BMW F800GS Первые впечатления


Стандартная лапка не особо расчитана на кроссач. Если едешь в кроссаче - снимай резинки с подножек и приспособься переключаться рантом ботинка, снимая ногу с подножки.
Есть еще у туратека регулируемая по длине лапка, но я в итоге приспособился
 
...вот еще интересное наблюдение: на неровностях дороги имеется неприятный стук спереди, стал искать и нашел - тормозные диски переднего спицованного колеса люфтят и громыхают на ухабах. Это нормально?
 

вообщето на скорость не влияет, но можно официалов заставить поменять, если на гарантии...
 
это нормально. это так называемые "плавающие" тормозные диски. они должны люфтить. это сделано для того, чтобы компенсировать расширение металла при нагреве при интенсивных и частых торможениях.
 
Вообще диски должны жестко прикручиваться к ступице колеса. Люфтить могут плавающие скобы суппортов. Но вот греметь они обычно начинают, только при приличном износе направляющих. Я б посоветовал на сервис заглянуть.
 
прошел экватор в смысле обкатки, начинаю входить во вкус. Особенно нравятся продубасы по пересеченке - ощущение как после 200 км/ч на спорте, но полиция пока не возражает, и это значимый плюс
 

Подпишусь под каждым словом! Зачетный мот, я им очень доволен, у него нет преград. Но руль мне в пробках не мешает, он проходят по верх зеркал легковых машин.