- Регистрация
- 28 Янв 2015
- Сообщения
- 82
- Имя
- Евген
- BMW
- F 800 GS
Совершенно случайно забрел в салон ktm на головинском шоссе и неожиданно понял, что, возможно гусь 800 чуточку не моё,,,,
Ktm 690 enduro R (730,000) очень понравился, а главное - всего 140 кг!!!! Как раз моя, по сути, единственная предьява гусю (кроме стоковых почти сликов на эндуре)))) - это вес.
Вроде, и спецификация почти та же, кроме "антибукса", и "жордочка" вполне себе удобная, чего не скажешь с виду, и клиренс на 7 см выше, и резина с протектором, и, наверное, можно без опаски заезжать на 2й этаж, а не только прыгать с разбега на бордюр))))....
Но кажется, что что-то важное я не учел при такой замене, только вот что???? Кто знает??? Кто юзал такой велик?
И еще, вроде, говорят, что кэтээмы весьма не надежные, сервис дорогой, а запчасти не всегда в наличии. Так и есть или злые языки???
Спасибо.
Ktm 690 enduro R (730,000) очень понравился, а главное - всего 140 кг!!!! Как раз моя, по сути, единственная предьява гусю (кроме стоковых почти сликов на эндуре)))) - это вес.
Вроде, и спецификация почти та же, кроме "антибукса", и "жордочка" вполне себе удобная, чего не скажешь с виду, и клиренс на 7 см выше, и резина с протектором, и, наверное, можно без опаски заезжать на 2й этаж, а не только прыгать с разбега на бордюр))))....
Но кажется, что что-то важное я не учел при такой замене, только вот что???? Кто знает??? Кто юзал такой велик?
И еще, вроде, говорят, что кэтээмы весьма не надежные, сервис дорогой, а запчасти не всегда в наличии. Так и есть или злые языки???
Спасибо.