.д
 
Новый пластик, новые переключатели в духе последних моделей и всё.
двигатель тот самый дурацкий РОТАКС
 
На одних фото зеркала на руле, на других они на пластике. Где истина?

Похоже эта фотка нового 700гуся, но кнопки будут думаю одинаковые

У СТшки только один плюс- это РЕМЕНЬ!
 
Последнее редактирование:
Скажу больше, вселенная замкнулась..-:)
 
На мотовыставке EICMA 2012 компания BMW представила новый мотоцикл BMW F800GT 2013, который рассчитан на любителей туристических поездок. В модельном ряду баварцев новинка заменит старый спорттур BMW F800ST.

Новый мотоцикл BMW F800GT 2013 оснащается 798-кубовым рядным двухцилиндровым двигателем мощностью 88 л.с. при 8 000 об/мин, то есть инженеры BMW немного улучшили его, так как мотор, устанавливаемый на BMW F800ST, производит 84 л.с. при тех же 8 000 об/мин.

Помимо двигателя отличий предостаточно, например: улучшенная ветрозащита, облегчённые колеса, новый более высокий руль, новое расположение подножек. Однако BMW F800GT весит 207 кг — на 11 кг больше BMW F800ST (196 кг). Как и все современные мотоциклы BMW, новый спорттур комплектуется системой АБС в серийной комплектации, а трэкшн-контроль и автоматическая система контроля устойчивости доступны в качестве дополнительно оплаченных опций.
Получается, что практически без изменений, только внешний вид и дополнительные электронные системы.
 
Последнее редактирование:
Немцы ценник вывесили - 10 300 € за базу.
 
Пора обновить эту тему, поскольку указанный мот уже вовсю продается. Жду как положительные, так и отрицательные отзывы. Чем больше, тем спасибее от меня)
 
Я начинал знакомства с бмв, с этой модели ,то есть ( f-800 st) ремень не внушил доверия. А так Мот не плохой для новичка и тд.
 
Пора обновить эту тему, поскольку указанный мот уже вовсю продается. Жду как положительные, так и отрицательные отзывы. Чем больше, тем спасибее от меня)

Ищи отзывы о F800ST, получишь ответы.
 
Кстати, тоже интересно.
Имеет смысл брать эти "пол-гантели" для города вторым мотом или забить на возраст, комфорт, разум и взять КС?
Сюдя по ТТХ оно ехать не можут, одна надежда на инжинеров XXX.

Есть у кого в городе на тест-драйве это чудо?


Почитал про ST, "спасибо, отпустило", уже не надо.
 
Последнее редактирование:
А я его себе все-таки заказал. Приедет в конце мая.
Я тоже когда покупал свой Range Rover SC столько говна начитался. Но все-таки купил пятилетний и уже полтора года езжу на нем и в театры, и в походы и по делам. И только радуюсь покупке.
 
Новый пластик, новые переключатели в духе последних моделей и всё.
двигатель тот самый дурацкий РОТАКС

Стас, а чем плох ротакс то?

прокатился на таком на тест-драйве, на открытие, легкий, шустрый, мне понравился очень.
зря только я потом на кр прокатился.
 
Накатал за месяц эксплуатации 1,5 тыс км на f-800gt . Обкатка проходила одновременно со вкатыванием в сезон да и с обучением ( первый сезон за рулем мотоцикла) . Хотя сравнивать могу только немного с кроссовым, могу констатировать- очень маневренный, легкий в управлении и дружелюбный аппарат. Не соглашусь с его названием- полу гантеля - между ними пропасть . Предназначение гантели - вояж по хорошему асфальту и явно не город с пробками ( авторитетное мнение друга, одновременно юзающего гантелю и гуся). Предназначение же f800gt -город с пробками каждый день- неплохо, на подальше и без адреналина скорости за 200 тоже неплохо ( хотя 200 бежит, но это наверное не его, или пока не мое :) )
 
А ехать могут или не могут мотоциклисты , убедился сам , смотря как едет 250 кубовик , привозя 450 кубовику на кроссе вагон времени
 
Назад
Сверху Снизу