bmw f800gs vs ktm 690 enduro r

Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
82
Имя
Евген
BMW
  1. F 800 GS
Совершенно случайно забрел в салон ktm на головинском шоссе и неожиданно понял, что, возможно гусь 800 чуточку не моё,,,,
Ktm 690 enduro R (730,000) очень понравился, а главное - всего 140 кг!!!! Как раз моя, по сути, единственная предьява гусю (кроме стоковых почти сликов на эндуре)))) - это вес.
Вроде, и спецификация почти та же, кроме "антибукса", и "жордочка" вполне себе удобная, чего не скажешь с виду, и клиренс на 7 см выше, и резина с протектором, и, наверное, можно без опаски заезжать на 2й этаж, а не только прыгать с разбега на бордюр))))....

Но кажется, что что-то важное я не учел при такой замене, только вот что???? Кто знает??? Кто юзал такой велик?

И еще, вроде, говорят, что кэтээмы весьма не надежные, сервис дорогой, а запчасти не всегда в наличии. Так и есть или злые языки???
Спасибо.
 
а три темы одинаковых зачем? от переизбытка чувств???))))
 
Был 690-й 12 года. Чумовой аппарат после допила. В стоке дерганый и не тянущий до 3000 об.мин, а после этих оборотов отрывающий руки. Нужна раздушка и правильная перепрошивка мозгов для плавной реакции на ручку газа. Дилерская прошивка не катит. Требуется ставить большего объема и выносить наружу топливный фильтр. И скорее всего придется менять топливный насос (у меня просто умер на 2000 км пробеге, с минимальными переделками подходит от ВАЗа 2110 Бош). Продал его другу, доволен как слон. Но с учетом того, что мот у него один на все случаи жизни. Вместе с ним ездили в минидальняки - 600-800 км. Но после 200 км пятая точка не рада такой сидушке. :mocking: Я на Гусе 1150-м не страдал. Но когда выезжали в средний бездор он валил как мог, а я с гусем боролся. Поломок кроме насоса не было. Сейчас на том моте пробег около 10 тыс. км.
 
Совсем разные мотоциклы.
Если выбор упадёт на 690, то учти, он нервный. На нем надо уметь ездить.
 
"Выносить наружу топливный фильтр",,,,
А сейчас он где?
Опасаюсь такого самопала)))

На низах вообще не прет?
Я, в принципе, спокойный и ссыкливый райдер, боюсь гонять,,,, насколько "на низах" не прет? Прям тошнота? Машины стартуют быстрей?)
 
"Выносить наружу топливный фильтр",,,,
А сейчас он где?
Опасаюсь такого самопала)))

На низах вообще не прет?
Я, в принципе, спокойный и ссыкливый райдер, боюсь гонять,,,, насколько "на низах" не прет? Прям тошнота? Машины стартуют быстрей?)

Тогда 800. К 690 не подходи.
 
2 Злая Птичка, Если в РаллиРейдах типа Независимость едешь по СУ в первой пятерке то 690 для тебя!...
хотя если бы это было так, то такого вопроса ты бы не задовалЪ))))
 
Уточнение.... его нервность в чем заключается?
То есть 3 косяка:
1. Жопа на дальняк
2. Не прет нанизах
3. Нервный. Нервный и на низах, и на верхах???
 
Уточнение.... его нервность в чем заключается?
То есть 3 косяка:
1. Жопа на дальняк
2. Не прет нанизах
3. Нервный. Нервный и на низах, и на верхах???

1. На дальняк ты даже не представляешь какая жопа. После 300 км тебе захочется его сжечь.
2. Прет он на низах и на верхах. Везде.
3. Нервный на ручке газа.
 
690-й нах не нужен. Не бери.
Тупо тяжёлый полувялый кроссач. А цифра 730 килорублей ни разу не за эти дрова. Получается он и не кросс и не ЭНДУтурист. Монт симпотный. Но ни ф 3,14зду, ни в красную армию на нем не въедешь.
И один фиг попытаешься его затюнить до "типа ралли типа рейдoffского. Напляшешься, намучаешься, наспроришься и "выбросишь" в итоге. Продашь кроче.
Всё. Кайфов!
 
690-й нах не нужен. Не бери.
Тупо тяжёлый полувялый кроссач. А цифра 730 килорублей ни разу не за эти дрова. Получается он и не кросс и не ЭНДУтурист. Монт симпотный. Но ни ф 3,14зду, ни в красную армию на нем не въедешь.
И один фиг попытаешься его затюнить до "типа ралли типа рейдoffского. Напляшешься, намучаешься, наспроришься и "выбросишь" в итоге. Продашь кроче.
Всё. Кайфов!

Жестко ты его:)))
 
690-й нах не нужен. Не бери.
Тупо тяжёлый полувялый кроссач. А цифра 730 килорублей ни разу не за эти дрова. Получается он и не кросс и не ЭНДУтурист. Монт симпотный. Но ни ф 3,14зду, ни в красную армию на нем не въедешь.
И один фиг попытаешься его затюнить до "типа ралли типа рейдoffского. Напляшешься, намучаешься, наспроришься и "выбросишь" в итоге. Продашь кроче.
Всё. Кайфов!

А что тогда барть не для ралли рейдов, а для тру эндуро дальнобоя?
 
А что тогда барть не для ралли рейдов, а для тру эндуро дальнобоя?



b158cd2dfa.jpg
 
Никого не слушай, иди покупай. Тут полно народу, который у тебя его потом купит с дисконтом.
Ибо с твоих слов "спокойный и ссыкливый райдер" - это идеальный продавец б/у 690 :))))


п.с. технически мопеды сравнивать сложно, слишком разные. Разница в 75-80кг это пропасть.

Моё личное мнение, что такой мопед нужен если:
1. Ты живёшь в местности, где постоянно надо ездить по проселкам и бездорам.
2. Ты опытный эндурный путешественник (либо хочешь им стать). (Алтай, Монголия, Исландия и тд...)
 
А что тогда барть не для ралли рейдов, а для тру эндуро дальнобоя?
Дмитрий, вопрос "назрел". И в двух словах его не округлить. Ибо вопрос весьма пространный. Этот спор для отдельной темы на форуме.
Так или иначе вокруг этого вопроса вращаются многие реплики во многих тредах. Если чисто потрындеть на несколько страниц, думаю тема будет живая.
Не исключу, что даже срач в этой теме может завязаться. :smile:
 
Дмитрий, вопрос "назрел". И в двух словах его не округлить. Ибо вопрос весьма пространный. Этот спор для отдельной темы на форуме.
Так или иначе вокруг этого вопроса вращаются многие реплики во многих тредах. Если чисто потрындеть на несколько страниц, думаю тема будет живая.
Не исключу, что даже срач в этой теме может завязаться. :smile:

В реальности тот кто едет, едет на чем есть ехать.
Большинство выбирает на чем ехать.
 
Апогей мотофетишизма.

В реальности тот кто едет, едет на чем есть ехать.
Большинство выбирает на чем ехать.
Абсолютно согласен.

2 Злая Птичка, Если в РаллиРейдах типа Независимость едешь по СУ в первой пятерке то 690 для тебя!...
хотя если бы это было так, то такого вопроса ты бы не задовалЪ
))))

А это самый правильный ответ в теме.
 
Последнее редактирование модератором:
"Выносить наружу топливный фильтр",,,,
А сейчас он где?
Опасаюсь такого самопала)))

Этого не нужно опасаться. Общий косяк 690-ых и 990-ых КТМ. Фильтр в баке, маленький, перед насосом. Быстро забивается. Ставят наружу от жигулей и забывают про проблему. Если сразу сделать, то и насос сбережешь - он "насухую" перегревается и гаснет.

На этом моте по дорогам ездить бессмысленно. Эндурячий сильно. Для мотопутешествий гусь предпочтительнее. Обычно эндуро часть - 5-10% в путешествии. И десяток тыс. км - дороги.
 
Назад
Сверху Снизу